Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При возникновении чрезвычайных ситуаций звонить в службу мчс днр по телефону «101»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ МЧС ДНР ПО ТЕЛЕФОНУ «101» (в сети мобильного оператора «Феникс») МЧС ДНР ИНФОРМИРУЕТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ При нахождении в зоне действия железнодорожного транспорта необходимо соблюдать следующие правила поведения: Ø при движении вдоль железнодорожных путей не следует подходить ближе, чем на пять метров к крайнему рельсу; Ø на электрифицированных участках нельзя подниматься на опоры, прикасаться к ним и спускам, идущим от опоры к рельсу, а также к лежащим на земле проводам; Ø переходить железнодорожные пути следует только в установленных местах; Ø недопустимо подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки; Ø при ожидании поезда нельзя устраивать на платформе подвижные игры, бежать рядом с вагонами идущего поезда, стоять ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки; Ø посадку в вагон и выход из него осуществлять только со стороны перрона или посадочной платформы; Ø во время движения поезда нельзя открывать наружные двери тамбура, стоять на подножках и переходных площадках, высовываться из вагонов; Ø заняв свое место в вагоне, полезно ознакомиться со схемой эвакуации при чрезвычайной ситуации; Ø недопустимо загромождать двери в купе. В случае возникновения в вагоне пожара необходимо остановить поезд, сорвав стоп-кран. Необходимо помнить, что запрещается останавливать поезд на мосту, в тоннеле и других местах, где будут затруднены эвакуация пассажиров и тушение пожара. Проводник вагона обязан приступить к эвакуации пассажиров, не допуская паники. Он должен оповестить людей о сложившейся ситуации и регулировать порядок выхода из вагона. Эвакуация пассажиров производится в соседние вагоны и на полевую сторону железнодорожного пути. В случае возгорания в середине вагона эвакуация осуществляется через оба тамбура. При пожаре в крайних купе, тамбурах или котельном отделении пассажиры эвакуируются через тамбур вагона, противоположный месту пожара. Все эвакуационные выходы в вагонах во время движения поезда должны быть свободными. Не разрешается загромождать тамбуры и проходы вагонов вещами и багажом пассажиров. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ МЧС ДНР ПО ТЕЛЕФОНУ «101» (в сети мобильного оператора «Феникс»)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.134.23 (0.005 с.) |