Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных системСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.8. Мероприятия по внедрению интеллектуальных транспортных систем Всего, в т.ч.: ФБ РБ ГБ ВФ Внедрение интеллектуальной транспортной системы на территории МО г. Мурманск Территория МО г. Мурманск Всего, в т.ч.: н/д ФБ РБ ГБ ВФ 1.9. Мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения Всего, в т.ч.: 293 345 596 281 889 626 ФБ РБ 146 673 298 141 444 814 ГБ 146 672 298 140 444 812 ВФ Развитие троллейбусного транспорта В соответствии со схемой проектное предложение по организации движения общественного транспорта Всего, в т.ч.: 22 745 55 081 77 826 ФБ РБ 11 373 27 541 38 914 ГБ 11 372 27 540 38 912 ВФ Обновление парка автобусов По отношению к действующему Всего, в т.ч.: 270 600 541 200 811 800 ФБ РБ 135 300 270 600 405 900 ГБ 135 300 270 600 405 900 ВФ Увеличение доли перевозки пассажиров троллейбусами по отношению к автобусам По отношению к действующему Всего, в т.ч.: ФБ РБ ГБ ВФ 1.10. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. Всего, в т.ч.: ФБ РБ ГБ ВФ Организация и строительство логистического центра управления движением общественного транспорта
Всего, в т.ч.: н/д ФБ РБ ГБ ВФ Организация и строительство центра управления дорожным движением
Всего, в т.ч.: н/д ФБ РБ ГБ ВФ
ИТОГО
71 130 603 275 3 886 365 7 142 606 1 379 062 4 376 184 4 955 987 22 414 609
9. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Мурманск
Важнейшим элементом экономического механизма стимулирования инвестиций является создание условий роста инвестиционной активности. Основа институциональных преобразований - сохранение базовой части сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальной собственности. Перспективным направлением привлечения негосударственных средств для финансирования объектов в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории г. Мурманск является государственно-частное партнерство, поэтому одновременно должны быть созданы условия для строительства и эксплуатации автомобильных дорог и искусственных сооружений на коммерческих началах с привлечением средств международных финансовых организаций и частных инвесторов. Для обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе Программы мероприятий (инвестиционных проектов) необходимо решение приоритетной задачи институциональных преобразований: разработки нормативной правовой базы, обеспечивающей четкое законодательное распределение прав, ответственности и рисков между государством и инвестором, а также определение приоритетных сфер применения государственно-частного партнерства в сфере дорожного хозяйства, в том числе совершенствование законодательства, регулирующего вопросы инвестиционной деятельности в сфере дорожного хозяйства, осуществляемой в форме капитальных вложений. Должны произойти уточнения и изменения в существующей и перспективной системах доходных полномочий бюджетов разных уровней и, соответственно, возможностей финансирования содержания и развития дорог и улично-дорожных сетей. Высокая потребность в развитии улично-дорожной сети и бюджетные ограничения в части финансирования автомобильных дорог требуют расширения использования внебюджетных источников для финансирования развития дорожной сети, в том числе заемных средств, для строительства и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе. В качестве внебюджетных средств для финансирования автомобильных дорог могут использоваться средства частных инвесторов. Развитие государственно-частного партнерства г. Мурманске возможно по направлению создания платных автомобильных дорог.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.255 (0.009 с.) |