![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за «работой» букв, обозначающих согласные звукиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение за «работой» букв, обозначающих согласные звуки - Может ли один согласный звук изменить значение слова? На головах у нас щенки. Мы собираем васильки, На головах у нас венки. (слайд) Самостоятельная работа. - Подчеркните согласные в предложении.
Физкультминутка: Солнце спит, небо спит, - (кладут голову на руки) «Сбежавшие буквы»: Детям раздаются карточки со словами, в которых пропущены гласные буквы. - Догадайтесь, какие буквы сбежали, вставьте их и запишите слова. Л..м..н, р..з.., д..м, п..р..г, ..рб..з, г..сь, в..р..н.., з..йч..к, в..т..р, б..чк.. . - Теперь подчеркните мягкие согласные зеленым карандашом, а твердые – синим. - Прочитайте мне слоги в которых есть мягкий согласный.
«Найди ошибку»: - Сейчас я прочитаю предложения одного ученика-двоечника, который сделал много ошибок, давайте найдем их и исправим. Мама режет люк для супа. – (лук) На ногах у Зины красивые тяпки. – (тапки) Мы любим париться в банке. – (баньке) На ветке сидит галька. – (галка)
Я назову слоги, а вы запишите только те, в которых есть мягкий согласный: а) СА, СЕ, ЛЁ, МУ, МЕ, ГИ, ЛО, СЫ, ЛЮ, КИ, ГЕ, ФА…. б) АДО, ГРУ, КВЕ, ГЛЮ, ДРЯ, СМИ, АТИ, СВА, ПРЯ…
Рефлексия. - Наш урок заканчивается. - Какое настроение осталось у вас после урока? - Спасибо за урок.
Л С М Р Т Л С М Р Т
Л С М Р Т Л С М Р Т
Л С М
Р Т Л С М Р Т
Л С М Р Т Л С М Р Т
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Мы собираем васильки, На головах у нас венки.
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
Л...м…н, р...з.., д...м, п...р...г, …рб…з, г...сь, в…р...н.., з...йч...к, в...т...р, б....чк... .
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.35 (0.008 с.) |