Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: религия. Религиозные организации в РФ и днр↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа№14 Предмет:Обществознание (урок №13) Дата:18.10.2021 Раздел:Современное общество. Мир культуры. Тема урока: Религия. Религиозные организации в РФ и ДНР Количество часов на изучение темы: 1 Цели урока: - образовательная: дать представление о религии, ее роли в жизни общества, религиозных организациях; - развивающая: развивать умения осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы; - воспитательная: воспитание уважения к различным религиям, умение анализировать их особенности. 1. Актуализация опорных знаний учащихся. 1.1. Что вы знаете о религии? 1.2. Какое, по-вашему, место религия занимает в современном обществе? 1.3. Какие вы знаете религиозные организации? 2. Изучение нового материала 2.1 Понятие религии. 2.2. Мировые религии. 2.3 Роль религии в жизни общества. 2.3. Религиозные объединения и организации в РФ и ДНР 3. Закрепление изученного материала 3.1. Какие религии относятся к мировым? 3.2. Что характеризует религию как общественный институт? 3.3. Какие существуют религии и религиозные организации в России и ДНР? 4.Домашнее задание:
1). Одним из проявлений межконфессиональных противоречий в прошлом человечества были религиозные войны. 2) Политика государства не влияет на мирное сосуществование представителей разных конфессий в обществе. 3). Мировые религии, представленные в России, являются историческим наследием общества. 4) В России законодательно гарантирована свобода вероисповедания. 5) Христианство является государственной религией в России.
2. Восстановите смысловое значение предложения. Проявление _______________ (А) установок, переживаний и действий, основанных на вере в __________________ (Б), священное называется религией. Варианты ответов: нравственных; мировоззренческих; национальных. Ненаучное; фантастическое; сверхъестественное Литература: Учебник «Обществознание» для 10 класса авторов: Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Аверьянова, А.В. Белявского. Москва. Издательство «Просвещение», 2014. О.А. Чернышёва, Р.В. Пазин. Обществознание. ЕГЭ. Работа с текстом. Решение познавательных задач. Легион. Ростов-на-Дону, 2017. Стр.47 - 64; 203 – 210. П.А. Баранов. Большой сборник тематических заданий. АСТ, 2017. Стр. 12-14; 20-24; 29-31.
Лекционный материал: Религия — это мировоззрение, мироощущение и определяемое ими поведение людей на основе веры в существование сверхъестественной сферы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.37.129 (0.007 с.) |