Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки конкурсных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
7. Критерии оценки конкурсных работ 7.1. Победителей определяют большинством голосов членов жюри. 7.2. Критерии оценки конкурсных работ: 7.2.1 в номинации для дошкольников и учащихся 1 классов «Мордочка, хвост и четыре ноги»: оригинальность, фантазия, красочность, соответствие теме, самостоятельность; 7.2.2 в номинации для учащихся 2-4 классов «Иллюстрируй книгу сам»: оригинальность, фантазия, красочность, соответствие теме, самостоятельность; 7.2.3. в номинации для учащихся 5-6 классов письмо автору «Лесная жизнь больших и маленьких»: оригинальность замысла изложения; глубина осмысления темы; наблюдательность; стилистическая грамотность; образность; 7.2.4. в номинации для учащихся 7-8 классов «Встречает лес нас всей душой»: соответствие теме конкурса; образное решение выбранной темы; оригинальность; яркость; качество выполнения и оформления творческой работы; 7.2.5. в номинации для учащихся 9-11 классов «#БианкиЗА»: актуальность, соответствие теме; глубина её осмысления; наблюдательность и самостоятельность; оригинальность, инновационный подход; 7.2.6. в номинации для специалистов библиотек и образовательных учреждений «Время добрых дел»: актуальность работы; оригинальность концепции изложения темы; информативность; практическая значимость.
8. Награждение участников Конкурса 8.1. Решение о победителях конкурса принимают простым большинством голосов членов жюри, открытым голосованием и оформляют в форме протокола. 8.2. Победители районного Конкурса награждаются дипломами победителя первого этапа областного экологического конкурса творческих работ «Путешествие в страну ДИВ» 2020-2021. Творческие работы победителей районного Конкурса направляются для участия во втором этапе областного экологического конкурса творческих работ «Путешествие в страну ДИВ» 2020-2021. 8.3. Авторы конкурсных работ, занявших I–III места, награждаются Дипломами победителей конкурса. 8.4. Руководители конкурсных работ, занявших I–III места, награждаются Благодарственными письмами в электронном виде. 8.5. Всем участникам конкурса направляются дипломы участника в электронном виде.
Приложение 1
ЗАЯВКА на участие в районном экологическом конкурсе творческих работ
«Путешествие в страну Див» в 2020–2021 гг.
1. Район (городской округ) _____________________________________________________ 2. Учреждение ________________________________________________________________ 3. Адрес ______________________________________________________________________ 4. Телефон ____________________________________________________________________ 5. E-mail: _____________________________________________________________________
Общее количество участников I этапа конкурса (обязательно): _____________________________________________________________________________
Номинация Название работы Фамилия, имя участника (полностью) Возраст и класс, образовательное учреждение ФИО, должность руководителя (полностью)
Подтверждаю, что участники конкурса ознакомлены, полностью согласны с Положением о проведении районного экологического конкурса творческих работ «Путешествие в страну Див» в 2019–2020 гг. и принимают условия конкурса в отношении обработки персональных данных и использования конкурсных работ.
______________________ ______________________ / ___________________ / Должность уполномоченного лица подпись расшифровка подписи М. П.
Информационный лист конкурсной работы подписывает руководитель учреждения Приложение 2
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ конкурсной работы
1. Муниципальный район (городской округ)
2. Наименование учреждения: полное
сокращенное 3. Адрес, телефон, Е - mailучреждения
4. Номинация
5. Название работы
8. Фамилия, имя автора(ов) (полностью)
9. Возраcт и класс, образовательное учреждение
12. ФИО, должность(-и) , телефон, Е – mail руководителя (-ей) (полностью)
16. Дата предоставления работы на Конкурс
Подтверждаю, что участники конкурса ознакомлены, полностью согласны с Положением о проведении районного экологического конкурса творческих работ «Путешествие в страну Див» в 2019–2020 гг. и принимают условия конкурса в отношении обработки персональных данных и использования конкурсных работ.
______________________ ______________________ / ___________________ / должность подпись расшифровка подписи М. П.
Информационный лист конкурсной работы подписывает руководитель учреждения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.12 (0.007 с.) |