Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдержки из должностной инструкции вожатого
Выдержки из должностной инструкции вожатого
3. Должностные обязанности 3.1. По необходимости участвовать в проведении организационного собрания с родителями (законными представителями) детей. 3.2 Сопровождать детей с момента их передачи родителями (законными представителями) и до возвращения из организации отдыха и оздоровления и обеспечивать безопасность, охрану жизни и здоровья. 3.3. Принимать детей от родителей (законных представителей) согласно сформированному списку отряда для сопровождения в организацию отдыха и оздоровления, а по завершении смены, по прибытии в Москву, передавать детей и их личные документы родителям (законным представителям). 3.4. По прибытию в организацию отдыха и оздоровления пройти инструктаж по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности. 3.5. Проводить детям инструктажи по правилам техники безопасности, принимать предупредительные меры по недопущению ситуаций, представляющих угрозу безопасности жизни и здоровью детей. 3.6. Обеспечивать систему жизнедеятельности детского коллектива с учётом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей детей, их интересов и наклонностей с безусловным соблюдением основных положений Конвенции о правах ребенка. 3.7. Осуществлять постоянный контроль за присутствием детей в отряде в период пребывания в организации отдыха и оздоровления. 3.8. Осуществлять систематический контроль за состоянием здоровья детей вверенного отряда, взаимодействовать с медицинскими работниками лагеря для своевременного оказания медицинской помощи в пределах своей компетенции. 3.9. Организовывать и контролировать выполнение детьми распорядка дня и санитарно-эпидемиологических требований. 3.10. Осуществлять контроль питания детей. 3.11 . Обеспечивать соблюдение личных прав и свобод участников тематической программы. 3.12. Предупреждать, выявлять и разрешать конфликтные ситуации среди детей. 3.13. Создавать благоприятные условия, позволяющие детям реализовать свои особенности и потребности, интересно и с пользой для их развития организовывать досуг детей. 3.14. Выявлять творческие способности воспитанников, способствовать их развитию. 3.15. Разрабатывать и вести документацию: отрядную план-сетку, дневник вожатого, сценарии мероприятий и др.
3.16. Обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологических и возрастных и гендерных особенностей детей. 3.17. Участвовать в совещаниях педагогического коллектива, инструктивно-методических занятиях по технологиям и методикам организации образовательно-воспитательной и оздоровительной деятельности. 3.18. Готовить и проводить в течение смены соревнования, выступления, другие мероприятия, способствующие повышению социального и психологического статуса каждого ребёнка. 3.19. Соблюдать этические нормы поведения в организации отдыха и оздоровления, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагогического работника (культура речи, аккуратный внешний вид, недопустимость употребления спиртных, психотропных, наркотических веществ, не курить). 3.20. Не использовать в работе печатную, аудио- и видеопродукцию, пропагандирующую насилие, жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение. 3.21. Обеспечивать при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 3.22. Оперативно извещать непосредственного руководителя о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой доврачебной неотложной (неквалифицированная) помощи. 3.23. Проходить периодические медицинские обследования с оформлением медицинской книжки. 3.24. Не предоставлять никаких сведений, носящих конфиденциальный характер, содержащих персональные данные отдыхающих, третьим лицам. 3.25. Не давать интервью, не распространять и не предоставлять третьим лицам информацию, фото- и видеоматериалы, относящиеся к его служебной деятельности. 3.26. Обеспечивать сохранность оснащения, оборудования, инвентаря и другого имущества организации отдыха и оздоровления. 3.27. Соблюдать корпоративную политику. Несоблюдение правил корпоративной этики в период работы, повлечет за собой невозможность продолжения совместной деятельности в дальнейшем без ограничения срока действия. 3.28. Соблюдать законодательство зарубежных стран в период пребывания на их территории.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.238 (0.005 с.) |