Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об особенностях организации . работы в период режима . повышенной готовности↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРИДОРОЖНЕНСКАЯ ШКОЛА» АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОБЕШЕВСКОГО РАЙОНА
ПРИКАЗ
27 марта 2020 г. с. Придорожное № 48 Об особенностях организации работы в период режима повышенной готовности
Руководствуясь письмом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 24.03.2020 №923/18.1 – 27 «О реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях общего и дополнительного образования детей в период повышенной готовности», с целью организации образовательного процесса в период действия режима повышенной готовности
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С 30 марта 2020 года и до особого распоряжения Министерства образования и науки организовать в учреждении образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
2. Возложить ответственность за организацию учебно-воспитательной, научно-методической и организационно- педагогической деятельности педагогического коллектива в соответствии с Рабочим учебным планом на заместителя директора по УВР Прокопенко Е. В.
3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Прокопенко Е. В.: 3.1. Организовать учебный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, методическое сопровождение и обучение педагогов по внедрению современных технологий и методик. 3.2. Осуществлять контроль: - за соблюдением педагогическими работниками индивидуального графика работы; - за ведением обязательной школьной документации учителями; - за своевременным размещением материалов по организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на официальном сайте школы, страницах в социальных сетях; - за выполнением Рабочих учебных программ учителя и своевременной их корректировкой. 3.3. Обеспечить сохранность материалов по результатам образовательного процесса (контрольных работ, тестовых заданий, рефератов, практических работ, творческих работ) по окончании обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 3.4. Составить индивидуальный график работы педагогических работников в компьютерном классе. 3.5. Организовать учет и хранение результатов образовательного процесса претендентов на награждение Золотой и Серебряной медалью «За особые успехи в учении» и получение аттестата об основном общем или среднем общем образовании с отличием.
3.6. Ежедневно информировать управление образования о состоянии заболеваемости учащихся ОРВИ, гриппом. 3.7. Незамедлительно информировать управление образования о сотрудниках и обучающихся, которые прибыли с территорий других государств, или находятся на территории других государств.
4. Педагогу-организатору: Обеспечить: - подготовку сценарных планов мероприятий в рамках проведения Года Великой Победы, других мероприятий, предусмотренных годовым планом работы школы; - информирование учащихся об акциях, конкурсах, которые проводятся в Республике в дистанционном режиме и координировать участие детей в них; - контроль за организацией работы кружков и секций с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; - контроль за работой классных руководителей по проведению мероприятий по профилактике заболеваемости ОРВИ, гриппом и коронавирусной инфекцией, размещению соответствующих материалов на официальном сайте школы, в группах в социальных сетях;
5. Учителям: 5.1. Своевременно размещать на информационных ресурсах (сайте школы, учителей, блогах, страницах в социальных сетях) информацию (новый материал, задания для самостоятельной работы, творческие задания, домашнее задание, тестовые задания, ссылки на электронные образовательные ресурсы (электронные библиотеки учебной, справочной, художественной и детской литературы) и проч. В формулировке домашнего задания обязательно указывать формат его выполнения, например: в письменном виде, в виде файла и проч. 5.2. При условии отсутствия у учащихся доступа к системе интернет организовать учебную деятельность школьников в телефонном режиме (консультирование, передача домашних заданий и проч.), предусмотреть проведение индивидуальных консультаций, передачу заданий/работ на проверку, обеспечить вывешивание заданий на информационных стендах школы. 5.3. Деятельность учащихся оценивать в соответствии с критериями оценивания. Отметки выставлять в классный журнал только в случае достижения учащимися положительных результатов (3,4,5 баллов). Своевременно заполнять классные журналы и выставлять текущие оценки и оценки за контрольные и практические работы. 5.4. Обеспечить своевременную проверку письменных работ учащихся, полученных в сканированном виде, в виде фотодокумента или письменной работы. 5.5. Обеспечить выполнение Рабочей программы. 5.6. В Рабочей программе в графе «Примечание» ставить отметку «Проведено с использованием ДОТ». 5.9. Обеспечить передачу материалов по результатам образовательного процесса (контрольных работ, тестовых заданий, рефератов, практических работ, творческих работ) по окончании обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на хранение заместителю директора по УВР.
6. Классным руководителям: 6.1.Ежедневно вести сбор сведений о состоянии здоровья учащихся. 6.2. Ежедневно информировать заместителя директора по УВР: - о состоянии заболеваемости ОРВИ, гриппом; - об учащихся, прибывших с территорий других государств, где сложилась неблагоприятная эпидемиологическая обстановка по заболеваемости коронавирусной инфекцией, и также о тех школьниках, которые находятся за пределами Донецкой Народной Республики (с указанием фамилии, имени, места нахождения на территории другого государства, планируемых сроках возвращения, домашнего адреса и контактного телефона родителей/законных представителей). 6.3. Оказывать помощь учащимся и их родителям/законным представителям в обеспечении их материалами и заданиями для самостоятельного изучения программного материала, информировать о домашних заданиях, необходимости выполнения контрольно-измерительных заданий, о результативности учебной деятельности.
7. Медицинской сестре Запальской Н. Б., подсобному работнику Лимарчук О. В., техническим работникам Кацюрбе Т. В. и Тахтамышевой В. В. обеспечить: - ежедневное проведение противоэпидемических мероприятий, комплекса санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий, включая дезинфекцию в учебных кабинетах, коридорах, столовой, других помещениях; - работу в соответствии с индивидуальным графиком и выявлением любого сотрудника учреждения с признаками ОРВИ. В случае выявления такого работника незамедлительно информировать и. о. директора школы.
8. Ответственному за пополнение контента сайта Павлюченко Д. Ю.: 8.1. Разместить данный приказ на официальном сайте школы. 8.2. Содействовать техническому сопровождению педагогов в организации работы с личными сайтами, блогами, страницами в социальных сетях. 9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
и. о. директора школы _____________ А. П. Пылыпенко
с приказом ознакомлены:
Прокопенко Е. В. _____________ Павлюченко Д. Ю. _____________ Цыганкова А. В. _____________ Кацюрба Т. В. _____________ Тахтамышева В. В. _____________ Запальская Н. Б. _____________ Гречуха Л. И. _____________ Лимарчук О. В. _____________ Карасёва И. А. _____________ Плющакова О. В. _____________
Степанченко Е. Р. _____________ Пичко Ю. Д. _____________ Киреева С. А. _____________ Калмыкова Д. А. _____________ Максименко Т. Г. _____________ Павлюченко Д. Ю. _____________ Мартынова Т. Г. _____________ Малай И. Ф. _____________
Приложение 1 к приказу от 27.03.2020 г. № 48
График работы педагогических работников
№ День недели Фамилия, инициалы Время работы Понедельник Максименко Т. Г. 08:30 – 12:00 Калмыкова Д. А. 08:30 – 12:00 Плющакова О. В. 08:30 – 13:35 Пильгун Г. С. 08:30 – 12:45 Пылыпенко А. П. 08:30 – 10:10 Пичко Ю. Д. 08:30 – 14:25 Степанченко Е. Р. 08:30 – 14:25 Мартынова Т. Г. 08:30 – 12:45 Павлюченко Д. Ю. 08:30 – 14:25 Прокопенко Е. В. 08:30 – 14:25
Вторник Пылыпенко А. П. 08:30 – 12:00 Максименко Т. Г. 08:30 – 12:00 Калмыкова Д. А. 08:30 – 12:00 Плющакова О. В. 08:30 – 13:35 Пильгун Г. С. 08:30 – 12:45 Прокопенко Е. В. 08:30 – 13:35 Мартынова Т. Г. 08:30 – 13.35 Пичко Ю. Д. 08:20 – 12.45 Киреева С. А. 9:15 – 14:25 Павлюченко Д. Ю. 08:30 – 14:25
Среда Степанченко Е. Р. 08:30-12:00 Прокопенко Е. В. 08:30 – 14:25 Мартынова Т. Г. 08:30 – 12:45 Карасёва И. А. 08:30 – 13:35 Малай И. Ф. 08:30 – 14:25 Киреева С. А. 9.15 – 14.25 Максименко Т. Г. 08:30 – 12:00 Калмыкова Д. А. 08:30 – 12:00 Плющакова О. В. 08:30 – 12:45 Пильгун Г. С. 08:30 – 12:45
Четверг Максименко Т. Г. 08:30 – 12:00 Калмыкова Д. А. 08:30 – 12:00 Плющакова О. В. 08:30 – 12:45 Пильгун Г. С. 08:30 – 12:45 Четверг Пылыпенко А. П. 08:30 – 11:05 Степанченко Е. Р. 08:30 – 12:45 Прокопенко Е. В. 08:30 – 11:05 Киреева С. А. 08:30 – 11.05 Пичко Ю. Д. 08:30 – 13.35
Пятница Максименко Т. Г. 08:30 – 12:00 Калмыкова Д. А. 08:30 – 12:00 Плющакова О. В. 08:30 – 12:45 Пильгун Г. С. 08:30 – 12:45 Прокопенко Е. В. 08:30 – 10.10 Карасёва И. А. 08.30 – 12.45 Мартынова Т. Г. 08:30 – 12.45 Павлюченко Д. Ю. 08:30 – 9.15 Пичко Ю. Д. 08:30 – 12:45 Степанченко Е. Р. 08:30 – 13.35 Киреева С. А. 09:15 – 13.35
Приложение 2 к приказу от 27.03.2020 г. № 48
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.008 с.) |