Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Основания для представления на первую квалификационную категорию↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Информация о достижении стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ: по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)[1]
№ Показатели Годы, предшествующие аттестации 2014 2015 2016 2017 2018
1.1. Количество обучающихся, участвовавших во внутреннем мониторинге 1.2. Количество обучающихся, получивших оценку:
1.2.1. «Отлично» (5) 1.2.2. «Хорошо» (4) 1.2.3. «Удовлетворительно» (3) 1.2.4. «Неудовлетворительно» (2, 1) - - - - -
2.1. Количество обучающихся, участвовавших в ЕГЭ, в том числе: - - - 2.1.1. преодолевших минимальный порог - - -
2.1.2. результаты которых выше среднеобластных - - - 2.2. Количество обучающихся, участвовавших в ОГЭ, в том числе: - - - 2.2.1. преодолевших минимальный порог - - - 2.2.2. результаты которых выше среднеобластных - - - 2.3. Количество обучающихся, участвовавших в ВПР; НИКО и других исследованиях, в том числе: - - - 2.3.1. количество обучающихся, результаты которых выше среднеобластных - - - 2.4. Количество обучающихся, участвовавших в мониторингах, проводимых региональными методическими службами или органами управления образованием[2], в том числе, получивших оценку: - - - - - 2.4.1. «Отлично» (5) - - - - - 2.4.2. «Хорошо» (4) - - - - - 2.4.3. «Удовлетворительно» (3) - - - - - 2.4.4. «Неудовлетворительно» (2, 1) - - - - -
2. Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога).
№ Показатели Годы, предшествующие аттестации 2014 2015 2016 2017 2018 1. Результаты участия в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус, обучающихся, подготовленных педагогом 1.1. Количество обучающихся (общее) 1.2. Количество обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус, из них: 1.2.1. победители (призеры) муниципального уровня[3] 1. Конкурс юных поэтов и прозаиков имени А.А.Сазонова в номинации «Проза» Бычкова Лидия II место 2. Конкурс рисунков и поделок «Пожарная безопасность глазами детей» в номинации компьютерная презентация коллективная работа II место 3. Конкурс «А ну-ка, девушки!» среди молодёжи Сосновоборского района Пензенской области - команда III место 4. Конкурс юных поэтов и прозаиков имени А.А.Сазонова в номинации «Поэзия» Бычкова Лидия I место 5. Конкурс юных поэтов и прозаиков имени А.А.Сазонова в номинации «Поэзия» коллективная работа I место
1. Конкурс «Безопасное движение» команда – III место 2. Конкурс «Золотая осень» в номинации «Оригинальность и выдумка» Муракаева Рамиля III место 3. Фестиваль народного творчества «Славься воин, Защитник Отечества» II место 1. Конкурс «Золотая осень» в номинации «Оригинальность и выдумка» коллективная работа-II место 2. Фестиваль народного творчества «Россия, женщина, весна» I место .33 1. Фестиваль народного творчества «А над тобой родимая Россия, сиянье славы тысячи побед!» II место 2.Фотоконкурс «Мир глазами детей» в номинации «Жанровый снимок» Карязова Эльмира I место 3. Фотоконкурс «Мир глазами детей» в номинации «Пейзаж» Муракаева Рамиля II место 4. Конкурс театральных коллективов «Сурская весна – 2017» в номинации «Актёрская работа» Байбекова Саида I место Муракаева Рамиля II место Байбекова Алина II место 5. Конкурс творческих работ «Победа далёкая и близкая» в номинации «Лучшая литературная работа» Карязова Эльмира III место 1. Конкурс «Наш дом – Земля» в номинации «Край любимый, край мой Пензенский, ты и есть моя Россия!» Осипова Карина III место 2. Конкурс сочинений, посвящённый 25-летию Конституции Российской Федерации Муракаева Гульнара III место 3. Конкурс «Безопасное движение» в номинации «Листовки по безопасности дорожного движения» Осипова Карина III место Муракаева Гульнара II место 4. Первый тур областного конкурса на лучшую творческую работу по избирательному праву в номинации на лучший кроссворд или лучшие ребусы по избирательному праву Байбекова Алина III место 1.2.1. победители (призеры) регионального уровня[4] - 20 1.Добровольческая акция «Весенняя неделя добра – 2015» в Пензенской области- коллективная работа - грамота 1. Конкурс рисунков «Салтыков – Щедрин и его герои», посвящённый 190 – летию великого писателя – сатирика М.Е.Салтыкова – Щедрина Янбекова Сабина I место 3 1.Дистанционная краеведческая Квест – игра «Пенза литературная» Карязова Эльмира III место Байбекова Алина III место Муракаева Рамиля III место 2. Конкурс «100 пятёрок к юбилею» Карязова Эльмира I место Муракаева Рамиля II место 1. Литературный конкурс «Слово об учителе-2018» Карязова Эльмира II место Муракаева Рамиля III место 2. Литературный конкурс «Учитель в моей жизни» Байбекова Алина III место
1.2.2. победители (призеры) всероссийского, международного уровня[5] 1. Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Бычкова Лидия, Маришкина Юлия III место
- - 1. II Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному дню поэзии «Таков поэт: чуть мысль блеснет, как он пером своим прольёт…» Карязова Эльмира III место Муракаева Рамиля III место Янбекова Сабина II место 2. III Всероссийский конкурс, посвящённый годовщине Победы в Великой Отечественной войне «В книжной памяти мгновения войны…» Карязова Эльмира III место Муракаева Рамиля III место - 2. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта (привлечение и результативность участия обучающихся в реализации региональных проектов, образовательных технологий) 2.1. Количество обучающихся, принимающих участие в реализации муниципальных и региональных проектов, образовательных технологий[6], в том числе: 58 Региональные проекты «Образование для жизни», «PRO чтение»
59 Региональные проекты «Образование для жизни». «PRO чтение»
Региональные проекты «Образование для жизни», «PRO чтение»
31 Региональные проекты «Культурная суббота», «PRO чтение»
31 Региональные проекты «Культурная суббота», «PRO чтение»
2.1.1. лауреатов, призеров, победителей конкурсов, НПК, проводимых в рамках проектов на муниципальном уровне - - - - - 2.1.2. лауреатов, призеров, победителей конкурсов, НПК, проводимых в рамках проектов на региональном и выше уровне - - - - -
3. Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организации.
№ Показатели Годы, предшествующие аттестации 2014 2015 2016 2017 2018 1. Общественное признание результатов работы педагога 1.1. Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности муниципального уровня Грамота администрации Маркинского сельсовета Грамота администрации МБОУ СОШ с.Маркино Благодарность администрации Сосновоборского района - Благодарность районного комитета профсоюза работников народного образования и науки Сосновоборского района 1.2. Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня 1. Смотр – конкурс ученических производственных бригад, учебно – опытных участков и лагерей труда и отдыха образовательных организаций в номинации «Учебно – опытный участок сельской общеобразовательной организации» (Диплом) - 1. Конкурс рисунка «Салтыков – Щедрин и его герои», посвящённого 190 – летию великого писателя – сатирика М.Е.Салтыкова – Щедрина (Почётная грамота)
1.Конкурс «Самый преданный подписчик», посвящённый 100-летнему юбилею со дня выхода первого номера областной газеты «Пензенская правда» (Почётная грамота) 2. Конкурс среди учителей общеобразовательных организаций, преподавателей организаций среднего профессионального образования на лучшее мероприятие на тему: «Избирательное право. Избирательный процесс» (Благодарственное письмо) 3. Конкурс методических разработок «День учителя» (Сертификат) 1. Конкурс «Лучший урок письма-2018» (Грамота)
Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского, международного уровня 1. X Всероссийская детская акция «С любовью к России мы делами добрыми едины», приуроченная проведению Года культуры в Российской Федерации (Грамота) 1.Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (Сертификат) 1. Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (Сертификат) 1. II Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному дню поэзии «Таков поэт: чуть мысль блеснет, как он пером своим прольёт…» (Благодарственное письмо) 2. III Всероссийский конкурс, посвящённый годовщине Победы в Великой Отечественной войне «В книжной памяти мгновения войны…» (Благодарственное письмо) 3. Всероссийский конкурс «Здоровым быть здорово!» (Диплом I степени)
1. IV Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы «В книжной памяти мгновения войны…» (Диплом II степени)
2. Публичное представление педагогического опыта 2.1. Публичное представление педагогического опыта:
2.1.1. на НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления)
2.1.2. на муниципальных и региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого урока) 16.03.14г. Методическое объединение учителей русского языка и литературы Сосновоборского района. Урок русского языка в 9 классе по теме «Знаки препинания в БСП» 26.09.14г. Общешкольное родительское собрание. Выступление на тему «Реализация регионального проекта «Образование для жизни». 08.12.14г. Участие в работе круглого стола по теме «Организация работы школы по патриотическому воспитанию обучающихся» (на примерах литературных произведений) 27.03.15г. Общешкольное родительское собрание. Выступление на тему «Роль семьи в воспитании ребёнка». 03.04.15г. Общественно - образовательный форум «Образование, общество, власть: партнёрство и доверие». Выступление на тему «Свободное время ребёнка: ответственность семьи и школы». 10.10.15г. Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему «Учимся работать с текстом» 03.11.15г. Общешкольное родительское собрание. Выступление на тему «Как научить ребёнка учиться?» 28.01.16г. Методическое объединение руководителей школ Сосновоборского района. Литературно – музыкальная композиция «О правах ребёнка». 20.04.16г. Методическое объединение классных руководителей школ Сосновоборского района. Выступление на тему «Любимые книги читая, профессии выбираем» 04.05.16г. Методическое объединение учителей русского языка и литературы Сосновоборского района. Литературно – поэтический вечер «Иосиф Бродский» 20.05.16г. Общешкольное родительское собрание.- Тематический лекторий «К тайнам русского языка»». 29.08.16г. Августовское педагогическое совещание «От качества условий к качеству результата» Выступление на выставке – презентации по теме «Факты, люди, события» . 30.11.16г. Методическое объединение старших вожатых школ Сосновоборского района. Литературно – музыкальная композиция «Поклонимся Великим тем годам!» 15.11.17г. Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему «Сочинение по прочитанному тексту в формате ЕГЭ» 07.12.17г. Методическое объединение руководителей школ Сосновоборского района. Внеклассное мероприятие «Жизнь в борьбе». 29.12.17г. Общешкольное родительское собрание. Выступление на тему «Основные черты молодежной лексики (по материалам наблюдения за речью обучающихся)»
23.03.18г. Общешкольное родительское собрание. Выступление на тему «Дискуссия как форма общения на уроке русского языка». 30.11.18г. Методическое объединение классных руководителей школ Сосновоборского района. Литературно – музыкальная композиция «Почему падают звёзды», круглый стол «Чтение как национальная проблема» 2.2. Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус, с указанием названия конкурса и результата (участник, победитель, призер) - Сертификат участника общероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка 2015 года». Разработка урока русского языка. Пензенская область. Ноябрь 2015 года. - 1.Всероссийский профессиональный конкурс среди педагогических работников «Открытый урок». Конкурсная работа: Литературно – поэтический вечер «Иосиф Бродский» (Диплом победителя) 2. Международный фестиваль профессионального мастерства «Образование и современность». Урок литературы в 11 классе по теме «Анализ рассказа «Старуха Изергиль» (Диплом победителя)
1. Всероссийский конкурс «ФГОС класс.РФ». Блиц – олимпиада «Обучение орфографии и пунктуации на уроках русского языка» (Диплом, I место) 2. Всероссийское тестирование педагогов 2018 (Диплом)
2.3. Участие педагога в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (муниципальная, региональная, всероссийская)
2.4. Наличие методических разработок педагога в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы) Технологическая карта урока на тему:«Причастный оборот». Технологическая карта урока на тему:«Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях»
- Технологическая карта урока на тему «Иосиф Бродский. Стихотворения» - - 2.5. Наличие методических разработок педагога в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы)
infourok.ru 1.Урок по литературе на тему «Анализ рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» (11 класс) 2. Урок мужества «Письма как летопись боя…» 3. Урок мужества «Стихи и песни о Великой Отечественной войне в 1941-1945гг.» 2.6. Участие в работе методического или педагогического объединения в своей образовательной организации (с указанием даты, темы выступления, открытого урока) 24.10.14г. Открытый урок по русскому языку в 9 классе на тему «Понятие о сложноподчинённом предложении» 05.05.15г. Открытый урок по литературе в 8 классе на тему «Стихи и песни о Великой Отечественной войне в1941-1945гг.»
20.12.16г. Выступление на педагогическом совете «Преимущества использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. Проблемы и варианты использования средств ИКТ» 30.10.17 г. Выступление на педагогическом совете «Реализация регионального проекта «PRO чтение»
18.10.18г. Открытый урок по литературе в 5 классе на тему «Басенный мир И.А.Крылова». 25.11.18г. Выступление на педагогическом совете «Поисковые задачи на уроках русского языка» 31.01.19г. Открытый урок по русскому языку в 7 классе на тему «Буква ь на конце наречий после шипящих»
Директор МБОУ СОШ с.Маркино ________________________ /Ф.Х.Рахматуллин/
С представлением ознакомлена /Байбекова А.Х./ [1] Информация представляется по каждому преподаваемому предмету отдельно. [2] Для учителей, обучающиеся которых не принимают участие в ГИА (ЕГЭ и ОГЭ), ВПР. [3] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.). [4] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.). [5] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования олимпиады (конкурса, НПК и др.). [6] Отдельно по каждому проекту (образовательной технологии) с указанием названия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.104 (0.009 с.) |