Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квест-игра для детей старшей группы
Квест-игра для детей старшей группы «Поиски спрятанного подарка» Цель: упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Оборудование: игрушка-медвежонок; большой платок; 4 конверта; лист с изображением дудочки; лист с изображением детей с мячом, разрезанный на 6 частей; карточки с изображением лисички, медвежонка, пчелы и книги («Четвертый лишний»); лист с математическим примером и с фотографией уголка «Семья»; цифры от 1 до 6 (закрепить на дверцах шкафчиков в уголке «Семья»); муляжи яблок; желуди; горшочек с медом. Ход игры: В деревянном домике живет медвежонок (игрушка). Домик накрыт большим платком. Воспитатель читает загадку: Спит всю зиму лежебока. Лапу он свою сосет. И во сне своем глубоком Видит вкусный, сладкий мед. Может громко, без причины Зарычать и зареветь. Любит спелую малину Косолапый наш...(Медведь) Дети: Медведь Воспитатель: Посмотрим, кто у нас тут прячется? (Открывает накрытый домик, в нем сидит медвежонок, а в лапах у него конверт). У медвежонка был день рождения, и друзья-пчелы подарили ему подарок. Но лисички-сестрички решили подшутить и спрятали от медвежонка подарок. Он так и не узнал, что ему подарили пчелы. Давайте поможем медвежонку найти пропажу. Лисички оставили подсказки, по которым мы будем искать место, где спрятан его мед. 1. Из конверта достаем листок с изображением дудочки. Делаем вывод, что идти надо к музыкальному уголку. (Приложение) 2. В музыкальном уголке дети должны найти следующий конверт. В нем находится разрезанная на 6 частей картинка с изображением детей, играющих в мячик. Дети собирают картинку и делают вывод, что нужно идти в спортивный уголок. (Приложение) 3. Переходим в спортивный уголок. В корзине с мячами находится конверт с заданием «Четвертый лишний» (медвежонок, лисичка, пчела, книга). Дети делают вывод, что нужно идти в книжный уголок. (Приложение) 4. В книжном уголке дети находят книгу с конвертом, в котором находится лист с математическим примером 1+1+1+1+1+1=? и фотография уголка «Семья». Дети должны правильно решить пример и найти изображение цифры 6 в уголке «Семья» (на дверце шкафчика). (Приложение)
5. В шкафчике находятся корзинки с яблоками, с желудями и горшочек с медом. Детям надо выбрать, какой из подарков подарили медвежонку друзья-пчелы.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Вы нашли подарок медвежонка. А теперь скажите, какую подсказку было разгадать труднее всего? Ну а с чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас? Так мы познакомились с новым видом игры. Дети остались очень довольны «квест-игрой»!
Приложение
1+1+1+1+1+1=?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.123.73 (0.006 с.) |