Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением здоровьесберегающей технологии

Поиск

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением здоровьесберегающей технологии

Тема: «Зарядка для зайки.»

 

Автор-составитель: Рудько С.С

воспитатель МАДОУ МО

 г. Краснодар «Детский сад №216»

15.09.2015

Младшая группа

Применяемая технология:обучение здоровому образу жизни

Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Задачи:

Ø Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять знания детей о влиянии  закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Ø Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека.

Материал и оборудование: заяц, обручи, скамейка, письмо, картинки с полезными советами.

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»; Беседы о правилах личной гигиены; рассматривание дидактического материала по теме; подготовка атрибутов к занятию.

 

Ход деятельности:

Воспитатель: Я сегодня получило письмо. А от кого это письмо, вы узнаете послушав загадку.

- Ням-ням-ням!

Хрум-хрум-хрум!
У дороги что за шум?
Кто-то ест у бровки
Вкусные морковки,
И кричит: "Капусту дай!"
Кто же это? Угадай!

 

 

Воспитатель: Молодцы угадали. Зайка пишет, что он хочет быть быстрым, и смелым. Давайте отправимся в лес в гости к зайке. Он живет в чаще леса, путь туда длинный. А поедем мы на чудесном нашем паровозике.

Игра "Паровозик".

Воспитатель:Вот и приехали мы в лес. Давайте позовем зайку. Здравствуй, зайка, мы прочитали твое письмо и приехали тебе на помощь. Ну ка рассказывай, часто ли ты делаешь зарядку?

Зайка: Ой нет, зарядку я ребята и не делал никогда.

Воспитатель: А наши ребята любят делать зарядку, ведь это полезно для здоровья. Мы  покажем тебе необычную зарядку. Становись вместе с нами и повторяй.

"Веселая зарядка" под музыку.

Воспитатель: Молодцы ребята. Зайка тебе понравилась зарядка?

Зайка: Да, а давайте мы пойдем по лесу и вы мне покажите чем я могу там заниматься.

Воспитатель: Хорошо. Давайте, построимся на дорожку, беремся за руки и пойдем. Сначала  ребята покажут тебе как нужно аккуратно проходить препятствия, не задевая кустиков, ползать по бревну, скакать с кочки на кочку (идут змейкой вокруг кустиков, затем идут по бревну, прыгают из обруча в обруч на двух ногах).

Зайка: Ой. Спасибо, обязательно буду так делать!

Зайку приглашают отправиться в вмести с ребятами в детский сад. Ребята едут на паровозике с зайкой в детский сад. По приезду на участок детям предлагается рассказать зайке что нужно делать чтоб быть здоровым. А следовательно сильным и быстрым

Воспитатель: Ты запомнил зайкачто нужно делать чтобы быть здоровым?

Зайка: Да, я все запомнил, нужно умываться, делать зарядку, есть овощи и фрукты, заниматься спортом и гулять в любую погоду.

А у меня для вас есть подарок - морковка. Она полезна и взрослым и детям. В нем много полезных веществ. Она очень полезна для здоровья и особенно для зрения.

Воспитатель: Спасибо зайка за угощенье. Ребята обязательно попробуют твою морковку. А вам всем желаю быть здоровым.

Прощаемся с зайкой. Ребята идут кушатьзайкино угощенье.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.160 (0.009 с.)