Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завершите в рифму фразу, касающуюся нашей встречи.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Слайд 19 Задание «Реклама» Командам предлагаются на выбор карточки со словами, вы должны сделать рекламу, чтобы познакомить иностранных гостей с национальными проектами. Слайд 20 Рефлексия: Эта игра направлена на то, чтобы осмыслить полученный в ходе нашей встречи опыт, подвести итоги. Работа в малых подгруппах 1. Завершите в рифму фразу, касающуюся нашей встречи. Мы встречались, мы играли, креативность развивали… На игру мы приходили, где нас с вами научили… Заключительные слова ведущего- Знаете, какое различие между креативными людьми и всеми остальными? Креативные ищут множество ответов на один вопрос, а все остальные ищут единственно правильный ответ из всех возможных. Так вот я вам желаю найти множество нестандартных ответов на единственно возможный ответ. И научить этому своих воспитанников. И закончить своё выступление я бы хотела словами Чарльза Диккенса. Человек не может по - настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов. Творческих Вам успехов! Слайд 21 Перед слово Тюрниковой Т.С. Решение педсовета: 1. Оформить картотеку игр на развитие креативного мышления дошкольников. Срок: до 20.03.20 г., ответственные – воспитатели 2. Мастер – класс «Необычный конструктор» для родителей детей младшего дошкольного возраста Срок: до 06.04.20 г., ответственные – воспитатели младшего дошкольного возраста 3. Мастер-класс для родителей «Веселые игры на кухне» (на развитие креативного мышления средствами игры) Срок: до 06.04.20 г., ответственные – воспитатели старшего дошкольного возраста 4. Оформить по одной игре по технологии ТРИЗ Срок: до 27.03.20 г., ответственные – воспитатели 5. Принять к сведению информацию руководителя СП о реализации национальных проектов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.184 (0.006 с.) |