Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

к исследовательской работе для участия в XV Уральском соревновании  (выставке) научно-технического творчества молодежи

АННОТАЦИЯ

к исследовательской работе для участия в XV Уральском соревновании  (выставке) научно-технического творчества молодежи

«Евразийские ворота России - Шаг в будущее»

(г. Челябинск, ЮУрГУ, 06-09 апреля 2020 г.)

 

(Ив- )   1.2 Вычислительная техника и программное обеспечение

 КАНАВЕЦ Иван Константинович

Челябинская область, г. Златоуст

МАОУ СОШ №90, 9 класс

Тренажер по решению заданий при подготовке к ОГЭ в среде программирования КУМИР

Научные руководители: Канавец Светлана Викторовна, учитель информатики, МАОУ СОШ №90, Майер Юлия Владимировна, преподаватель специальных дисциплин, Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова

В данной работе достигнута поставленная цель: разработать тренажер с решениями экзаменационных задач, содержащих алгоритм чертежника и робота и рекомендации по их решению.

При написании научной работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ; изучение литературы; описательный; моделирование; эксперимент.

Объектами исследования являются: алгоритмы исполнителей «Чертежник» и «Робот».

Предмет исследования: способы обработки алгоритмов для исполнителей «Чертёжник» и «Робот».

В ходе работы над разработкой, был изучен теоретический материал: «Основы алгоритмизации»; «Алгоритмы решения задач, исполнителей Чертежник и Робот»; «Основы программирования в среде КУМИР»; «Основы разработки веб-страниц средствами HTML».

Практическая глава содержит разделы описывающие процесс создания тренажера.

Для наполнения тренажера были порешены задачи из материалов ОГЭ-2020. Тип задач 15.1. Данный тип задач реализуется на языке программирования КУМИР. Система КУМИР позволяет создавать, делать отладку и выполнять программы. Сам тренажер разработан в виде веб страниц, средствами HTML. HTML — стандартизированный язык разметки документов. Язык HTML позволяет форматировать текст, различать в нём функциональные элементы, создавать гипертекстовые ссылки и вставлять в отображаемую страницу изображения, звукозаписи и другие мультимедийные элементы. Для успешного понимания реализации задач среде кумир, были разработаны рекомендации.

Разработанный продукт был апробирован на учащихся 9–х классов, в рамках занятий по информатике.

Исходя из полученных первичных данных, можно сделать вывод, что разработанный тренажер, может быть средством подготовки к ОГЭ.

Актуальность работы заключается в повышении эффективности учебы с помощью информационно-коммуникационных технологий и применения специально разработанных правил для решения экзаменационных задач.

Практическая часть может использоваться на занятиях по подготовке к ОГЭ, а также на уроках темы «Программирование».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.75 (0.007 с.)