Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сценарий Хеллуина. Конкурс - Тост для вампиров. Читаем Анекдоты (Черный Юмор)

Сценарий Хеллуина

Ведьма: В день, когда открываются двери между миром живых и миром теней, никогда не знаешь, какие сюрпризы приготовила тебе судьба..

Ведьма: В этом замке не бывает случайных гостей. Если вы пришли сюда сегодня, значит, в вашем сердце застряли осколки черного солнца.

Добро пожаловать! Зловещий Смех.

Ведьма: Как жаль, что лето навсегда умерло. Теперь темные стены замка, сквозняки и писк летучих мышей окружают меня. Мне досталось Черное солнце.
Ведьма: Отчего такое уныние? И в черном солнце есть свои светлые стороны. Только раз в году бывает такой замечательный день, – темная сторона на сутки берет верх. Сколько гостей?!

Где ж сегодня горячей крови взять? Вокруг - свои…..
Чую, чую живое сердце. (пугающе нападает на человека без костюма)

Агости с дарами для великих духов пожаловали!!!

Кто произнесет самый жуткий, мерзкий, страшный ТОСТ!!!???

(Человек без костюма должен налить 5 стаканчиков томатного сока)

Конкурс - Тост для вампиров

Выбирается 5 участников – каждый должен произнести жутко страшный вампирский тост, за тем на скорость выпить через трубочку  томатный сок. Кто первый, тот и победил.

(Для гостей праздника заранее было выдано задание приготовить анекдоты (черный юмор).)
рассказывают анекдоты.

Ведьма:А теперь вопросы к вам, на сколько вы хорошо знаете про нечисть!!! Но викторина будет не простая. Я задаю вопрос, а вы, если знаете ответ, то встаёте в характерную позу для вашего героя – и только тогда я спрошу ваш ответ.

Вопросы к залу:
1. Где находился замок Дракулы? (Трансильвания)
2. Кто из писателей рассказал о семье вурдалака? (Алексей Толстой)
3. Как убить вампира? (осиновый кол)
4. Как победить оборотня? (серебряная пуля)
5. Какое растение сопровождает повешенного? (корень мандрагоры)
6. На чем летают ведьмы? (ступа, метла, кошка, просто так, свинья)

Ведьма:
Если в ваших глазах –
Отраженье луны,
Значит, вы ненавидите свет.
Вы пришли в этот замок
Под власть темноты
И обратной дороги нет.

 

Зловещий мешочек

(Вам понадобятся: маленький мешочек; некоторое количество странных или неприятных на ощупь предметов (сушеные сливы, сморщенная морковка, шляпка гриба, влажная губка, бутафорский паук, мармеладный червяк )

Для начала надо сложить все предметы в мешочек (желательно, еще до прихода гостей).

ВЕДЬМА: Однажды я проводила страшный обряд на кладбище, и после того как весь ритуал был выполнен мне явился дух, полетал и растворился во мгле. А на его месте остался этот мешочек. 

Это называется - дар призрака!

 

 Первому игроку предлагается взять что-нибудь в мешочке (заглядывать внутрь и ощупывать мешочек нельзя!). Вынимать предмет запрещается. После того, как игрок схватил какую-либо вещь, он должен выдумать о ней как можно более страшную историю. Например, игрок нащупал сушеную сливу и предполагает, что это чей-то вырванный усохший глаз. И придумывает историю о нем. В конце истории рассказчик, наконец, вытаскивает эту вещь из мешочка и, как правило, сам удивляется, как далеко может увести его фантазия. После этого мешочек передается следующему игроку, который рассказывает свою историю о другом предмете.

 

 

Объявляю конкурс «Мумия»

Мумия

Вам понадобится: большое количество туалетной бумаги.

Три пары – один мумия, другой египтянин. Египтянин заматывает мумию целиком, оставляя только прорезь для глаз и носа, тактику выбирать могут сами. Главное делать это аккуратно, чтобы полотно бумаги не порвалось. Кто быстрее тот и выиграл. (Мумии остаются в таком положении далее)

Археологи
Меняем троих египтян на троих археологов, которые откопали мумию и им необходимо максимально аккуратно размотать мумию, чтобы не повредить ценный исторический материал и саму мумию. Кто быстрее, тот и выиграл.

Шабаш

Вам понадобятся: метла (вместо нее можно использовать веник, швабру и т.д.), музыка.

Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – нечисть начинает весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Тот, у когометла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.

 

Граф Дракула— пока на улице день играет музыка, все танцуют, Дракула спит (специально выбранный человек). Наступает ночь, музыка замолкает, Дракула выходит на охоту. Все участники стоят неподвижно. Если Дракула замечает, что кто-то пошевелился, то уносит его в свое логово и превращает в вампира, который с наступлением следующей ночи выйдет вместе с Дракулой на охоту. Игра продолжается до выявления самого стойкого участника.

 

А теперь мне хотелось бы отметить тех, кто сегодня очень готовился к страшному балу. А именно тех, кто пришёл в костюмах!

 

Отлично повеселились, а теперь для вас – бал графа Дракулы!

Дискотека.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.6 (0.008 с.)