![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
марта 2022 г., вторник, первый день конференцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
01 марта 2022 г., вторник, первый день конференции 08:30-10:00 Регистрация участников
10:00-11:30 Секция № 1: «Инклюзивное образование – перспективы развития в РФ. Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Приоритетные направления деятельности руководителя инклюзивной образовательной организации» Ключевые вопросы: 1. Законодательство РФ в области инклюзивного образования и образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Исторический и понятийный аспекты инклюзивного образования, международный и отечественный опыт, перспективные задачи развития инклюзивного образования. 2. Вопросы внедрения и реализации ФГОС НОО обучающихся ОВЗ и ФГОС образования детей с интеллектуальными нарушениями, вопросы разработки и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в образовательных организациях. 3. Портрет руководителя инклюзивной образовательной организации-эффективного менеджера. 4. Обзор концептуальных основ работы в инклюзивном пространстве, научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. 5. Как организовать безбарьерную образовательную среду в учреждении? 6. Сроки реализации адаптированных программ. 7. Как привлечь необходимые ресурсы?
11:30-11:45 Перерыв, кофе брейк*
11:45-13:15 Секция №2: «Создание специальных образовательных условий в ОО. Рекомендации эксперта, которые позволят разглядеть «подводные камни» и избежать ошибок в процессе организации работы в данном направлении» Ключевые вопросы: 1. Как наладить командную работу специалистов в организации? 2. Необходимые локальные нормативные акты, сопровождающие реализацию инклюзивной практики в учреждении. 3. Модель межведомственного сетевого взаимодействия 4. Кейс коррекционно-развивающего сопровождения обучающегося с ОВЗ. 5. Специальные образовательные условия, обеспечивающие удовлетворение образовательных потребностей детей с ОВЗ. Возможности создания их в образовательных организациях с учетом принципов преемственности и межсетевого взаимодействия. 6. Локальные нормативные акты образовательной организаций, реализующих инклюзивную практику.
7. Организация инклюзивного образования в школе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.197.119 (0.009 с.) |