Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опасные ситуации на улице и во дворе»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«В мире опасных предметов» Развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту Загадки, картинки К.Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» стр. 8 Февраль «РОЗЕТКА» Расширять знания детей о предметном мире, в частности о розетке, ее назначении и опасности, которая кроется в ней; познакомить с правилами пользования электрической розеткой; воспитывать ответственность и осторожность при пользовании бытовой техникой.
Кукла би-ба-бо Шалунишка; дидактическая картина «Гроза»; карточки к дидактической игры «Какому прибору нужна электрическая розетка?».
Опасные предметы Продолжать развивать представления детей об опасных предметах дома, формировать правила безопасного поведения в быту. Предметные картинки, Голицына «ОБЖ» для младших докольников»стр.85 Можно- нельзя Закрепить правила безопасного поведения дома, развивать дилогическую речь, мышление; воспитывать осознанное поведение. Картинки с различными ситуациями опасного и безопасного поведения детей,крзинки красного изеленого цвета Голицына «ОБЖ» для младших докольников» стр.100 Раздел IV. Ребенок и улица. Март «Мы знакомимся с улицей» Учить детей различать проезжую часть дороги, понимать значение зеленого и красного сигналов светофора Фото с.Алакуртти К.Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» стр. 66 Рассказать детям об опасных особенностях улицы; закрепить правило поведения на улице
Картинки с изображением «зебры»; круги красного, желтого и зеленого цветов Журнал «Дошкольное образование» №20, стр. 23
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.82.221 (0.009 с.) |