Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Расшифровка индексов консолей. Раздел 3. Расшифровка индексов подвески. Раздел 5. Основные правила ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Раздел 2 Расшифровка индексов консолей АС4 – название контактной сети. RD – набор опор для карты «Родина» MR – набор опор для проекта «Мичуринск – Рязань» NW –набор новых опор IR, ITR, NR – разжатая тага IS, ITS, NS – сжатая тяга V, I, II, III – марка консоли 6.5 – марка швеллера Pram – прямой фиксатор Obr – обратный фиксатор Z – консоли для прямого пути CV – консоли для кривой пути p – наличие подкоса N – консоль для изолирующего сопряжения Раздел 3 Расшифровка индексов подвески В АС4 существуешь лишь 3 варианта конца подвески: v, r, z. V – строго вертикальная подвеска. Z – подвеска-зигзаг. R – слабый зигзаг. АС4 - название контактной сети. 50 – длинна подвески. (Использовать до 58 м длинны пролёта и менее 50 м). 61 – длинна подвески. (Использовать до 72 м длинны пролёта). WS – безрессорная подвеска. Применяется при максимальной скорости подвижного состава не более 70 км/ч и на боковых путях станции, т.е. не главных. WR – рессорная подвеска. Применяется при скорости подвижного состава выше 70 км/ч, в т.ч. на главных путях станции, если движение по ним выше 70 км/ч. WRS – переходная подвеска с рессорной на безрессорную. WSR – переходная подвеска с безрессорной на рессорную. Anch c – анкеровка компенсированной подвески. Anch sc – анкеровка полукомпенсированной подвески. Anch s – жёсткая анкеровка. (Важно! Применяется только с одного конца подвески. Общая длинная подвески должна быть не более 800 м. Средняя анкеровка не требуется).
Раздел 5 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА 1. Длинна подвески никогда не должна превышать 1600 м. 2. Перед станциями никогда не забывайте делать изолирующее сопряжение. 3. Размещайте консоль воздушной стрелки строго по маркеру в промежутке от 800 мм до 1000 мм. 4. Пересечение провода на воздушной стрелке всегда должно быть со стороны крестовины пути. 5. На станциях используем только полукомпенсированную подвеску, если у Вас проект времён СССР. 6. Никогда не считайте длину анкерного участка по пролётам! Это грубая ошибка!
Раздел 5 ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение №1 Длинна пролётов в различных ситуациях
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.17 (0.006 с.) |