марта 2022 г., вторник, первый день конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

марта 2022 г., вторник, первый день конференции

Поиск

 

 

01 марта 2022 г., вторник, первый день конференции

08:30-10:00

Регистрация участников

 

10:00-11:30

Секция № 1: «Инклюзивное образование – перспективы развития в РФ. Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Приоритетные направления деятельности руководителя инклюзивной образовательной организации»

Ключевые вопросы:

1. Законодательство РФ в области инклюзивного образования и образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Исторический и понятийный аспекты инклюзивного образования, международный и отечественный опыт, перспективные задачи развития инклюзивного образования.

2. Вопросы внедрения и реализации ФГОС НОО обучающихся ОВЗ и ФГОС образования детей с интеллектуальными нарушениями, вопросы разработки и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в образовательных организациях.

3. Портрет руководителя инклюзивной образовательной организации-эффективного менеджера.

4. Обзор концептуальных основ работы в инклюзивном пространстве, научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.

5. Как организовать безбарьерную образовательную среду в учреждении?

6. Сроки реализации адаптированных программ.

7. Как привлечь необходимые ресурсы?

 

11:30-11:45

Перерыв, кофе брейк*

 

11:45-13:15

Секция №2: «Создание специальных образовательных условий в ОО. Рекомендации эксперта, которые позволят разглядеть «подводные камни» и избежать ошибок в процессе организации работы в данном направлении»

Ключевые вопросы:

1. Как наладить командную работу специалистов в организации?

2. Необходимые локальные нормативные акты, сопровождающие реализацию инклюзивной практики в учреждении.

3. Модель межведомственного сетевого взаимодействия

4. Кейс коррекционно-развивающего сопровождения обучающегося с ОВЗ.

5. Специальные образовательные условия, обеспечивающие удовлетворение образовательных потребностей детей с ОВЗ. Возможности создания их в образовательных организациях с учетом принципов преемственности и межсетевого взаимодействия.

6. Локальные нормативные акты образовательной организаций, реализующих инклюзивную практику.

7. Организация инклюзивного образования в школе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.197.119 (0.009 с.)