Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые каналы распространения видеоролика или фоторекламы

Поиск

Маркетинговые каналы распространения видеоролика или фоторекламы

Ваша работа может транслироваться на главной странице сайта, в e-mail рассылке писем, телевидение, группа в социальных сетях, трансляция на выставке, переговоры с партнерами и т.д.

Ключевое сообщение зрителю

Живите осознанно!


Не перепотребляйте!

Сдавай то, что не носишь!

Отдайте вещи с пользой!


Наиболее важное в видеоролике/фото?

Самое важное-сюжет, он не должен быть банальным. Это должна быть ИСТОРИЯ со смыслом. Креативный подход к осознанным привычкам. После просмотра люди должны ЗАДУМАТЬСЯ. Желательно присутствие персонажей, но это может быть и Ваш креативный взгляд через призму искусства.

Особые пожелания

· Строгое соблюдение брендбука фонда.

· Должна быть музыка и герои для видеоролика

· Важно показать деятельность фонда со всех сторон. Например, женщина выкидывает хорошую куртку в мусор, а в это время где-то мерзнет бездомный (с собакой возможно), который хочет устроиться на работу, но ему никто не хочет помочь, параллельно эту куртку везут на полигон для мусора, где она будет разлагаться около 100 лет. Вставка «Как это могло бы быть». Кадры как женщина сдает куртку в контейнер «Второго дыхания», она попадает на склад, этот мужчина (который был бездомным) ее сортирует и распределяет в “региональную помощь”, потом она попадает к женщине, у которой 3 детей и она не может себе позволить купить хорошую зимнюю куртку.

В данном примере показано: что фонд снижает нагрузку на экологию, помогаем людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и даем возможность работать людям из разных слоев населения.
ЭТО КАК ПРИМЕР! КРЕАТИВ МОЖЕТ БЫТЬ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ!

В данной работе НЕ должно быть акцентов на переработке, Не должно быть призыва о том, чтобы нам сдавали ветхую одежду или вещи, которые не перерабатываются.

 

Тип видеоролика/фото

Это может быть: Объясняющий, имиджевый видео/фоторолик, видео/фотореклама, инфографика, видео/фотоинструкция.
Общие требования:

Идея: актуальность, уникальность темы.
Степень проработки и креативности решения.
Технологичность: применение технологий рекламы, PR и инструментов маркетинга в работе.
Качество реализации идеи: дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская
работа, понятность и реализация идеи.
Цельность работы: единство идеи, визуализации.


Технические требования к социальной рекламе

Формат видео: mp4, avi, mpg, wmw, mov.
Формат фото: jpeg и pdf.
До 5 фотографий/инфографик от одного участника.

 

Ориентировочный хронометраж для видеоролика

От 60 до 120 сек.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.71 (0.005 с.)