Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задания для самоподготовки и проверки знаний

Поиск

Вопросы для обсуждения

1. Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение.

2. Основные задачи применения строевых упражнений.

3. Назовите группы строевых упражнений.

Задание 1.Строевые упражнения являются средством:

А. Укрепления мышц.

Б. Дисциплинированности, организованности, формирования правильной и красивой осанки.

В. Формирования правильной и красивой осанки.

Задание 2.Половина зала, соединяющая верхние углы, называется:

А. Нижняя половина.

Б. Верхняя половина.

В. Половина зала, соединяющая верхние углы.

Задание 3. Условные точки: центр, середина и углы зала определяются по:

А. Первоначальному расположению строя.

Б. Стороне зала.

В. Расположению входной двери в зал.

Задание 4.Определите соответствие между действиями обучающихся и группами строевых упражнений:

1. Строевые приемы. 2. Построения. 3. Перестроения. 4. Передвижения. 5. Размыкания и смыкания.

1. Напра - во! 2. Становись! 3. Увеличение и уменьшение интервала и дистанции строя. 4. Упражнения, связанные с передвижениями различного характера и способами их выполнения, остановками. 5. Умением обучающихся строиться в шеренгу, колонну, круг. 6. Умение обучающихся перестраиваться в шеренгу, колонну, круг.

Задание 5. Укажите средства строевых упражнений, направленных на формирование навыка коллективных действий, воспитание четкости и красоты:

А. Построения и перестроения на месте и в движении.

Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям.

В. Построение, сдача рапорта, сообщение задач.

Задание 6.Способствовать врабатыванию организма обучающихся, подготовить мышцы рук и ног к предстоящей работе можно средствами строевых упражнений:

А. Задание на внимание: руки вперед – ходьба, руки вверх – бег, хлопок – поворот на 360° в движении.

Б. Ходьба в обход, противоходом, змейкой, с различными движениями рук; ходьба на носках, пятках, выпадами, в полуприседе.

В. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям.

Задание 7.Организовать обучающихся к выполнению упражнений с предметами можно средствами строевых упражнений:

А. Построения и перестроения на месте и в движении.

Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям.

В. Ходьба в обход с раздачей инвентаря.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.18 (0.009 с.)