Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструирование «Разные машинки».
НОД «В мире транспорта» Составила: воспитатель Савридинова Елена Николаевна Цель: дать детям представление об основных видах транспорта и его назначении. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». «Социализация». Задачи: 1. «Познание»: - расширять знания детей о транспортных средствах ближайшего окружения; - формировать умение создавать конструкцию по схеме, подбирая для этого детали заданной формы. 2. «Коммуникация»: - вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, схем. 3. «Социализация»: - поощрять участие детей в совместной деятельности; - содействовать возникновению у детей чувства радости в процессе конструкторской деятельности. Материал: конструктор ТИКО «Фантазер» - 1 набор на 2-х детей; игрушки: машинки, самолет, вертолет, кораблик, лодочка; иллюстрации по теме «Транспорт»; картинки с изображением дорог и, воды и облаков. Методические приемы: практические: конструирование, творческая и практическая работа. наглядные: рассматривание, показ способа действия, совместные действия детей и взрослого. словесные: беседа чтение, вопрос, пояснение. Предварительная работа: дидактическая игра «Развивающее лото» - Транспорт. Ход деятельности. Педагог расставляет на столе игрушечный транспорт: машинки, самолет, вертолет, лодочку, кораблик. Обращает внимание детей на то, что у нее находится на столе. Интересуется у детей, для чего нужны эти предметы? Воспитатель объясняет, что все это можно назвать одним словом «Транспорт». Транспорт помогает людям передвигаться, путешествовать и перевозить различные грузы. Какой вид транспорта ездит по земле? (Ответы детей). Воспитатель показывает иллюстрации с данным видом транспорта. Грузовик Нет напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык- Машинка У меня живет машинка
Затем спрашивает, какой транспорт летает по небу? (Ответы детей). Демонстрируются иллюстрации с данным видом транспорта.
Самолет Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме.
Вертолет А вчера у нас на крыше Приземлился-притомился, Взбудоражил весь народ. Во дворе стоят зеваки. Кверху головы задрав. Удивленные собаки Какой транспорт плавает по воде? (Ответы детей). Выставляются иллюстрации с данным видом транспорта. Кораблик Верёвка в руке, Тяну я кораблик И скачут лягушки И просят меня: — Прокати, капитан! Игра «Какой транспорт?». На одном столе лежат картинки с изображением дороги, воды и облаков. На другом столе игрушки, относящиеся к наземному, водному и воздушному транспорту. Дети должны выбрать игрушку и положить ее рядом с соответствующей картинкой. Воспитатель показывает ребятам схемы и спрашивает, какой из видов транспорта они хотели бы сконструировать первым? Дети выбирают нужные схемы и детали. С помощью педагога дети выполняют конструкции.
Педагог предлагает организовать выставку получившихся конструкций, чтобы мамы и папы могли гордиться своими девочками и мальчиками. Воспитатель вместе с детьми составляет экспозицию конструкций для показа родителям. Схемы конструкций
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.135 (3.623 с.) |