Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
к исследовательской работе для участия в XV Уральском соревновании (выставке) научно-технического творчества молодежи
АННОТАЦИЯ к исследовательской работе для участия в XV Уральском соревновании (выставке) научно-технического творчества молодежи «Евразийские ворота России - Шаг в будущее» (г. Челябинск, ЮУрГУ, 06-09 апреля 2020 г.)
(Ив- ) 1.2 Вычислительная техника и программное обеспечение КАНАВЕЦ Иван Константинович Челябинская область, г. Златоуст МАОУ СОШ №90, 9 класс Тренажер по решению заданий при подготовке к ОГЭ в среде программирования КУМИР Научные руководители: Канавец Светлана Викторовна, учитель информатики, МАОУ СОШ №90, Майер Юлия Владимировна, преподаватель специальных дисциплин, Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова В данной работе достигнута поставленная цель: разработать тренажер с решениями экзаменационных задач, содержащих алгоритм чертежника и робота и рекомендации по их решению. При написании научной работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ; изучение литературы; описательный; моделирование; эксперимент. Объектами исследования являются: алгоритмы исполнителей «Чертежник» и «Робот». Предмет исследования: способы обработки алгоритмов для исполнителей «Чертёжник» и «Робот». В ходе работы над разработкой, был изучен теоретический материал: «Основы алгоритмизации»; «Алгоритмы решения задач, исполнителей Чертежник и Робот»; «Основы программирования в среде КУМИР»; «Основы разработки веб-страниц средствами HTML». Практическая глава содержит разделы описывающие процесс создания тренажера. Для наполнения тренажера были порешены задачи из материалов ОГЭ-2020. Тип задач 15.1. Данный тип задач реализуется на языке программирования КУМИР. Система КУМИР позволяет создавать, делать отладку и выполнять программы. Сам тренажер разработан в виде веб страниц, средствами HTML. HTML — стандартизированный язык разметки документов. Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Для успешного понимания реализации задач среде кумир, были разработаны рекомендации. Разработанный продукт был апробирован на учащихся 9–х классов, в рамках занятий по информатике. Исходя из полученных первичных данных, можно сделать вывод, что разработанный тренажер, может быть средством подготовки к ОГЭ. Актуальность работы заключается в повышении эффективности учебы с помощью информационно-коммуникационных технологий и применения специально разработанных правил для решения экзаменационных задач. Практическая часть может использоваться на занятиях по подготовке к ОГЭ, а также на уроках темы «Программирование».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.75 (0.007 с.) |