Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Замечания на проект постановления правительства области «о внесении изменений в постановление правительства вологодской области от 24 декабря 2018 года № 1200»

 

В Комитет по охране объектов культурного наследия

Вологодской области

от _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проект Постановления Правительства Вологодской области «О внесении изменений в постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2018 года № 1200» не имеет не только законодательно-нормативного, но и логического обоснования.

Разработчики ссылаются на какие-то научные работы, проведение которых вызывает большие вопросы.

В первом предлагаемом изменении, под видом устранения противоречий, сотрудниками Комитета по охране объектов культурного наследия, предлагается в функциональных зонах Р-11 и Р-12 разрешить организацию новых площадей и улиц. Мотивируют они это тем, что в градостроительных регламентах к указанным зонам имеется вид разрешенного использования - земельные участки (территории) общего пользования (12.0), который в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2014 года № 540, включает в себя виды разрешенного использования с кодами 12.0.1 - 12.0.2 (улично-дорожную сеть). Уж, если Комитет и хочет внести изменения для устранения противоречий, то в соответствии со своими основными функциями и основными задачами, которые несет под собой Постановление №1200, необходимо для данных функциональных зон сохранить запрет на организацию новых площадей и улиц, а виды разрешенного использования с кодами 12.0.1 - 12.0.2 исключить из градостроительных регламентов, поскольку применимо к данной территории, использование участков в соответствии с такими видами разрешенного использования не позволит сохранить предмет охраны исторического поселения.

Кроме этого, важно отметить тот факт, что внесение изменений с целью разрешения организации на данной территории новой улично-дорожной сети, не имеет под собой никакой логики. Поскольку проектирование дорог и магистральных улиц в сложившихся условиях на данной территории противоречит федеральным строительным нормам. Так согласно п. 11.4 СП 42.13330.2016 магистральные дороги проходят вне жилой застройки, и согласно п. 11.6 того же СП расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м. Данный норматив невозможно соблюсти на улице Некрасова, ширина которой в красных линиях от 21 до 28 метров (причем это расстояние между домами). В случае же строительства и проектирования магистральной улицы, этот же свод правил СП 42.13330.2016 определяет минимальное расстояние в красных линиях, которое должно быть минимум 40 метров – что опять не позволяет проектирование вышеуказанных объектов. Причем стоит задать вопрос Комитету, который продвигает непродуманный проект городской администрации: что проектируется – улица или дорога?

Комитету стоит напомнить, что в настоящий момент идет процесс внесения изменений и корректировка действующего Генерального плана города Вологды. В процессе публичных обсуждений было внесено более сотни замечаний по поводу строительства новой улично-дорожной сети на рассматриваемой территории. Жители ссылаясь на нормативно-законодательную базу требуют запретить предлагаемое строительство. Исполнители проекта – сотрудники АО «Гипрогор» согласились с тем, что выполнение требований СП 42.13330.2016 является обязательным. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшее время будут внесены соответствующие изменения в Генеральный план. Комитету стоило бы дождаться утверждения новой редакции Генерального плана.

Кроме прочего в настоящий момент Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области возбуждено дело №035/01/15-213/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКУ «Служба городского хозяйства», в том числе в части заключения заведомо неисполнимого контракта, в нарушение требований СП 42.13330.2016.

Подытожим: Проект Постановления Правительства Вологодской области «О внесении изменений в постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2018 года № 1200» НЕОБХОДИМО ОТКЛОНИТЬ, КАК ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ НОРМАМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.

 

 

______________2020                         ________________/________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.222.5 (0.245 с.)