Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективное  планирование  организации  педагогической  работы  музыкального  руководителя

                      Перспективное  планирование  организации  педагогической  работы  музыкального  руководителя

месяц

Организация развивающей среды, оснащение НОД.

Взаимодействие с педагогами ГБДОУ

Сентябрь

· Подготовка и проведение развлечения «День знаний» для всех возрастных групп

· Подбор и пополнение фонотеки и иллюстраций по слушанию музыки для всех возрастных групп (осень)

· Изготовление дидактических игр и пособий по развитию звуковысотного слуха.

· Сделать презентацию для старшей группы «Волшебные нотки»

· Изготовление пособий для дыхательной гимнастики (осенняя тематика)

· Помощь в оформлении музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые игры, атрибуты, объяснить их значение).

· Организация практической и индивидуальной работы с детьми.

· Пополнение групповых аудиотек танцевальной музыкой, музыкой для пальчиковых игр, колыбельными.

Октябрь

· Подготовка зала к празднику «Осени», изготовление атрибутов и декораций.

· Разработка фонотеки по слушанию народных и фольклорных песен.

· «Шире круг» подготовка к участию. Выбор танца, знакомство с особенностями народа, исполняемого танца, подбор иллюстраций и видеоматериала, подготовка костюмов, изготовление атрибутов.

· Изготовление мнемотаблиц по разучиванию песен и стихов.

· Оформление музыкального зала по тематике осенних праздников.

· Создать презентацию для младшей группы «Музыкальные инструменты»

· Первичное обследование музыкального развития детей всех возрастных групп, обработка и анализ результатов.

· Обсуждение осенних сценариев, подбор стихов, инсценировок, подготовка к празднику.

· Привлечь педагогов к изготовлению костюмов и атрибутов для праздника осени.

· Консультация «Музыкальное сопровождение в художественно – изобразительной деятельности»

· Беседа: «Предметно – развивающая среда в музыкальном воспитании дошкольников»

· Ознакомить воспитателей с итогами диагностики музыкальных способностей детей, организовать индивидуальную работу на группе.

· Обсудить подготовку к досугам и развлечениям

Ноябрь

· Изготовление пособий для дыхательной гимнастики (зимняя тематика)

· Изготовление наглядных пособий для ритмических игр.

· Пополнение картотеки по тематическим пальчиковым играм

· Проработка мнемотаблиц для разучивания песен и танцев к новогоднему утреннику

· Подобрать музыку для выполнения комплексов самомассажа и пальчиковых гимнастик.

· Создать презентацию для подготовительной группы

· Консультация по разучиванию музыкального репертуара

· Беседа: «Роль воспитателя основная и второстепенная на музыкальных занятиях»

· Пополнение групповой фонотеки по слушанию народных и фольклорных песен.

· Разучивание танцев, движений к новогоднему утреннику

 

Декабрь

· Изготовление атрибутов к новогодним праздникам, пошив костюмов, оформление зала.

· Изготовление новогодних декораций.

· Подбор печатных и видеоиллюстраций по слушанию музыки (зима).

· Пополнение картотеки по коммуникативным играм.

· Создать презентацию для младшей группы

· Консультация по разучиванию стихов, работа над выражением.

· Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Консультация «Организация и проведение праздников»

· Пополнение групповых музыкальных уголков.

Январь

· Пополнение картотеки игр с пением, изготовление атрибутов к играм.

· Изготовление ростовых кукол.

· Подготовить презентацию для старшей и подготовительных групп «Как бегемотик нотки искал».

· Приобретение или изготовление масок для музыкальных подвижных игр.

· Обсуждение новогодних утренников, самоанализ, рассуждения.

· Подготовка к тематическому занятию, посвященному «Дню снятия Блокады» (старший возраст). Подбор стихов, создание презентации, обсуждение хода занятия.

· Консультация «Народные зимние праздники (святки, колядки) и их значение в детском саду

Февраль

· Подготовка зала к празднику «8 марта», изготовление костюмов, атрибутов и декораций, написание сценариев.

· Подборка материала по патриотическому воспитанию (символика, музыка, презентация к 23 февраля)

· Проработка мнемотаблиц по разучиванию песен и танцев к 8 марта.

· «Сказка в музыке». Создание цикла по слушанию музыки, посвященного сказке (музыкальные и художественные произведения классиков).

· Изготовление и приобретение пособий для развития чувства ритма.

· Разучивание программного репертуара на II квартал. Обсуждение и проведение праздника, посвященного 8 марта. Подбор стихов, инсценировок, разучивание музыкального материала с педагогами.

· Обсуждение общего праздника «Масленица», выбор ведущих, подготовка конкурсов, изготовление атрибутов.

· Помощь педагогов в изготовлении атрибутов

· Беседа «Музыкальные шумовые инструменты своими руками»

Март

· Подбор печатных и видеоиллюстраций по слушанию музыки (весна).

· Составление презентации «Необычный космос»

· Изготовление пособий для распевок и попевок.

· Изготовление музыкально – дидактических игр

· Подготовка к досугу «Необычный космос» (разработать ход досуга, поиск интересных игр и идей, создание видеосопровождение.

· Подборка материала по слушанию музыки в повседневной жизни.

· Обсудить проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта, самоанализ, рассуждения, выводы.

· Консультация «Назначение музыкально – дидактических игр»

· Пополнение групповой фонотеки (животные в музыке)

Апрель

· Изготовление пособий по методике (Цветовые предпочтения в ситуации восприятия музыки)

· Создание материала по музыкальным рассказам.

· Подготовка к празднику «День Победы», подбор печатного и видеоматериала.

· Создание презентации «Знакомство с оркестром», подготовка мультипликационного фильма по этой теме.

· Изготовление пособий по развитию эмоциональной сферы детей.

· Консультация по отработке музыкально – ритмических движений.

· Обсуждение сценария выпускного вечера, подбор стихов, инсценировок, разучивание материала с педагогами.

· Оснащение музыкальных уголков наглядным материалом (оркестр)

· Пополнение групповых фонотек музыкальными фрагментами звучания оркестра.

Май

· Подготовка зала к выпускному вечеру, изготовление костюмов, атрибутов.

· Подготовка к летнему оздоровительному периоду (изготовление выносного материала, расширение картотеки музыкальных игр на улице)

· Разработать годовой план работы на новый 2018-19 учебный год.

· Разработать план общих мероприятий с детьми в каждой возрастной группе на новый учебный год.

· Консультация по проведению коммуникативных игр.

· Обсудить проведение утренников, посвященных весне и Дню Победы, выпускного вечера в подготовительной к школе группе.

· Обсуждение праздника на улице, посвященного «Дню защиты детей» (организация детей, распределение ролей среди педагогов)

Июнь

· Подготовка к празднику «День России», изготовление атрибутов и костюмов.

· Обсуждение совместных досугов и развлечений для детей, доступности консультаций для родителей.

Июль

· Обновление и пополнение картотек хороводных и коммуникативных игр.

· Консультация «Музыка в повседневной жизни», «Игры с пением»

· Обсуждение совместных досугов и развлечений для детей, доступности консультаций для родителей.

Август

· Обновление и пополнение игр на развитие чувства ритма, театральных этюдов

· Обсуждение совместных досугов и развлечений для детей, доступности консультаций для родителей.

· Консультация по самостоятельному изготовлению с детьми музыкальных инструментов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.81.186 (0.006 с.)