Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания для самоподготовки и проверки знанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для обсуждения 1. Строевые упражнения: характеристика, содержание, применение. 2. Основные задачи применения строевых упражнений. 3. Назовите группы строевых упражнений. Задание 1.Строевые упражнения являются средством: А. Укрепления мышц. Б. Дисциплинированности, организованности, формирования правильной и красивой осанки. В. Формирования правильной и красивой осанки. Задание 2.Половина зала, соединяющая верхние углы, называется: А. Нижняя половина. Б. Верхняя половина. В. Половина зала, соединяющая верхние углы. Задание 3. Условные точки: центр, середина и углы зала определяются по: А. Первоначальному расположению строя. Б. Стороне зала. В. Расположению входной двери в зал. Задание 4.Определите соответствие между действиями обучающихся и группами строевых упражнений: 1. Строевые приемы. 2. Построения. 3. Перестроения. 4. Передвижения. 5. Размыкания и смыкания. 1. Напра - во! 2. Становись! 3. Увеличение и уменьшение интервала и дистанции строя. 4. Упражнения, связанные с передвижениями различного характера и способами их выполнения, остановками. 5. Умением обучающихся строиться в шеренгу, колонну, круг. 6. Умение обучающихся перестраиваться в шеренгу, колонну, круг. Задание 5. Укажите средства строевых упражнений, направленных на формирование навыка коллективных действий, воспитание четкости и красоты: А. Построения и перестроения на месте и в движении. Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям. В. Построение, сдача рапорта, сообщение задач. Задание 6.Способствовать врабатыванию организма обучающихся, подготовить мышцы рук и ног к предстоящей работе можно средствами строевых упражнений: А. Задание на внимание: руки вперед – ходьба, руки вверх – бег, хлопок – поворот на 360° в движении. Б. Ходьба в обход, противоходом, змейкой, с различными движениями рук; ходьба на носках, пятках, выпадами, в полуприседе. В. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям. Задание 7.Организовать обучающихся к выполнению упражнений с предметами можно средствами строевых упражнений: А. Построения и перестроения на месте и в движении. Б. Построение в шеренгу, круг, колонну, по отделениям. В. Ходьба в обход с раздачей инвентаря.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.102.18 (0.009 с.) |