Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Дополнительный инструмент↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Раздел 3. Дополнительный инструмент 1 курс 1 семестр Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет Тема 1.1 Исполнение 3-4 этюда, 2 произведения полифонической формы 6-7 пьес, 2-3 обработки народных тем, Чтение нот с листа, транспонирование, подбор по слуху. Проверяемые результаты обучения: Знания: 1-7 Умения: 2-9 ПК 1.1-1.8 ОК.1-9 Задание 1: Текст задания: выступление на концерте. Учащийся должен сыграть несколько произведений: полифонию, крупную форму, пьесу и этюд.
Раздел 4. Синтезатор 3 курс 5 семестр Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет Тема 1.1Исполнение2 разнохарактерные пьесы.
Проверяемые результаты обучения: Знания: 1-7 Умения: 2-9 ПК 1.1- 1.8 ОК.1-9 Задание 1: Текст задания: выступление на концерте. Учащийся должен сыграть 2 разнохарактерные пьесы с использованием секвенсора синтезатора, отредактированными midi файлами, и с возможностью подключения внешней акустической аппаратуры.
2.2 Критерии оценки усвоения знаний и сформированности умений, ключи к тестам.
Разделы «Основы композиции, Дополнительный инструмент, Синтезатор»
• оценка 5 «отлично»выставляется студенту, за технически качественное и художественно осмысленное исполнение, выразительную динамику, текст сыгран безукоризненно. Использован богатый арсенал выразительных средств, продемонстрировано свободное владение техническими приемами а так же качественное звукоизвлечение. Проявлено индивидуальное отношение к исполняемому произведению, исполнено ярко и выразительно, убедительно и закончено по форме; • оценка 4 «хорошо»выставляется за техническую свободу, осмысленную и выразительную игру, в том случае, когда учеником демонстрируется достаточное понимание характера и содержание исполняемого произведения, проявлено индивидуальное отношение к исполняемому произведению, однако допущены небольшие технические и стилистические неточности. Демонстрирует применение художественно оправданных технических приемов, свободу и пластичность игрового аппарата, но допуская небольшие погрешности, не разрушающие целостность исполняемого произведения; • оценка 3 «удовлетворительно» выставляется за игру с большим количеством недочетов, в которой студент демонстрирует ограниченность своих возможностей, неяркое и не образное исполнение программы с неточностями и ошибками, слабо проявляется осмысленное и индивидуальное отношение к исполняемому произведению. Показывает недостаточное владение техническими приемами, отсутствие свободы и пластичности игрового аппарата, допущены погрешности в звукоизвлечении; • оценка 2 «неудовлетворительно»выставляется за исполнение программы с частыми остановками, однообразной динамикой, без элементов фразировки, интонирования за грубые технические ошибки и плохое владение инструментом;
Раздел«Инструментоведение»
• оценка 5 «отлично»- учащийся обнаруживает усвоение всего объема программного материала, выделяет в нем главные положения, осмысленно применяет полученные знания на практике. Не допускает ошибок при воспроизведении знаний, а также в письменных работах и тестах. • оценка 4 «хорошо» - учащийся выявляет знания материала, отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя, умеет применять полученные знания на практике, в устных ответах не допускает серьезных ошибок и легко устраняет отдельные неточности. В письменных работах и тестах делает незначительные ошибки. • оценка 3 «удовлетворительно» - учащийся обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении, предпочитает отвечать на вопросы и путается при ответах на них. Допускает ошибки в письменных работах и тестировании. • оценка 2 «неудовлетворительно» - учащийся имеет отдельные представления об изученном материале, но большая часть его не усвоена. В письменных работах и тестах допускает грубые ошибки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.172.185 (0.006 с.) |