Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об особенностях организации  . работы в период  режима  . повышенной      готовности

Поиск

 

            

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИДОРОЖНЕНСКАЯ ШКОЛА»

АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОБЕШЕВСКОГО РАЙОНА

 

ПРИКАЗ

 

27 марта 2020 г.                         с. Придорожное                           № 48

Об особенностях организации  

работы в период  режима  

повышенной      готовности

 

       Руководствуясь письмом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 24.03.2020 №923/18.1 – 27 «О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях общего и дополнительного образования детей в период повышенной готовности», с целью организации образовательного процесса в период действия режима повышенной готовности

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. С 30 марта 2020 года и до особого распоряжения Министерства образования и науки организовать в учреждении образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

2. Возложить ответственность за организацию учебно-воспитательной, научно-методической и организационно- педагогической деятельности педагогического коллектива в соответствии с Рабочим учебным планом на заместителя директора по УВР Прокопенко Е. В.  

 

3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Прокопенко Е. В.:

3.1. Организовать учебный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, методическое сопровождение и обучение педагогов по внедрению современных технологий и методик.

3.2. Осуществлять контроль:

- за соблюдением педагогическими работниками индивидуального графика работы;

- за ведением обязательной школьной документации учителями;

  - за своевременным размещением материалов по организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на официальном сайте школы, страницах в социальных сетях;

  - за выполнением Рабочих учебных программ учителя и своевременной их корректировкой.

3.3. Обеспечить сохранность материалов по результатам образовательного процесса (контрольных работ, тестовых заданий, рефератов, практических работ, творческих работ) по окончании обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

3.4. Составить индивидуальный график работы педагогических работников в компьютерном классе.

3.5. Организовать учет и хранение результатов образовательного процесса претендентов на награждение Золотой и Серебряной медалью «За особые успехи в учении» и получение аттестата об основном общем или среднем общем образовании с отличием.

 

3.6.  Ежедневно информировать управление образования о состоянии заболеваемости учащихся ОРВИ, гриппом.

 3.7.  Незамедлительно информировать управление образования о сотрудниках и обучающихся, которые прибыли с территорий других государств, или находятся на территории других государств.

 

4. Педагогу-организатору:

 Обеспечить:

     - подготовку сценарных планов мероприятий в рамках проведения Года Великой Победы, других мероприятий, предусмотренных годовым планом работы школы;

     - информирование учащихся об акциях, конкурсах, которые проводятся в Республике в дистанционном режиме и координировать участие детей в них;

     - контроль за организацией работы кружков и секций с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

     - контроль за работой классных руководителей по проведению мероприятий по профилактике заболеваемости ОРВИ, гриппом и коронавирусной инфекцией, размещению соответствующих материалов на официальном сайте школы, в группах в социальных сетях;

 

5. Учителям:

5.1. Своевременно размещать на информационных ресурсах (сайте школы, учителей, блогах, страницах в социальных сетях) информацию (новый материал, задания для самостоятельной работы, творческие задания, домашнее задание, тестовые задания, ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные библиотеки учебной, справочной, художественной и детской литературы) и проч. В формулировке домашнего задания обязательно указывать формат его выполнения, например: в письменном виде, в виде файла и проч.

5.2. При условии отсутствия у учащихся доступа к системе интернет организовать учебную деятельность школьников в телефонном режиме (консультирование, передача домашних заданий и проч.), предусмотреть проведение индивидуальных консультаций, передачу заданий/работ на проверку, обеспечить вывешивание заданий на информационных стендах школы.

5.3. Деятельность учащихся оценивать в соответствии с критериями оценивания. Отметки выставлять в классный журнал только в случае достижения учащимися положительных результатов (3,4,5 баллов). Своевременно заполнять классные журналы и выставлять текущие оценки и оценки за контрольные и практические работы.

5.4. Обеспечить своевременную проверку письменных работ учащихся, полученных в сканированном виде, в виде фотодокумента или письменной работы.

5.5. Обеспечить выполнение Рабочей программы.

5.6. В Рабочей программе в графе «Примечание» ставить отметку «Проведено с использованием ДОТ».

5.9. Обеспечить передачу материалов по результатам образовательного процесса (контрольных работ, тестовых заданий, рефератов, практических работ, творческих работ) по окончании обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на хранение заместителю директора по УВР.

 

 6. Классным руководителям:

6.1.Ежедневно вести сбор сведений о состоянии здоровья учащихся.

6.2. Ежедневно информировать заместителя директора по УВР:

- о состоянии заболеваемости ОРВИ, гриппом;

  - об учащихся, прибывших с территорий других государств, где сложилась неблагоприятная эпидемиологическая обстановка по заболеваемости коронавирусной инфекцией, и также о тех школьниках, которые находятся за пределами Донецкой Народной Республики (с указанием фамилии, имени, места нахождения на территории другого государства, планируемых сроках возвращения, домашнего адреса и контактного телефона родителей/законных представителей).

6.3. Оказывать помощь учащимся и их родителям/законным представителям в обеспечении их материалами и заданиями для самостоятельного изучения программного материала, информировать о домашних заданиях, необходимости выполнения контрольно-измерительных заданий, о результативности учебной деятельности.

 

7. Медицинской сестре Запальской Н. Б., подсобному работнику  Лимарчук О. В., техническим работникам   Кацюрбе Т. В. и Тахтамышевой В. В. обеспечить:

- ежедневное проведение противоэпидемических мероприятий, комплекса санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, включая дезинфекцию в учебных кабинетах, коридорах, столовой, других помещениях;

- работу в соответствии с индивидуальным графиком и выявлением любого сотрудника учреждения с признаками ОРВИ. В случае выявления такого работника незамедлительно информировать и. о. директора школы.

 

8. Ответственному за пополнение контента сайта Павлюченко Д. Ю.:

8.1. Разместить данный приказ на официальном сайте школы.

8.2. Содействовать техническому сопровождению педагогов в организации работы с личными сайтами, блогами, страницами в социальных сетях.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

и. о. директора школы             _____________ А. П. Пылыпенко

 

 

с приказом ознакомлены:


 

Прокопенко Е. В. _____________

Павлюченко Д. Ю. _____________

Цыганкова А. В. _____________

Кацюрба Т. В. _____________

Тахтамышева В. В. _____________

Запальская Н. Б. _____________

Гречуха Л. И. _____________

Лимарчук О. В. _____________

Карасёва И. А. _____________

Плющакова О. В. _____________

 

Степанченко Е. Р. _____________
Пильгун Г. С. _____________

 Пичко Ю. Д. _____________

Киреева С. А. _____________

 Калмыкова Д. А. _____________

Максименко Т. Г. _____________

Павлюченко Д. Ю. _____________

Мартынова Т. Г. _____________
Цыганкова А. В. _____________

Малай И. Ф. _____________


 

Приложение 1

к приказу от 27.03.2020 г. № 48

 

График работы педагогических работников

 

День недели

Фамилия, инициалы

Время работы

Понедельник

Максименко Т. Г.

08:30 – 12:00

Калмыкова Д. А.

08:30 – 12:00

Плющакова О. В.

08:30 – 13:35

Пильгун Г. С.

08:30 – 12:45

Пылыпенко А. П.

08:30 – 10:10

Пичко Ю. Д.

08:30 – 14:25

Степанченко Е. Р.

08:30 – 14:25

Мартынова Т. Г.

08:30 – 12:45

Павлюченко Д. Ю.

08:30 – 14:25

Прокопенко Е. В.

08:30 – 14:25

 

Вторник

Пылыпенко А. П.

08:30 – 12:00

Максименко Т. Г.

08:30 – 12:00

Калмыкова Д. А.

08:30 – 12:00

Плющакова О. В.

08:30 – 13:35

Пильгун Г. С.

08:30 – 12:45

Прокопенко Е. В.

08:30 – 13:35

Мартынова Т. Г.

08:30 – 13.35

Пичко Ю. Д.

08:20 – 12.45

Киреева С. А.

9:15 – 14:25

Павлюченко Д. Ю.

08:30 – 14:25

 

Среда

Степанченко Е. Р.

08:30-12:00

Прокопенко Е. В.

08:30 – 14:25

Мартынова Т. Г.

08:30 – 12:45

Карасёва И. А.

08:30 – 13:35

Малай И. Ф.

08:30 – 14:25

Киреева С. А.

9.15 – 14.25

Максименко Т. Г.

08:30 – 12:00

Калмыкова Д. А.

08:30 – 12:00

Плющакова О. В.

08:30 – 12:45

Пильгун Г. С.

08:30 – 12:45

 

Четверг

Максименко Т. Г.

08:30 – 12:00

Калмыкова Д. А.

08:30 – 12:00

Плющакова О. В.

08:30 – 12:45

Пильгун Г. С.

08:30 – 12:45

Четверг

Пылыпенко А. П.

08:30 – 11:05

Степанченко Е. Р.

08:30 – 12:45

Прокопенко Е. В.

08:30 – 11:05

Киреева С. А.

08:30 – 11.05

Пичко Ю. Д.

08:30 – 13.35

 

Пятница

Максименко Т. Г.

08:30 – 12:00

Калмыкова Д. А.

08:30 – 12:00

Плющакова О. В.

08:30 – 12:45

Пильгун Г. С.

08:30 – 12:45

Прокопенко Е. В.

08:30 – 10.10

Карасёва И. А.

08.30 – 12.45

Мартынова Т. Г.

08:30 – 12.45

Павлюченко Д. Ю.

08:30 – 9.15

Пичко Ю. Д.

08:30 – 12:45

Степанченко Е. Р.

08:30 – 13.35

Киреева С. А.

09:15 – 13.35

 

 

 

Приложение 2

к приказу от 27.03.2020 г. № 48

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.008 с.)