Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Найдите на картинке тех, кто живет в воде.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.Найдите на картинке тех, кто живет в воде. https://i0.wp.com/www.mam-club.org/wp-content/uploads/2013/11/14morskih.obitat.jpg 3. Найди на картинке тень от рыбки. http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/medium_no_levels/public/zif/2017/01/find-the-correct-shadow-of-fish-sea-horse-whale-puzzle-puzzle-game.png
Зарядка https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14097607438239442021&text=зарядка+для+детей
«Летает не летает» Содержание: ребенок стоит в центре комнаты. Вы называете одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают или не летают. Называя предмет, который может летать: ребенок поднимает руки вверх; если предмет не может летать ребенок приседает. Например, вы говорите: «Птица, стул, самолет книга, зонтик» - и т.д. Аудиофайл в Vieber или через группу в контакте
Вторник 14.04. КОНСТРУИРОВАНИЕ
МУЗЫКА (слушание) Учить детей складывать бумагу, по показу взрослого. Развивать умение работать ножницами.
Учить слушать музыкальные произведения, определять характер музыки «Рыбка». Складывание из бумаги инструкция в видеоролике
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13739991850832096044&text=конструирование+аквариум+в+средней+группе&path=wizard&parent-reqid=1586979484228352-1118249549276867856600174-production-app-host-vla-web-yp-148&redircnt=1586979631.1
" Вальс" С.Майкапара https://cloud.mail.ru/public/2JLv/5Hkn1mGa2 Прослушать. Спросить, какие слова подойдут к этой музыке? (Легкая, воздушная, быстрая, плавная, солнечная, кружащаяся, волшебная). Предложить потанцевать под вальс так, как хочет ребенок, как он чувствует. Нарисовать танцующих рыбок…. Или морских звезд..
Фотоотчет вечером
Среда 15.04. РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РИСОВАНИЕ
Расширить словарь детей, логическое мышление.
Учить детей создавать простые сюжеты.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.44 (0.009 с.) |