Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок разработки рабочей программыСодержание книги Поиск на нашем сайте 3. Порядок разработки рабочей программы 3.1. Разработка и утверждение РП относится к компетенции ДОО и реализуется ею самостоятельно. 3.2. РП составляется на основе ООП ДО для каждой конкретной укомплектованной дошкольной группы на каждый учебный год. 3.3. РП разрабатывают воспитатели, работающие в паре в одной дошкольной группе совместно с другими педагогами, работающими с детьми данной дошкольной группы. 4. Структура рабочей программы 4.1. Структура РП в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает следующие разделы: · целевой раздел; · содержательный раздел; · организационный раздел. 4.2. Титульный лист РП должен содержать: · полное название ДОО; · грифы «Утверждаю: руководитель (указываются дата, подпись)», «Рассмотрено и принято: на заседании педагогического совета (указываются дата, номер протокола); · название РП с указанием конкретной группы, ее направленности, режима освоения и года реализации; · перечисление разработчиков РП с указанием фамилий и инициалов педагогов, их должностей; · город, год разработки. 4.3. Содержание РП располагается на втором листе с указанием страниц. 4.4. Целевой раздел должен состоять из следующих пунктов: · пояснительная записка; · планируемые результаты освоения РП. 4.5. Содержательный раздел должен содержать описание следующих пунктов: · образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях; · вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП; · образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если эта работа реализуется в конкретной дошкольной группе). 4.6. Организационный раздел должен состоять из следующих пунктов: · описание материально-технического обеспечения РП, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания; · режимы дня группы (с включением периодов непрерывной образовательной деятельности); · специфика организации и содержание традиционных событий, праздников, мероприятий группы; · особенности организации развивающей предметно-пространственной среды группы. 4.7. РП должна иметь приложения, в содержание которых включаются: · списочный состав детей группы; · распределение детей по группам здоровья; · таблицы для характеристики семей воспитанников группы, принятые в ДОО; · прочее на усмотрение разработчиков РП.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |