Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акробатические трюки, стойки на полу с использованием полотна

Поиск

Max +3

Оценивается физическоекачествогибкости ног, спины, бедер и плеч. Чтобы получить наивысший балл, спортсмен должен исполнить трюки, комбинации и переходы с максимальной растяжкой

Сила

Max +3

Оценивается физическоекачествосилы рук, корпуса, ног. Чтобы показать высший уровень сложности, спортсмен должен продемонстрировать силу как верхней части тела, так и нижней в трюках и комбинациях. Динамическую и статическую силу (Максимальный уровень сложности можно показать, удерживая элементы на силу в открытом хвате, такие как флаги)

Вращения

Max +3

Оценивается умение набирать и удерживать форс. Оценивается выполнение элементов и связок во вращении (учесть скорость, амплитуду, резкость)

Выполнение элементов на всех уровнях снаряда

Max +3

Оценивается умение выполнять элементы по всей высоте полотна: внизу у пола (менее 30% высоты полотна), на центральной части полотна (от 30% до 70%) и в верхней части (от 70% высоты полотна). Исключение составляет категория ФАН: оценивается работа только на нижнем и среднем уровне

Балансы

Max +3

Оценивается способность спортсмена контролировать положение своего тела и сохранить равновесие в элементах и переходах

Переходы

Max +3

Оценивается заходы в элементы и выходы из них, заходы на полотна и сходы с него. Чтобы показать высший уровень сложности, спортсмен должен продемонстрировать плавность движений и продуманные и оригинальные позы. Спортсмен должен выполнять переходы четко и легко

Сбалансированность программы

Max +3

Оценивается сбалансированное выступление, в котором присутствует равное количество разнообразных элементов. Спортсмену следует включить в программу разные типы трюков на гибкость, силу, крутки, обрывы, оригинальные переходы.


Определения

Засчитывается каждое выполненное упражнение на полу с использованием полотна, такие как:

· Статические - элементы без движения (например: стойка на груди, стойка на локтях, стойка на руках др.)

· Динамические — когда упражнения делаются в движении (например:    колесо, фляк, рондад, сальто и др.)

2. Фаза полета

Горизонтальный оборот начинается со стартовой точки положения тела и заканчивается полным оборотом вокруг своей оси минимум на 360˚, менее будет считаться как пол оборота.

 

Вертикальный оборот начинается со стартовой точки положения тела и заканчивается с изменением вертикального положения тела минимум на 180˚, менее 180˚ будет считаться как пол оборота.

Примечание: выполнение из ниже указанного положения считать, как 1 фазу полета, так как два вертикальных оборот составит: 1 вертикальный оборот на 180° и второй оборот получится менее 180°

 

Обрыв с 1 фазой полетапринимается считать один из вариаций:

· 1 горизонтальный оборот;

· 1 вертикальный оборот

Обрыв с 2 фазами полетапринимается считать один из вариаций:

· 2 горизонтальных оборота;

· 2 вертикальных оборота;

· 1 вертикальный оборот + 1 горизонтальный оборот

Обрыв с 3 и более фазами полетапринимается считать один из вариаций:

· 3 и более горизонтальных оборотов;

· 3 и более вертикальных оборотов;

· 2 и более горизонтальных + 1 и более вертикальных оборотов;

· 2 и более вертикальных + 1 и более горизонтальных оборотов

Пример обрыва с 1 фазой полета: классический обрыв в ноги (в "Рыбку" /восьмерку), мельница на 1 оборот.

Пример обрыва с 2 фазами полета: обрыв " Памперс", мельница на 2 оборота.

Пример обрыва с 3 и более фазами полета: обрыв с плеча, "камикадзе" Шустовой, мельница на 3 оборота.

3. Открытый хват- хват осуществляется без каких-либо намоток полотнами на руки.

4. Акробатические трюки на полотне- прыжковые движения с переворачиванием тела в плоскостях вперед, назад либо в сторону от полотна.

5. Перехват (смена хвата)– это намеренная потеря контакта с полотном кисти руки спортсмена на короткий момент с дальнейшим перехватом в новую позицию кисти руки. При перехвате, спортсмен должен контролировать положение тела, когда отпускается от полотна.

Общие надбавки за всё выступление

Гибкость -оценивается амплитуда выполнения элементов, на сколько спортсмен выполнил элементы с большой амплитудой. Учитывать гибкость спины, плечевого пояса, правильный угол раскрытия ног (правый продольный, левый продольный и поперечные шпагаты)

Гибкость спины - угол наклона корпуса к ногам (прогиб в спине)

Правильный угол в шпагате - угол раскрытия шпагата определяется линией по внутренней части бедер от колена до колена (шпагатная линия).

 

Прогиб в плечевом поясе – рассматривается угол наклона прямых рук назад от вертикально вытянутой на верх позиции рук.

 

Сегмент гибкости

Оценка

Шпагатная линия

Прогиб в спине

Прогиб в плечевом поясе

Не продемонстрировано

Не продемонстрировано

Не продемонстрировано

˂ 180˚

> 90˚

170˚

180˚

90˚

30˚

> 180˚

˂ 90˚

˂ 30˚

Если спортсмен выполнил элементы на разные оценки во всех сегментах, то ставится средняя оценка в надбавке за гибкость.

Сила- оценивается максимально продемонстрированная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении. Учитывать динамическую и статическую силу.

Вращения -учитывается скорость и/или ускорение во время вращения, контролируемая и четкая позиция, сохранение центровки вращения.

Обрывы и съезды -учитывается скорость, контроль в каждом движении при изменении положения тела, сохранения осей при смене положения тела, контролируемая и четкая финальная позиция.

Балансы -учитывается динамический баланс (возможность удерживать равновесие выполняя движение, например переход между шпагат-балансами, разъезд в шпагат- баланс) и статический баланс (способность поддерживать центр массы тела в пределах своего корпуса)

Переходы -учитывается чистота и скорость выполненных движений в переходах, заходах и выходах в элементах.


Артистизм, исполнение и работа в партере

В этом разделе в виде надбавок можно получить максимум 18 баллов. Эта секция оценивает артистизм, интерпретацию музыки, передачу образа и задействование сцены. Вся работа в партере без контакта со снарядом ограничивается максимально 30 секундами от всего времени выступления (Примечание: см. штрафы главного судьи).

 

Надбавки за артистизмподразумевает выражение и подачу себя зрителю. Судьи оценивают способность спортсмена выражать эмоции через движения. Движения должны быть уверенными, привлекающими внимание, интересными, а также спортсмен должен демонстрировать высокий уровень сценического мастерства в каждом элементе на снаряде и вне его. Костюм, музыка, хореография и выступление должны соответствовать друг другу. Спортсмен должен продемонстрировать оригинальное выступление и свой уникальный стиль. Все выступление должно протекать легко и без усилий, подчеркивая задуманный образ в выступлении.

 

Надбавки за исполнение и работу в партере - подразумевает все движения, исполненные вокруг снаряда или на сцене, без контакта со снарядом. Судьи оценивают способность спортсмена исполнять танцевальные и акробатические связки и хореографию, а также способность задействовать креативность в интерпретации образов, слаженность выступления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.208 (0.009 с.)