Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный план дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы
Перспективный план дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы м
Тема, цель Сентябрь Найди свою игрушку «Кому что нужно»Цель: использовать знания детей о предметах, окружающих их, закрепить различия девочек и мальчиков Угадай транспорт «Умею -не умею» Октябрь «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» «Щедрая осень» цель: закрепить признаки осени «Собери картинку» «Чей след» «Кто идет на водопой» (слон, лев, заяц, бегемот и т.д.) Цель: Закреплять навыки классификации. Развитие логического мышления. Ноябрь «Поступи правильно. Найди свою игрушку «Запоминаем имена близких родственников» цель: развивать знания детей о родных; воспитывать любовь к близким «Назови правильно» Декабрь «Снежинки» «Назови, одним словом» Картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Цель:Закреплять навыки классификации по группам: одежда, обувь, головные уборы «Загадки о диких животных» цель: развивать логическое мышление; закрепить знание внешнего вида и повадок «Хозяева северных просторов» (разрезные картинки с изображением животных) Цель: Умение составлять целое из частей. Развитие воображения, творческих способностей. «Чем украсим елку» цель: развивать умение заботиться о собственной безопасности Январь «Назови предметы» Цель: закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии «1,2,3, что может быть опасно - найди» «Как бы ты поступил» Февраль «Что мы знаем о воде» Цель: Закреплять знания о воде в нашей жизни.(отметить на карточках: где человек использует воду; растения, которые растут в воде и у воды). Развитие мышления, памяти, воображения. «Водитель и пассажир» (сюжетные картинки) Цель: Закреплять основы безопасности на дорогах. Развитие мышления, внимания, кругозора. «Что такое хорошо, а что такое плохо» «Четвертый лишний» (диван – стол – окно – кресло) Цель: Закрепление умения обобщать. Развивать логическое мышление, память, речь Март «Подумай – отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость «Кому, что нужно» (шайба – хоккеисту и т.д.) Цель: Развитие мышления, памяти. Закреплять навыки поиска соответствующего понятия «Когда это бывает?»цель: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления «Найди на карте» цель: развивать умение ориентироваться на карте, находить знакомые объекты Апрель «Найди пару» цель: упражнять детей в подборе одинаковых пластин, сравнивая их поверхности благодаря тактильным ощущениям (с завязанными глазами). «Угадай-ка» Цель: Закреплять умение отгадывать загадки. Объяснить какие слова в их содержании подсказали ответ. Развитие логического мышления. «Что изменилось?» Цель: Тренировка наблюдательности. Развитие зрительной памяти, мышления. «Чего не стало» (с предметными картинками) Цель: Закреплять зрительное внимание, память, мышление. «Отгадай сказку»цель: закрепить знание сказок, ее героев Май «Кому, что надо?» (подобрать картинки: танк – танкисту и т.д.) Цель: Закреплять умение находить соответствующее понятие. Развитие памяти, воображения. «Я знаю» (я знаю 5 названий цветов) Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей, памяти, мышления «Сложи картинку». Собрать из частей целую картинку. Цель: Развитие умения составлять целое из частей; логического мышления, внимания. «Загадаю – отгадаю» (отгадать загадку, найти картинку с изображением насекомого) Цель: Развитие логического мышления, воображения, речи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.46.85 (0.008 с.) |