Содержание книги

  1. включается запись «В траве сидел кузнечик»)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

включается запись «В траве сидел кузнечик»)



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

Развлечения в форме театрализованного представления в средней группе МАДОУ «Детский сад №2» студентки 36 группы

специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Наконечной Анастасии Дмитриевны

 

 

Дата проведения: ____________

 

Преподаватель: ____________/ Федорова И. В./

 

Рук. Практики: ____________/ Ишмуратова Т.Р./

 

Воспитатель: _____________/________________/

 

Оценка за проведение: ____________

 

 

Стерлитамак, 2020

Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе развлечения в форме театрализованного представления.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с навыками кукловождения ( кукол-марионеток).

- Закреплять умение распознавать на слух музыкальные инструменты;

Развивающие:

- Развивать артикуляционный аппарат;

- Совершенствовать певческий диапазон и интонационную выразительность;

- Развивать мимические навыки, упражняться в распознавании языка эмоций;

- Развивать чувство ритма и танцевальных движений, умение ориентироваться в пространстве;

- Совершенствовать выразительность движений;

- Развивать коммуникативные навыки, внимание, фантазию, воображение.

Воспитательные:

- Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, народному творчеству, славянскому фольклору;

- Воспитывать уверенность в себе, в своих силах;

- Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре, партнерские

качества, взаимопомощь.

Интеграция областей:

Социализация+коммуникация+чтение художественной литературы+музыка

Материалы и оборудование:

1. Макет рукавички

2. Платковые куклы: Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Кабан, Медведь

3. Кубик «настроения»

4. Музыкальные инструменты: погремушка, бубен, барабан, колокольчик, деревянные ложки

5. Куклы-марионетки «Поросята» на каждого ребенка

6. Музыкальное сопровождение: музыкальная заставка к передаче «В гостях у сказки», песня «В траве сидел кузнечик» (-), полька.

7. Угощение – баранки.

Ход развлечения

I. Вводная часть

Воспитатель:

Тише, детки, проходите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

(дети проходят под музыку «в гостях у сказки», садятся на стульчики, воспитатель открывает макет рукавички, находящий в середине зала и накрытый тканью)

II.Основная часть

Воспитатель: Шел дед лесом, шел он, шел, да обронил рукавичку.

Вот бежит мышка. (Воспитатель одевает платковую куклу Мышка). Захотелось ей в рукавичку залезть, да боится: а что там внутри?

Ребята, поможем мышке? Давайте покажем, что у кого внутри.

Воспитатель:

У одуванчиков белых – взлеталка (сдуваем воображаемый пух с ладони)

У мотоцикла – рычалка (трр-трр, движение: как заводят мотоцикл)

У мышки – пищалка (пи-пи)

У лошади – ржалка(и-го-го)

У каблучков – стучалка (цоканье)

У ветра – задувалка (2 долгих выдоха)

У носа – сопелка (шмыгают носом)

У ежа – пыхтелка (пых-пых)

У телефона – звонилка (дзинь-дзинь)

А у ребят – смешилка (ха-ха)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же в рукавичке? (пусто) Заходи, Мышка, можешь здесь жить. (Воспитатель оставляет куклу Мышки в рукавичке, Мышка «выглядывает» в окошко).

А в это время лягушка – прыг – прыг (воспитатель одевает платковую куклу Лягушка):

- Кто, кто в рукавичке живет?

- Я мышка – поскребушка. А ты кто?

- А я лягушка – попрыгушка. Пусти меня жить!

- Споешь песню, пущу!

- У меня есть любимая песня, послушайте.

А я петь не умею, я только квакаю. Ребята, помогите! Давайте ее проквакаем!(дети квакают под музыку)

Воспитатель: Ну как, Мышка, понравилась тебе песня?

- Замечательная песенка у вас получилась. Заходи, будем жить вместе.

Бежит зайчик (воспитатель одевает платковую куклу Зайчик).

-Кто, кто в рукавичке живет? Ребята, подскажите!

Дети: Мышка – поскребушка, лягушка – попрыгушка, а ты кто?

- А я зайчик – побегайчик. Пустите меня пожить.

- Поиграй с ребятками.

- С удовольствием!

(Дети встают в круг и кидают «Кубик настроения» и отгадывают эмоции, изображенные на гранях кубика, затем сами показывают предложенные эмоции)

Бежит лисичка (воспитатель одевает платковую куклу Лиса):

- Кто, кто в рукавичке живет? Подскажите, ребята!

(Дети перечисляют) А ты кто?

- А я Лисичка – сестричка. Пустите меня!

- А ты Лисичка помоги, загадай ребятам, на каких музыкальных инструментах мы умеем играть, тогда пустим к себе в рукавичку

- такое задание мне нравится, а вам , ребята?.

(за ширмой воспитатель поочередно играет на следующих муз. инструментах: погремушка, бубен, колокольчик, деревянные ложки)

- Ну заходи, живи!

Бежит волк (воспитатель одевает платковую куклу Волк)

- Кто, кто в рукавичке живет?

(Дети отвечают)

-А я волчок – серый бочок. Пустите меня!

-А ты танцевать умеешь?

- Я очень люблю танцы, а вы, ребята? (включается музыка)

Я волк-волчок, серый бочок;

Танцы уважаю, деток приглашаю

Ты дружочек попляши,

Новый танец покажи.

(Включается аудиозапись «полька». Волк показывает танцевальные движение, дети повторяют, затем предлагают свои танцевальные движения: пружинка, каблучок, вертушка, лодочка,)

Воспитатель:Откуда не возьмись появился кабан.(воспитатель одевает платковую куклу Кабан)

-Хрю-хрю-хрю, кто в рукавичке живет?

(отвечают дети)

- А я кабан-клыкан, да я ни один пришел, а своими поросятками.

Ребята, помогите моим поросяткам проснуться

Детям получают куклы-марионетки Поросята

(поросята сидят, лежат, бегут, прыгают, танцуют)

 

Воспитатель:А тут сучья затрещали – вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит:

- Кто, кто в рукавичке живет?

- я Мышка-поскребушка, а ты кто?

- А я Медведюшка – батюшка! Пустите и меня!

- Отгадай, кто еще со мной живет в рукавичке, тогда пустим!

-У вас тут ребята очень умные, они мне помогут. Давай мне свои загадки.

(на рукавичке подвешены снежинки, на снежинках написаны загадки)

- Встаньте ребята в кружочек, отгадайте загадку, а потом изобразите героя сказки

(читаю загадку, дети все вместе показывают героя)

Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка.

Кто это? (лягушка)

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами.

И с лепешкой на носу,

Роет землю он в лесу. (Кабан)

- Спасибо вам, ребята, за помощь.

Воспитатель: Влез и медведь, и стало их семеро. В тесноте, да ни в обиде. Стали они жить дружно, друг другу помогают, друг друга уважают, чай наливают, баранками угощают. И ребяток не забыли – всех баранками угостили!

III.Заключительная часть

Воспитатель: Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.66 (0.007 с.)