Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замечания на проект постановления правительства области «о внесении изменений в постановление правительства вологодской области от 24 декабря 2018 года № 1200»
В Комитет по охране объектов культурного наследия Вологодской области от _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проект Постановления Правительства Вологодской области «О внесении изменений в постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2018 года № 1200» не имеет не только законодательно-нормативного, но и логического обоснования. Разработчики ссылаются на какие-то научные работы, проведение которых вызывает большие вопросы. В первом предлагаемом изменении, под видом устранения противоречий, сотрудниками Комитета по охране объектов культурного наследия, предлагается в функциональных зонах Р-11 и Р-12 разрешить организацию новых площадей и улиц. Мотивируют они это тем, что в градостроительных регламентах к указанным зонам имеется вид разрешенного использования - земельные участки (территории) общего пользования (12.0), который в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 года № 540, включает в себя виды разрешенного использования с кодами 12.0.1 - 12.0.2 (улично-дорожную сеть). Уж, если Комитет и хочет внести изменения для устранения противоречий, то в соответствии со своими основными функциями и основными задачами, которые несет под собой Постановление №1200, необходимо для данных функциональных зон сохранить запрет на организацию новых площадей и улиц, а виды разрешенного использования с кодами 12.0.1 - 12.0.2 исключить из градостроительных регламентов, поскольку применимо к данной территории, использование участков в соответствии с такими видами разрешенного использования не позволит сохранить предмет охраны исторического поселения. Кроме этого, важно отметить тот факт, что внесение изменений с целью разрешения организации на данной территории новой улично-дорожной сети, не имеет под собой никакой логики. Поскольку проектирование дорог и магистральных улиц в сложившихся условиях на данной территории противоречит федеральным строительным нормам. Так согласно п. 11.4 СП 42.13330.2016 магистральные дороги проходят вне жилой застройки, и согласно п. 11.6 того же СП расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м. Данный норматив невозможно соблюсти на улице Некрасова, ширина которой в красных линиях от 21 до 28 метров (причем это расстояние между домами). В случае же строительства и проектирования магистральной улицы, этот же свод правил СП 42.13330.2016 определяет минимальное расстояние в красных линиях, которое должно быть минимум 40 метров – что опять не позволяет проектирование вышеуказанных объектов. Причем стоит задать вопрос Комитету, который продвигает непродуманный проект городской администрации: что проектируется – улица или дорога? Комитету стоит напомнить, что в настоящий момент идет процесс внесения изменений и корректировка действующего Генерального плана города Вологды. В процессе публичных обсуждений было внесено более сотни замечаний по поводу строительства новой улично-дорожной сети на рассматриваемой территории. Жители ссылаясь на нормативно-законодательную базу требуют запретить предлагаемое строительство. Исполнители проекта – сотрудники АО «Гипрогор» согласились с тем, что выполнение требований СП 42.13330.2016 является обязательным. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшее время будут внесены соответствующие изменения в Генеральный план. Комитету стоило бы дождаться утверждения новой редакции Генерального плана. Кроме прочего в настоящий момент Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области возбуждено дело №035/01/15-213/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «Служба городского хозяйства», в том числе в части заключения заведомо неисполнимого контракта, в нарушение требований СП 42.13330.2016. Подытожим: Проект Постановления Правительства Вологодской области «О внесении изменений в постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2018 года № 1200» НЕОБХОДИМО ОТКЛОНИТЬ, КАК ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ НОРМАМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.
______________2020 ________________/________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.222.5 (0.245 с.) |