Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы Постройки Единой Трамвайной СистемыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во-первых, рельсы! Рельсы в Омске и правда в ужасном состоянии. В Амурском поселке, например, трамваи вынуждены ехать очень медленно, чтобы не сойти с рельс. А такие случаи бывают. К тому же, к примеру, на повороте Жукова-Лермонтова пути изначально были уложены неправильно, поэтому при относительно высокой скорости вагон вместе с пассажирами сойдет с рельс (непосредственно со слов строителей). Я уверен, что рельсы в Омске нужно не просто ремонтировать – их нужно строить заново. Я предлагаю вам этапы постройки новых путей для омского трамвая. Этапы постройки рельс Этап 1: Стрельникова – Долгирева (остановки) Последняя выбрана не случайно, ведь возле этой остановки есть трамвайное кольцо. Таким образом, не придется отменять ни один маршрут, только 7-ой придется сократить. Этап 2: Долгириева – 7-я ремесленная. Придется временно закрыть маршрут 7 Этап 3: 7-я ремесленная – пос. Амурский. Придется закрыть маршруты 7, 1, 4(временно) Этап 4: 11-я ремесленная – ПО Полёт. Закрыть придется все маршруты, даже 7-ой (а как иначе трамвай доедет?) и 2-ой (Разворотное кольцо на ПО Полёт нужно тоже перестроить) Этап 5: ПО Полёт – Цирк. Закрыть все маршруты Этап 6: Цирк – Котельникова. Открыть можно все маршруты, однако, 4, 2, 8, 9 придется сократить, а разворот сделать в самом депо(если это возможно). Этап 7: Трамвайное депо – Ул. Маршала Жукова (4, 8, 9 - закрыты) Этап 8(финальный): ул. Лермонтова Укладывать рельсы лучше по европейским технологиям, как, например, в Стамбуле. Теперь можно проводить торжественную церемонию открытия😊. Подвижной состав Одной из проблем, указанных мною ранее, является устаревший подвижной состав. Сейчас это: 71-605 и модификации 71-608 и модификации 71-619 и модификации 71-407-01 71-412 Stadler 62103 Совсем не впечатляет. Я предлагаю: Модернизировать все трамваи 7-605 и 71-608, как это уже делали в омском трамвайном депо. Вот фото одного из таких трамваев: Что Дальше? Итак, допустим, рельсы переделаны, трамваи модернизированы. Две проблемы решены. Теперь я предлагаю создать крупную трамвайную сеть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.239.254 (3.24 с.) |