Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист оценки результативности и качества работы (эффективности труда) педагогических работников

Поиск

Лист оценки результативности и качества работы (эффективности труда) педагогических работников

Критерий оценивания

Значение по критерию

Кол-во набранных баллов

Отметка руководителя (заполняет руководитель МО

Максимальное значение

 

Позитивные результаты образовательно - воспитательной деятельности

 

Снижение доли (отсутствие) неуспевающих обучающихся

снижение – 3 б;

отсутствие – 5б;

увеличение – (-5 б).

 

 

Результаты участия педагога в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

городской – 1б;

региональный – 2б;

федеральный (дистанционный)–2б;

федеральный (очный) – 5б

-

 

 

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций

Да/нет

 

 

Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педагогического работника, результаты которых нашли применение в производстве и /или сфере услуг

Да/нет

-

 

 

Пропуски обучающимися уроков педагогов по неуважительным причинам составляют менее 5%

≤ 5% - 2 б;

>5% - - 2 б;

 

 

Доля выпускников, трудоустроенных по специальности, составляет не менее 50 % (для мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин)

 

-

 

 

Использование IТ-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени

 

 

 

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету (дисциплине) имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)

позитивная динамика – 3б;

отрицательная динамика – (-3б)

 

 

 

Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации

Да/нет

-

 

 

Результаты обучающихся, осваивающих образовательную программу СПО, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена в отчётный период

Более 80% обучающихся по итогам ДЭ получили оценки «4» и «5» - 6 б

70% - 79% - 4б

-

 

 

Численность студентов, проходящих подготовку на основе договоров о дуальном обучении, в общей численности обучающихся группы, закреплённой за преподавателем в отчётный период

2-3 чел – 3б

Более 3 чел – 5б

-

 

 

Организация работы с обучающимися по вовлечению в деятельность общественных объединений на базе ОО, г.о Тольятти, региона в отчётный период

на базе ОО:

4 – 10 чел – 2 б

Более 10 чел – 4 б

в г.о Тольятти

4 – 10 чел – 4б

Более 10 чел – 6 б

в регионе

4 – 10 чел – 6 б

Более 10 чел – 8 б

-

 

 

Обеспечение реализации образовательного процесса в корпусах колледжа, расположенных в разных районах, в отчётный период

-

 

 

Своевременное и качественное предоставление отчётной документации в отчетный период

- УПД и результаты образовательной деятельности (РП, КТП, эл.журнал, результаты промежуточной аттестации) размещены в АСУ РСО –5б;

не размещены – (-5б);

- УПД и результаты образовательной деятельности (КТП, журналы т/о и п/о, ведомости, протоколы промежуточной аттестации, зачётные книжки) оформлены в соответствии с требованиями – 5б;

не оформлены – (-5б)

 

Сохранение контингента обучающихся в группах, закрепленных за преподавателем в отчетном периоде

100% - 6 б;

95-99% - 4 б;

менее 95% - (-6б).

 

Участие в мероприятиях, направленных на формирование контингента обучающихся в отчетный период

-

 

Качество образовательных результатов:

 -выполнение и защита КП (КР), ВКР в закреплённых за преподавателем группах в отчётный период;

 

 -результаты квалификационного экзамена закреплённых за преподавателем группах в отчётный период

качество работ составляет 70%-80%-3б;

более 80%-5б.

нарушены сроки выполнения и сдачи КП (КР), ВКР – (-5)

качество результатов составляет 70%-80%-2б;

более 80%-3б.

-

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.196 (0.007 с.)