Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект реализовался со31. 02.19 г. по 07. 03.19г. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. • Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда. • Беседа с детьми о весне и весенних праздниках. • Изучение методической литературы • Информирование участников о цели проекта. 2. ОСНОВНОЙ ЭТАП. • Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий. • Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии». • Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра? », «Найди лишнее», «Назови отчество мужчины, женщины», «Исправь предложение» • Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» • Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д. • Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне) • Создание рисунков « Я и мама» Подарок маме « Цветок» Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок» Лепка «Тюльпан для бабушке» Лепка «Цветы в вазе» Для родителей: Беседа: «Мамин День» ИТОГОВЫЙ ЭТАП. • Утренник посвященный 8 марта. • Оформление выставки рисунков «Моя мама». ОДпо нетрадиционной технике рисования на тему: "Весенние цветы для мамы» . Необычные способы рисования так увлекают детей, что, образно говоря, в группе разгорается настоящее пламя творчества. Какие же нетрадиционные способы рисования можно использовать? Кляксография, рисование пальцами, солью, мыльными пузырями, разбрызгиванием, печать разными предметами, свечкой, зубной щёткой, паралоновыми тампонами и т. д. ОД по нетрадиционной технике рисования (подготовительная группа) Тема: Весенние цветы для мамы. - Обобщить и расширить знания детей онетрадиционной техники рисования. - Познакомить детей с первыми весенними растениями. - Закреплять умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений. - Упражнять правильно, располагать изображение на листе бумаги. - Развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы. - Воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках. Любовь и уважение к близкому человеку-маме. Оборудование: Тонированная бледно-зелёная бумага, (формат А), иллюстрации весенних цветов, акварель, гуашь в мисочках для печати, тампоны из паралона, трафареты, изображение цветов, салфетки мокрые и сухие, расчёски, щётки для набрызга.
Предварительная работа: Тонирование бумаги, изготовление трафаретов, чтение художественной литературы. Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Беседа с детьми - Ребята, какой сейчас близится праздник? - Правильно, праздник мам, бабушек, девочек, праздник Весны. - А что дарят в этот день мамам? - Послушайте внимательно стихотворение и скажите, о каком цветке в нём говорится? Выглянул подснежник в темноте лесной. - Так о каком цветке говорится в этом стихотворении? - А почему этот цветок называют подснежником? - Ребята, а почему ещё его называют маленьким разведчиком? - Давайте теперь посмотрим на эти первые весенние цветы, подснежники. - Какие они? А какого подснежники цвета? - А вот другие весенние цветы – это тюльпаны, нарциссы, мать-и-мачеха. - Какие настроения вызывают у вас эти цветы? - А какие используются цвета? 3. Так вот мы сегодня с вами будем рисовать в вазе, букет для мамы, и будем использовать разную технику рисования. - Вазу мы будем рисовать с помощью трафарета и набрызга, а кто расскажет, как мы это будем делать? - цветы мы будем рисовать с помощью трафарета, а стебли и листочки цветов будем рисовать кистью. - Как будем рисовать вазу на листе? А цветы как можно расположить? Их можно немного наклонить. - А чтобы не слились краски, что мы должны сделать? 4. Прежде чем мы приступим к работе, предлагаю вам немного отдохнуть. Давайте ляжем на ковёр, так как вам удобно, закройте глазки (звучит музыка), представьте: светит тёплое ласковое солнышко, щебечут птички, и вам так хорошо, тепло и уютно, мы все расслабляемся, а теперь открываем глазки, встаём, и будем рисовать букет для ваших мам. 5. – Ребята, а что можно сделать, чтобы рисунок понравился маме? - Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью. - А теперь давайте сядем на свои места и приступим к работе. 6. Итог занятия, выставка работ.
(Индивидуальная работа с каждым ребёнком) - Итак, ребята, чем мы с вами сегодня занимались? - А для кого рисовали наши букеты? - А что нужно делать, чтобы ваши мамы никогда не расстраивались, были бы всегда весёлыми? Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №109» Отчет о проделанной работе. Проект «8 марта» для детей подготовительной к школе группы. Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин. Задачи: - Сформировать основные физические качества и потребность в двигательной активности; - Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; - Способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного. - Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. - Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. - Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. - Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение. Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы , родители, воспитатель группы Охонина А.П.. Тип проекта: познавательный По количеству участников: коллективный. По продолжительности: краткосрочный. Предполагаемый результат: -У детей будут сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; - Дети будут соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; - Воспитанники обобщат знания о празднике «8 Марта», познакомятся с историей возникновения праздника. - Познакомятся с новыми произведениям по данной теме. Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта. Для родителей: • Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника». 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. • Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда. • Беседа с детьми о весне и весенних праздниках. • Изучение методической литературы • Информирование участников о цели проекта. 2. ОСНОВНОЙ ЭТАП. • Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий. • Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии». • Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра? », «Найди лишнее», «Назови отчество мужчины, женщины», «Исправь предложение»
• Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» • Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д. • Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне) • Создание рисунков « Я и мама» Подарок маме « Цветок» Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок» Лепка «Тюльпан для бабушке» Лепка «Цветы в вазе» Для родителей: Беседа: «Мамин День» 3. ИТОГОВЫЙ ЭТАП. • Утренник посвященный 8 марта. • Оформление выставки рисунков «Моя мама». Результаты реализации проекта: - Воспитанники стали откликаться на эмоции близких людей, приобрели умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение. Воспитатели направили детей на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.90 (0.008 с.) |