Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опасные ситуации на улице и во дворе»

Поиск

«В мире опасных предметов»

Развивать представления детей об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту

Загадки, картинки

К.Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» стр. 8

                                                                     Февраль

«РОЗЕТКА»

Расширять знания детей о предметном мире, в частности о розетке, ее

назначении и опасности, которая кроется в ней;

 познакомить с правилами пользования электрической розеткой; воспитывать ответственность и осторожность при пользовании бытовой

техникой.

 

Кукла би-ба-бо Шалунишка;

 дидактическая картина «Гроза»;

 карточки к дидактической игры «Какому прибору нужна электрическая

розетка?».

 

Опасные предметы

Продолжать развивать представления детей об опасных предметах дома, формировать правила безопасного поведения в быту.

Предметные картинки,

Голицына «ОБЖ» для младших докольников»стр.85

Можно- нельзя

Закрепить правила безопасного поведения дома, развивать дилогическую речь, мышление; воспитывать осознанное поведение.

Картинки с различными ситуациями опасного и безопасного  поведения детей,крзинки красного изеленого цвета

Голицына «ОБЖ» для младших докольников» стр.100

                                                        Раздел IV. Ребенок и улица.

Март

«Мы знакомимся с улицей»

Учить детей различать проезжую часть дороги, понимать значение зеленого и красного сигналов светофора

Фото с.Алакуртти

К.Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» стр. 66

Рассказать детям об опасных особенностях улицы; закрепить правило поведения на улице

 

 

Картинки с изображением «зебры»; круги красного, желтого и зеленого цветов

Журнал «Дошкольное образование» №20, стр. 23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.82.221 (0.009 с.)