Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель.
1. Вместе с ребенком ПОНАБЛЮДАЙТЕ за транспортом на улицах города. ВЫЯСНИТЕ, что знает ребенок о транспорте, помнит ли, для чего предназначен грузовой и пассажирский транспорт, что существует пять видов транспорта: дорожный, железнодорожный, водный, воздушный, подземный. 2. Предложите ребенку разделить на СЛОГИ слова трам-вай, так-си, мет-ро, гру-зо-вик, ав-то-бус, трол-лей-бус. Пусть он сделает ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ слова руль.
3. Для развития ФОНЕМАТИЧЕСКИХ представлений ребенка предложите ему вспомнить НАЗВАНИЯ видов транспорта, которые начинаются со звука: · [Т] (трамвай, такси, троллейбус), · которые содержат звук [К] (корабль, грузовик, катер, такси), · которые содержат звук [С] (автобус, троллейбус).
4. Предложите ребенку составить описательный РАССКАЗ о транспорте по схеме:
6. Проговорите с ребенком СКОРОГОВОРКУ 3 раза (медленно, чуть быстрее, в быстром темпе) Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы три недели карамель на мели ели. 7. Пальчиковая гимнастика «ЛОДОЧКА»
Две ладони я прижму(Ладони соединить лодочкой) И по речке поплыву. Две ладони, детвора, -(Водить сложенными руками влево-вправо) Это лодочка моя. Паруса я подниму. (Поднять вверх большие пальцы) Синим морем поплыву. А со мною по волнам (Волнообразные движения обеими ладонями) Плывут рыбки тут и там.
8. ПРЯТКИ. Посмотри на картинки, какой транспорт там спрятался? Раскрась транспорт, который тебе нравится.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.85.170 (0.008 с.) |