Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
к театрально-игровой деятельности.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru Цель: Формирование устойчивого интереса Задачи: коррекционно-образовательные: приобщать к культуре чтения детской художественной литературы; развивать наблюдательность, творческую фантазию, воображение, внимание, память, ассоциативное мышление; побуждать детей к импровизации; расширять игровой опыт, используя некоторые средства выразительности (мимика, жесты, движения, сила и тембр голоса, темп речи); коррекционно-развивающие: обогащать словарный запас, стимулировать активную речь, развивать образную сторону речи, совершенствовать артикуляционный аппарат; развивать музыкально-сенсорные способности; развивать умение сочетать движения и речь; коррекционно-воспитательные: формировать коммуникативные навыки; приобщать детей к театральной культуре. Декорации и реквизит: стол с самоваром, чашками и пирогами-бубликами, всяким угощеньем, скамейки, бутафорская копейка, короба с товаром (ленты, бусы, кружева, платки павлопосадские, матрёшки, свистульки, дудки, балалайки, ложки); красные сапожки, бочонок мёду, банка варенья, корзинка цветов, каравай, пирог, сетка-паутина, фонарик, 2 сабли.
Действующие лица:
Муха-Цокотуха Бабочки Коробейники Жучки Добры Молодцы Таракашечки Красны Девицы Божьи Коровки Блошки Паучок Пчёлка Комарик Сказочница – воспитатель Музыкальный руководитель: Мы собрали все таланты, Чтоб вам сказку показать. Дружно хлопайте в ладоши, Чтоб артистов поддержать! Начинаем представленье, Всем гостям на удивленье!
Сказочница: Наша сказка-прибаутка, Рассказать её не шутка - Чтобы сказочка сначала Словно реченька журчала, Чтоб в серёдке весь народ От неё разинул рот, Чтоб никто - ни стар, ни мал Под конец не задремал! Пожелаем же артистам Ни пера, ни пуха! Вниманье! Начинается… «Муха-Цокотуха»!
♪ Звучит «А я по лугу», русская народная мелодия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.167.33 (0.005 с.) |