Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция многоходовой камеры сгорания высокотемпературного реактора
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ УДК 661.961.62 В. Д. Аникина1, В. Е. Петров2 1. Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова 2. АО «ОДК–Климов» На сегодняшний день все более широкое применение находят такие источники электрической энергии, как топливные элементы на водороде. В авиации водород-воздушные топливные элементы уже применяются на ряде беспилотных летательных аппаратов (ЛА), малоразмерных самолетов и на различных конфигурациях мультикоптеров [1,2]. Использование новых моделей водород-воздушных топливных элементов позволяет значительно увеличить время беспрерывного полета ЛА, а также применять их в разнообразных климатических условиях, в том числе – на крайнем севере, без снижения эффективности. Одна из проблем использования таких ЛА – отсутствие развитой инфраструктуры производства, хранения и поставки водорода потребителям, находящимся в областях, отдаленных от промышленных центров. Для обслуживания ЛА в такой местности в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова была разработана принципиальная схема и конструктивные узлы для малоразмерной установки получения водорода [3]. Продуктовый водород пригоден для топливных элементов, а установка является базовой системой для создания мобильного заправочного комплекса ЛА. Далее была поставлена цель совершенствования разработанных узлов, а среди основных задач выделено снижение массы и габаритов технологического оборудования [4]. Для решения данной проблемы была предложена конструкция многоходового ВТР, являющегося развитием известной конструкции по патенту RU №2521377 С2, представленной на рис.1. Рис. 1. Конструкция многоходовой КС по патенту RU №2521377 С2 … … Принципиальная схема предлагаемой конструкции в двухходовом варианте представлена на рис. 2 [6]. На данный момент поставлена задача разработки математической модели для проведения расчетов внутрикамерных процессов и последующего проектирования конструкции многоходовых ВТР, с количеством ходов два и более. Библиографический список 1. Ализар А. Российский октакоптер на водороде установил мировой рекорд по длительности полета: 3 часа 10 минут [Электронный ресурс] // Geektimes; URL: https://geektimes.ru/post/274755/ (дата обращения: 31.03.2018). 2. Полов М. Первый водородный // Облако. 2017. №2 (03). С. 27 – 28. 3. .. 4. .. 5. .. 6. Аникина В. Д., Савченко Г. Б. Результаты анализа алгоритма проектирования установки получения водородсодержащего газа для топливных элементов // Материалы III Общероссийской МНТК «Старт-2017». СПб: БГТУ «Военмех», 2011. С. 24 – 27.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.006 с.) |