Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о муниципальном этапе Всероссийского конкурса детского рисунка



 

                                                                                                                Приложение к приказу

                                                                                  №         от    

Согласовано                                                                             Утверждено

Начальник управления образования                              Директор МБОУ ДО «Харовский

администрации Харовского                                            центр дополнительного образования»

муниципального района

__________________ Е. В. Громова                                 __________________ О. Ф. Кочкова

                                                                        

 «___»_________________2022 г.                                    «___»________________2022 г.

                                                                                                                 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном этапе Всероссийского конкурса детского рисунка

«Эколята – друзья и защитники Природы!»

 в дошкольных образовательных организациях, начальных классах школ и учреждении дополнительного образования Харовского муниципального района

 

1. Общие положения

1.1.  Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» проводится в рамках мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят - Молодых защитников Природы», которые способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.

1.2. Основными целями Конкурса являются:

- дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в образовательных организациях;

- формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся начальных классов школ и учреждения дополнительного образования богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;

- развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;

- осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;

- развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
и экологической деятельности;

- расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.90 (0.006 с.)