Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
включается запись «В траве сидел кузнечик»)
ГАПОУ СМПК
Конспект Развлечения в форме театрализованного представления в средней группе МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Наконечной Анастасии Дмитриевны
Дата проведения: ____________
Преподаватель: ____________/ Федорова И. В./
Рук. Практики: ____________/ Ишмуратова Т.Р./
Воспитатель: _____________/________________/
Оценка за проведение: ____________
Стерлитамак, 2020 Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе развлечения в форме театрализованного представления. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с навыками кукловождения ( кукол-марионеток). - Закреплять умение распознавать на слух музыкальные инструменты; Развивающие: - Развивать артикуляционный аппарат; - Совершенствовать певческий диапазон и интонационную выразительность; - Развивать мимические навыки, упражняться в распознавании языка эмоций; - Развивать чувство ритма и танцевальных движений, умение ориентироваться в пространстве; - Совершенствовать выразительность движений; - Развивать коммуникативные навыки, внимание, фантазию, воображение. Воспитательные: - Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, народному творчеству, славянскому фольклору; - Воспитывать уверенность в себе, в своих силах; - Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре, партнерские качества, взаимопомощь. Интеграция областей: Социализация+коммуникация+чтение художественной литературы+музыка Материалы и оборудование: 1. Макет рукавички 2. Платковые куклы: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Кабан, Медведь 3. Кубик «настроения» 4. Музыкальные инструменты: погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки 5. Куклы-марионетки «Поросята» на каждого ребенка 6. Музыкальное сопровождение: музыкальная заставка к передаче «В гостях у сказки», песня «В траве сидел кузнечик» (-), полька. 7. Угощение – баранки. Ход развлечения I. Вводная часть Воспитатель: Тише, детки, проходите, Нашу сказку не спугните… Сказка уж давно пришла, Очень деток ждет она! Где ты, сказка, покажись, Нам, ребяткам, отзовись! (дети проходят под музыку «в гостях у сказки», садятся на стульчики, воспитатель открывает макет рукавички, находящий в середине зала и накрытый тканью)
II.Основная часть Воспитатель: Шел дед лесом, шел он, шел, да обронил рукавичку. Вот бежит мышка. (Воспитатель одевает платковую куклу Мышка). Захотелось ей в рукавичку залезть, да боится: а что там внутри? Ребята, поможем мышке? Давайте покажем, что у кого внутри. Воспитатель: У одуванчиков белых – взлеталка (сдуваем воображаемый пух с ладони) У мотоцикла – рычалка (трр-трр, движение: как заводят мотоцикл) У мышки – пищалка (пи-пи) У лошади – ржалка(и-го-го) У каблучков – стучалка (цоканье) У ветра – задувалка (2 долгих выдоха) У носа – сопелка (шмыгают носом) У ежа – пыхтелка (пых-пых) У телефона – звонилка (дзинь-дзинь) А у ребят – смешилка (ха-ха) Воспитатель: Давайте посмотрим, что же в рукавичке? (пусто) Заходи, Мышка, можешь здесь жить. (Воспитатель оставляет куклу Мышки в рукавичке, Мышка «выглядывает» в окошко). А в это время лягушка – прыг – прыг (воспитатель одевает платковую куклу Лягушка): - Кто, кто в рукавичке живет? - Я мышка – поскребушка. А ты кто? - А я лягушка – попрыгушка. Пусти меня жить! - Споешь песню, пущу! - У меня есть любимая песня, послушайте. А я петь не умею, я только квакаю. Ребята, помогите! Давайте ее проквакаем!(дети квакают под музыку) Воспитатель: Ну как, Мышка, понравилась тебе песня? - Замечательная песенка у вас получилась. Заходи, будем жить вместе. Бежит зайчик (воспитатель одевает платковую куклу Зайчик). -Кто, кто в рукавичке живет? Ребята, подскажите! Дети: Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, а ты кто? - А я зайчик – побегайчик. Пустите меня пожить. - Поиграй с ребятками. - С удовольствием! (Дети встают в круг и кидают «Кубик настроения» и отгадывают эмоции, изображенные на гранях кубика, затем сами показывают предложенные эмоции) Бежит лисичка (воспитатель одевает платковую куклу Лиса): - Кто, кто в рукавичке живет? Подскажите, ребята! (Дети перечисляют) А ты кто? - А я Лисичка – сестричка. Пустите меня! - А ты Лисичка помоги, загадай ребятам, на каких музыкальных инструментах мы умеем играть, тогда пустим к себе в рукавичку - такое задание мне нравится, а вам , ребята?. (за ширмой воспитатель поочередно играет на следующих муз. инструментах: погремушка, бубен, колокольчик, деревянные ложки)
- Ну заходи, живи! Бежит волк (воспитатель одевает платковую куклу Волк) - Кто, кто в рукавичке живет? (Дети отвечают) -А я волчок – серый бочок. Пустите меня! -А ты танцевать умеешь? - Я очень люблю танцы, а вы, ребята? (включается музыка) Я волк-волчок, серый бочок; Танцы уважаю, деток приглашаю Ты дружочек попляши, Новый танец покажи. (Включается аудиозапись «полька». Волк показывает танцевальные движение, дети повторяют, затем предлагают свои танцевальные движения: пружинка, каблучок, вертушка, лодочка,) Воспитатель:Откуда не возьмись появился кабан.(воспитатель одевает платковую куклу Кабан) -Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет? (отвечают дети) - А я кабан-клыкан, да я ни один пришел, а своими поросятками. Ребята, помогите моим поросяткам проснуться Детям получают куклы-марионетки Поросята (поросята сидят, лежат, бегут, прыгают, танцуют)
Воспитатель:А тут сучья затрещали – вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит: - Кто, кто в рукавичке живет? - я Мышка-поскребушка, а ты кто? - А я Медведюшка – батюшка! Пустите и меня! - Отгадай, кто еще со мной живет в рукавичке, тогда пустим! -У вас тут ребята очень умные, они мне помогут. Давай мне свои загадки. (на рукавичке подвешены снежинки, на снежинках написаны загадки) - Встаньте ребята в кружочек, отгадайте загадку, а потом изобразите героя сказки (читаю загадку, дети все вместе показывают героя) Летом в болоте Вы ее найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (лягушка) Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц) У меня роскошный хвост, А характер мой непрост - Я коварна и хитра. Глубоко моя нора. (Лиса) Серый я, живу в лесу, Знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, Громко вою на луну (Волк) Этот зверь с двумя клыками, С очень мощными ногами. И с лепешкой на носу, Роет землю он в лесу. (Кабан) - Спасибо вам, ребята, за помощь. Воспитатель: Влез и медведь, и стало их семеро. В тесноте, да ни в обиде. Стали они жить дружно, друг другу помогают, друг друга уважают, чай наливают, баранками угощают. И ребяток не забыли – всех баранками угостили! III.Заключительная часть Воспитатель: Постарались вы, ребята, Верю, сказка очень рада. В путь пора ей собираться И с ребятами прощаться.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.66 (0.007 с.) |