Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модули задания и необходимое время

Поиск

  Конкурсное задание

Компетенция

Дошкольное воспитание

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

1. Формы участия в конкурсе

2. Задание для конкурса

3. Модули задания и необходимое время

4. Критерии оценки

5. Необходимые приложения

 

Количество часов на выполнение задания: 5 ч.

 


3. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

Модули и время сведены в таблице 1.

Таблица 1.

№ п/п

Наименование модуля

Рабочее время

Время на задание и на представление

Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»

Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании

 

2 часа 30 мин

 

5*15мин.

2 мин. на подготовку каждому участнику

Модуль В.«Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации»

Задание.Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.

 

2 ч.30 мин.

 

5*5мин.

2 мин. на подготовку каждому участнику

Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»

Задание 1.Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании

Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании.

Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с игровой деятельностью

Лимит времени на выполнение задания: 2 часа 30 мин

Лимит времени на представление задания: 15 минут.

Задание:

1. Рассмотреть книгу.

2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения.

3. Провести анализ литературного произведения.

4. Определиться с выбором чтения отрывка литературного произведения, либо чтения всего произведения.

5. Отработать выразительное чтение литературного произведения.

6. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

7. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

8. Продумать вводную часть, включая аннотацию книги.

9. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения.

10. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия.

11. Подобрать ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей и содержанием литературного произведения.

12. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами.

13.  Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования.

14. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы.

15. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования перед демонстрацией задания.

Ожидаемый результат:

1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе.

2. Исполнение литературного текста и проведение дидактической игры с использованием ИКТ.

3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.119.67 (0.007 с.)