Содержание книги

  1. Руководство по развеске контактной сети переменного тока 4-ой серии
  2. Максимальная длина анкерного участка - 1600 м (при двухсторонней компенсации на прямых участках пути).
  3. Раздел 2. Расшифровка индексов консолей. Раздел 3. Расшифровка индексов подвески. Раздел 5. Основные правила


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Расшифровка индексов консолей. Раздел 3. Расшифровка индексов подвески. Раздел 5. Основные правила



Раздел 2

Расшифровка индексов консолей

АС4 – название контактной сети.

RD – набор опор для карты «Родина»

MR – набор опор для проекта «Мичуринск – Рязань»

NW –набор новых опор

IR, ITR, NR  – разжатая тага

IS, ITS, NS – сжатая тяга

V, I, II, III – марка консоли

6.5 – марка швеллера

Pram – прямой фиксатор

Obr – обратный фиксатор

Z – консоли для прямого пути

CV – консоли для кривой пути

p – наличие подкоса

N – консоль для изолирующего сопряжения

Раздел 3

Расшифровка индексов подвески

В АС4 существуешь лишь 3 варианта конца подвески: v, r, z.

V – строго вертикальная подвеска.

Z – подвеска-зигзаг.

R – слабый зигзаг.

АС4 - название контактной сети.

50 – длинна подвески. (Использовать до 58 м длинны пролёта и менее 50 м).

61 – длинна подвески. (Использовать до 72 м длинны пролёта).

WS – безрессорная подвеска. Применяется при максимальной скорости подвижного состава не более 70 км/ч и на боковых путях станции, т.е. не главных.

WR – рессорная подвеска. Применяется при скорости подвижного состава выше 70 км/ч, в т.ч. на главных путях станции, если движение по ним выше 70 км/ч.

WRS – переходная подвеска с рессорной на безрессорную.

WSR – переходная подвеска с безрессорной на рессорную.

Anch c – анкеровка компенсированной подвески.

Anch sc – анкеровка полукомпенсированной подвески.

Anch s – жёсткая анкеровка. (Важно! Применяется только с одного конца подвески. Общая длинная подвески должна быть не более 800 м. Средняя анкеровка не требуется).

 

Раздел 5

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Длинна подвески никогда не должна превышать 1600 м.

2. Перед станциями никогда не забывайте делать изолирующее сопряжение.

3. Размещайте консоль воздушной стрелки строго по маркеру в промежутке от 800 мм до 1000 мм.

4. Пересечение провода на воздушной стрелке всегда должно быть со стороны крестовины пути.

5. На станциях используем только полукомпенсированную подвеску, если у Вас проект времён СССР.

6. Никогда не считайте длину анкерного участка по пролётам! Это грубая ошибка!

 

 

Раздел 5

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

Длинна пролётов в различных ситуациях

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.17 (0.006 с.)