Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модули задания и необходимое время↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкурсное задание Компетенция Дошкольное воспитание Конкурсное задание включает в себя следующие разделы: 1. Формы участия в конкурсе 2. Задание для конкурса 3. Модули задания и необходимое время 4. Критерии оценки 5. Необходимые приложения
Количество часов на выполнение задания: 5 ч.
3. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Модули и время сведены в таблице 1. Таблица 1. № п/п Наименование модуля Рабочее время Время на задание и на представление Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» Задание 1. Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании
2 часа 30 мин
5*15мин. 2 мин. на подготовку каждому участнику Модуль В.«Взаимодействие с родителями (законными представителями) и сотрудниками образовательной организации» Задание.Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей, оформление презентации об этапах проекта и его результатах с применением ИКТ для выступления с сообщением о проекте на родительском собрании.
2 ч.30 мин.
5*5мин. 2 мин. на подготовку каждому участнику Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» Задание 1.Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании. Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с игровой деятельностью Лимит времени на выполнение задания: 2 часа 30 мин Лимит времени на представление задания: 15 минут. Задание: 1. Рассмотреть книгу. 2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения. 3. Провести анализ литературного произведения. 4. Определиться с выбором чтения отрывка литературного произведения, либо чтения всего произведения. 5. Отработать выразительное чтение литературного произведения. 6. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 7. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 8. Продумать вводную часть, включая аннотацию книги. 9. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения. 10. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия. 11. Подобрать ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей и содержанием литературного произведения. 12. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами. 13. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 14. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы. 15. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования перед демонстрацией задания. Ожидаемый результат: 1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе. 2. Исполнение литературного текста и проведение дидактической игры с использованием ИКТ. 3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.119.67 (0.007 с.) |