Внутренняя предпринимательская среда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренняя предпринимательская среда

Поиск

Предпринимательский успех зависит от внутренней предпринимательской среды — определенной совокупности внутренних условий функционирования предприятия. Она зависит от самого предпринимателя, его компетентности, силы воли, целеустремленности, уровня притязаний, умений и навыков в организации и ведении бизнеса.

К внутренней предпринимательской среде относятся определенные сферы и факторы микросреды (рабочей среды) фирмы (табл. 2).

Таблица 2

Сфера микросреды

Факторы микросреды

1. Поставщики

Интегральный показатель качества поступающего сырья (по видам) и материалам

Интегральный показатель качества (полезного эффекта) комплектующих изделий, оснастки, запасных частей и т.д.

Интегральный показатель качества информации, поступающей на фирму

Интегральный показатель качества нормативно-методической документации

Интегральный показатель качества подготовки специалистов, поступающих на фирму

Прогноз изменения условий поставок

2. Потребители

Тенденции изменения круга потребностей основных потребителей товаров фирмы

Прогноз изменения параметров рынка по объему и ассортименту товаров

Прогноз изменения доходов потребителей

Прогноз изменения состава и значений признаков сегментации рынка внутри страны и в мире

3. Конкуренты

Анализ качества, цен и конкурентоспособности товаров конкурентов

Анализ организационно-технического уровня производства основных конкурентов

Прогнозирование конкурентоспособности и удельной цены товаров основных конкурентов

Прогнозирование рыночной стратегии основных конкурентов

4. Контактные аудитории

Анализ отношения к фирме и ее товару финансовых кругов региона (страны), средств массовой информации, государственных и муниципальных учреждений, гражданской группы содействия, общественных организаций и др.

Разработка мероприятий по улучшению отношений с контрактной аудиторией

5. Маркетинговые посредники

Анализ структуры и стратегии торговых посредников и уточнение совместно с ними стратегии маркетинга продвижения товаров

Налаживание контрактов с агентствами по оказанию маркетинговых услуг (рекламные агентства, консалтинговые фирмы, фирмы маркетинговых исследований и др.)

Установление связей с кредитно-финансовыми учреждениями

6. Законодательство по налоговой системе и внешнеэкономической деятельности

Формирование банка данных по налоговой системе и внешнеэкономической деятельности

Анализ влияния ставок налогов, таможенных пошлин, квот, лицензий и других показателей на эффективность работы фирмы

Подготовка предложений по совершенствованию законодательства в области налоговой системы и внешнеэкономической деятельности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.189 (0.009 с.)