![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный план дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы
Перспективный план дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы м
Тема, цель Сентябрь Найди свою игрушку «Кому что нужно»Цель: использовать знания детей о предметах, окружающих их, закрепить различия девочек и мальчиков Угадай транспорт «Умею -не умею» Октябрь «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» «Щедрая осень» цель: закрепить признаки осени «Собери картинку» «Чей след» «Кто идет на водопой» (слон, лев, заяц, бегемот и т.д.) Цель: Закреплять навыки классификации. Развитие логического мышления. Ноябрь «Поступи правильно. Найди свою игрушку «Запоминаем имена близких родственников» цель: развивать знания детей о родных; воспитывать любовь к близким «Назови правильно»
Декабрь «Снежинки» «Назови, одним словом» Картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Цель:Закреплять навыки классификации по группам: одежда, обувь, головные уборы «Загадки о диких животных» цель: развивать логическое мышление; закрепить знание внешнего вида и повадок «Хозяева северных просторов» (разрезные картинки с изображением животных) Цель: Умение составлять целое из частей. Развитие воображения, творческих способностей. «Чем украсим елку» цель: развивать умение заботиться о собственной безопасности Январь «Назови предметы» Цель: закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии «1,2,3, что может быть опасно - найди» «Как бы ты поступил» Февраль «Что мы знаем о воде» Цель: Закреплять знания о воде в нашей жизни.(отметить на карточках: где человек использует воду; растения, которые растут в воде и у воды). Развитие мышления, памяти, воображения. «Водитель и пассажир» (сюжетные картинки) Цель: Закреплять основы безопасности на дорогах. Развитие мышления, внимания, кругозора. «Что такое хорошо, а что такое плохо» «Четвертый лишний» (диван – стол – окно – кресло) Цель: Закрепление умения обобщать. Развивать логическое мышление, память, речь Март «Подумай – отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость
«Кому, что нужно» (шайба – хоккеисту и т.д.) Цель: Развитие мышления, памяти. Закреплять навыки поиска соответствующего понятия «Когда это бывает?»цель: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления «Найди на карте» цель: развивать умение ориентироваться на карте, находить знакомые объекты Апрель «Найди пару» цель: упражнять детей в подборе одинаковых пластин, сравнивая их поверхности благодаря тактильным ощущениям (с завязанными глазами). «Угадай-ка» Цель: Закреплять умение отгадывать загадки. Объяснить какие слова в их содержании подсказали ответ. Развитие логического мышления. «Что изменилось?» Цель: Тренировка наблюдательности. Развитие зрительной памяти, мышления. «Чего не стало» (с предметными картинками) Цель: Закреплять зрительное внимание, память, мышление. «Отгадай сказку»цель: закрепить знание сказок, ее героев Май «Кому, что надо?» (подобрать картинки: танк – танкисту и т.д.) Цель: Закреплять умение находить соответствующее понятие. Развитие памяти, воображения. «Я знаю» (я знаю 5 названий цветов) Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей, памяти, мышления «Сложи картинку». Собрать из частей целую картинку. Цель: Развитие умения составлять целое из частей; логического мышления, внимания. «Загадаю – отгадаю» (отгадать загадку, найти картинку с изображением насекомого) Цель: Развитие логического мышления, воображения, речи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.147 (0.007 с.) |