Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ракеты. Найди тень. Найди пару»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НОД «Земля, космос» Цель: познакомить детей с тем, как удаленность от Солнца влияет на температуру воздуха. Узнать, как расстояние до Солнца влияет на время обращения планеты вокруг него. Установить, что удерживает спутники на орбите. О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В. В. Щетинина “Неизведанное рядом”, с. 166-с. 167 Художественно - эстетическое развитие: Коллективная аппликация «Космическое путешествие». Цель: учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение. Лепка «Покорители космоса - наши космонавты» Цель: совершенствовать умение лепить фигуру человека. Нацелить на изображении характерной экипировки (скафандр, комбинезон, баллоны с кислородом) Итоговая викторина «Космос» и выставка детских рисунков «Солнечная система» Подвижные игры: «Ракета» Ход игры: По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети идут по кругу со словами: Ждут нас быстрые ракеты Для полёта на планеты. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг, и игра начинается сначала. «Невесомость» Ход игры: Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех. «Солнце - чемпион» Ход игры: Выбранный ведущий-ребенок проговаривает «космическую» считалку, в ходе которой дети становятся одной из планет: На Луне жил звездочет. Он планетам вел учет: Раз - Меркурий, Два - Венера, Три - Земля, Четыре - Марс, Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран, Восьмой - Нептун. Дети надевают шапочки с изображением выпавшей им по считалке планеты, под музыку начинают движение, по звуковому сигналу выстраиваются в нужной последовательности относительно солнца, которое изображает один из дошкольников.
Игра «Ракетодром» Ход игры: Дети произносят речёвку перед началом игры. Мы сейчас все космонавты, Как Гагарин, как Титов Экипаж ракеты нашей В космос вылететь готов. Старт. (поднимает красный флажок) Дети стоят вокруг ракеты, по знаку красного флажка дети начинают двигаться по кругу под космическую музыку, через некоторое время второй ребенок поднимает желтый флажок - дети двигаются по кругу в другую сторону, далее третий ребенок поднимает оранжевый флажок- дети начинают двигаться по залу свободно, четвертый – поднимает зеленый флажок- дети садятся на корточки или останавливаются на месте, игра проводится в течение некоторого времени, дети сами контролируют процесс поднятия флажков, главная задача – следит за поднятым цветом. Игра «Кто быстрее до Луны» Ход игры: В игре принимают участие 2 ребенка, становятся напротив друг друга. У каждого в руках край ленты на палочке. В центре ленты символ Луны. По команде дети закручивают ленту на палочку. Кто быстрее, тот и выиграл. Проводится с 3-4 игроками. «Космонавты» Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя. Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого - повторение звука «У». Запускаем мы ракету «У-У-У!»: Руки над головой в форме конуса. Завели моторы «Р- р- р»: движение по кругу друг за другом. Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны. На заправку полетели: присели - руки вперёд, заправились – руки опустили. Игра повторяется несколько раз по желанию детей. Сюжетно-ролевые игры: «Космонавты» Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос». «Больница для космонавтов» Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
«Космическое путешествие». Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. Дидактические игры: «Найди лишнее» Цель: воспитание наблюдательности, умения доказать правильность своего суждения. «Разложи планеты на орбитах» Задачи: -расширять знания детей о космосе, о строении Солнечной системы; -развивать навыки ориентировки и пространственные представления; -называть по памяти планеты Солнечной системы; -упражнять в счете планет; -развивать у детей коммуникативные навыки. ИГРА-ЛОТО «УГАДАЙ СОЗВЕЗДИЕ» Задачи: -учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным; -познакомить с символикой некоторых созвездий, принятой астрономами с древнейших времен; -развивать познавательный интерес. ИГРА «ИЗОБРАЗИ СОЗВЕЗДИЕ» Задачи: -учить детей изображать созвездие на плоскости; -развивать мышление, творческое воображение, память; -развивать мелкую моторику пальцев рук. ИГРА «КОСМОС» Задачи: -учить детей плоскостному конструированию по образцу; -развивать мышление, творческое воображение, память; -развивать мелкую моторику пальцев рук. ИГРА «СОБЕРИ ПРЕДМЕТЫ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» Задачи: -закреплять знания детей о геометрических фигурах; -учить детей конструировать по образцу и по памяти; -развивать мышление, воображение, память; -развивать мелкую моторику пальцев рук. ИГРА «УСТРАНИ ПРОБОИНУ» Задачи: -закреплять знания детей о геометрических фигурах; -развивать мышление, воображение; -развивать мелкую моторику пальцев рук. ИГРА «ДЕНЬ, НОЧЬ - СУТКИ ПРОЧЬ!» Задачи: - формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи; -дать детям понятие о том, что Солнце восходит рано утром на Востоке, днем поднимается на небосклоне, вечером опускается на Западе и уходит за горизонт. Ночью видны звезды и Луна. Луна находится в разных фазах: молодой месяц, возрастающая Луна, полная Луна, убывающая Луна; вместе день и ночь называют сутками; -воспитывать интерес к окружающему миру; -формировать познавательно-исследовательский интерес и расширять кругозор; -побуждать детей к активному речевому общению. «Найди свою планету». Цель: Учить ориентироваться в замкнутом пространстве (помещении кабинета, находить и располагать игрушки по инструкциям педагога. «Найди свою планету (звезду)». Цель: учить видеть среди множества предметов заданный предмет, развивать зрительное внимание, восприятие. - формировать понятие относительности величины предметов, умение сравнивать предметы по величине. Чтение художественной литературы: Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. - Я. К. Голованов «Дорога на космодром», - В. Кащенко «Созвездие драконов», - П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп», - О. А. Скоролупова «Покорение космоса», - Н. Носов «Незнайка на луне», - стихотворения о космосе, - загадки о космосе. Индивидуальная и групповая работа:
- развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе, - собирание пазлов на тему: «Космос», - выкладывание картинок из счетных палочек, - рисование на песке, манной крупе, - индивидуальная работа по развитию речи игра “ Скажи наоборот” Итог: 1. Поделки из пластилина «Покорители космоса-наши космонавты» 2. Мини-музей «Космос» (совместная работа детей с родителями) 3. Организация выставки рисунков «Солнечная система» 4. Коллективное панно «Космическое путешествие» 5. Итоговая викторина «Знатоки космоса»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.012 с.) |