![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисциплина: ОДП. 16 Астрономия.Содержание книги Поиск на нашем сайте
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМСОМОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Дисциплина: ОДП. 16 Астрономия. Группа: ТПОП-19 Дата: 09.06.2020 Преподаватель: Кулага Т.Ф. Тема: Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы Задание: Фото выполненной работы прислать по адресу: kitdistergo@mail.ua kitdisttpop@mail.ua. или https://vk.com/id596417775 личным сообщением (Название файла с ответами: № занятия, дисциплина, группа, Фамилия, имя, студента). Например, Иванов И.И., ТПОП -19, Астрономия Сроки выполнения: 10.06.2020 Задания для дистанционного обучения будут выдаваться в день проведения занятия, согласно расписанию и подмен по адресу: https://s3320.nubex.ru/5989/ или VK https://vk.com/ ТПОП-19, https://vk.com/ ТПОП-19 Задание для самостоятельной работы: Посмотреть и прослушать видеоурок по на сайтах Школа InternetUrok.ru, на Youtube по ссылке: 1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4936/main/151730/ 2. https://www.youtube.com/watch?v=7-33Om3TP78 3. Прочитать этот же материал по учебнику Пришляк Н.П. Астрономия: 11 кл.: учебник для общеобразоват. организаций.: уровень стандарта, академический уровень/ Н.П. Пришляк; под общ. редакцией Я.С. Яцкива. ‒ Х.: Изд-во «Ранок», 2011. ‒ 160 с: ил. ‒ Рус. языком. 1. http://www.yangteacher.ru/uchebnik-astronomiya-11-klass-prishlyak/ 2. https://portfel.info/load/11_klas/astronomija/prishljak/173-1-0-1076 3. https://s.11klasov.ru/9041-astronomija-11-klass-prishljak-mp.html Приложение 1 Тема: Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы Цели занятия: · образовательные: сформировать понятия о планетах, астероидах, метеорах, метеоритах, кометах; добиться усвоения представления о строении солнечной системы, об общих свойствах планет земной группы и планет – гигантов, о природе тел Солнечной системы; изучить их некоторые характеристики; дать характеристику Луне и системе Луна-Земля объяснить фазы луны; повторить и конкретизировать понятия о затмениях; ввести и объяснить приливные явления. · развивающие: развитие логического мышления путём систематизации фактов, развитие наблюдательности, формирование мировоззрения, развитие познавательной активности, умений делать выводы, применять полученные знания для объяснения явлений. · воспитательные: развитие коммуникационных компетенций, развивать умение говорить и слушать других, содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.
Методы: б) объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения; в) репродуктивный, частично – поисковый. Мотивация.Однажды великого мыслителя Сократа спросили о том, что, по его мнению, легче всего в жизни. Он ответил, что легче всего – поучать других, а труднее – познать самого себя. Легко ли познать себя? Мы это делаем всю нашу жизнь, и порой усилия наши остаются напрасными. А легко ли познать окружающий нас мир, Вселенную???? (Нет!). Какая наука изучает Вселенную? (Астрономия). На занятиях астрономии мы говорим о познании Вселенной. Посмотрите на слайд и ответьте на вопросы: Слайд2 Что может быть общего между такими различными объектами? Они составляют Солнечную систему Можно ли сказать, что Солнечная система состоит из однородных тел? Нет, тела различаются по размерам, массе, форме, химическому составу, траекториям движения. Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать? Строение Солнечной системы. Слайд3 Какие цели мы можем перед собой поставить? Узнать строение Солнечной системы, ее состав и характеристику компонентов. План.
1. Планеты-гиганты. 2. Малые тела Солнечной системы 3. Разбор тренировочных заданий
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.33 (0.028 с.) |