Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подготовка к обучению грамоте. Тема «звук и буква у»
09-12.11.2004. Развитие речи. Лексическая тема «Транспорт» Родителям рекомендуется: вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта; повторить, какие бывают виды транспорта (наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный), какие виды машин относятся к каждому виду транспорта; побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Отгадать загадки о транспорте. Определить, к какому виду транспорта относится слово-отгадка. Летит птица-небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет) Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса, Сядь верхом – и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) Дом по улице бежит, дом подошвами шуршит. Подбегает к остановке, всех желающих берет – И опять бежит вперед. (Автобус) Бежит конь вороной, много тащит за собой (Паровоз) Не летает, жужжит, жук по улице бежит, И горят в глазах жука два блестящих огонька. Это дал завод ему: и огни – глядеть во тьму, И колеса, и мотор, мчался чтоб во весь опор. (Автомобиль) Спозаранку за окошком стук и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай) Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз. Не с ума ли он сошел – прямо по морю пошел. (Пароход) Многолюден, шумен, молод – под землей грохочет город. А дом с народом тут вдоль по улице бегут (Метро) Пересчет различных видов транспорта (согласование числительных с существительными) Порядковые числительные: первый автобус, второй автобус… пятый автобус; первая машина… пятая машина. Количественные числительные: один самолет, два самолета, … пять самолетов; одна машина, две машины… пять машин. Дидактическая игра «Подбери признак» Машина (какая?) – быстрая, гоночная, новая, старая, легковая, грузовая, темно-синяя и т. д.; автобус (какой?) - …; самолет (какой?) Подобрать действия к предметам Поезд (что делает?) - …, самолет (что делает?) - …, пароход (что делает?) - …. Дидактическая игра «Один-много» (образование множественного числа существительных) Один автобус – много автобусов. Один велосипед – много… (мотоцикл, машина, троллейбус, трамвай, поезд, лодка, пароход, самолет, вертолет, автомобиль, метро (!), бензовоз, грузовик, катер, теплоход, корабль, самокат). Вырезать картинки с изображением различного транспорта и вклеить их в альбом (или нарисовать). 1. Повторить: Произнеси звук У (у-у-у). Что делают наши губы, когда мы произносим звук У? (Они вытягиваются в трубочку). Звук У поется, тянется или нет? (Поется, тянется). Значит он какой? (Гласный). 2. Выучить: Звук У поется, тянется, поэтому он гласный звук, живет в Красном замке. Мы его обозначаем красным кружочком. 3. Закончить предложения таким словом, которое начинается со звука У: На подставке стоит электрический …. В пруду плавает большая …. У Ани заболело … . 4. Отгадать загадки, нарисовать (или вклеить картинки) в альбоме отгадки. В словах-отгадках определить, где стоит звук У: в начале, в середине или в конце слова? Закрасить красным цветом нужный квадратик (первый – если звук У в начале слова, средний – в середине, последний – в конце слова). 1. Кто на себе свой дом таскает? (Улитка) 2. Железный пароход по белой простыне плывет. (Утюг) 3. Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу. (Петух) 4. Крылатый, горластый, Красные ласты. (Гусь)
Заштриховать букву У: У у Найти букву У (заглавную и строчную), обвести ее красным карандашом. Ц е ж р у я э е к ф г э в т У д с я я ш у н ж т ф У щ э у и п в с х ш у ш с з к н д У ы н я г б к с у
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.6 (0.006 с.) |