Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс (срок обучения 4 года). На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с алёной владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. . Задание №1. Музыкальная грамота
3 класс (срок обучения 4 года) (группы: Вторник 9.50-11.40, Четверг 18.30-19.50) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Задание №1 Музыкальная грамота 1. Рабочая тетрадь с. 19 №20 – в задании построены интервалы сексты, нужно посчитать расстояние между звуками с помощью клавиатуры, которая находится на обороте рабочей тетради. Если получится 8 полутонов – это малая секста (м.6), а если 9 полутонов – большая секста (б.6). В задании нужно написать на верхней строчке, какая секста получилась: м.6 или б.6, а на второй строчке ступень, на которой строится интервалы (I, II, III, IV, V, VI, VII). 2. Рабочая тетрадь с. 28 №5а – поменять вокальную группировку на инструментальную (поменять «хвостики» у восьмых и шестнадцатых на «крыши») и разделить мелодию тактовыми чёрточками. 3. Учебник (файл прикладывается) с. 57 №240, 241, 242 – петь номера в тональности до минор, №241 и 242 петь с дирижированием. Дирижирование в размере 3/4(как треугольник): Основы музыкальной литературы Тема: Сонатно-симфонический цикл 1. Прочитайте текст: Соната –трёхчастное произведение для солирующего инструмента или дуэта. Также сонатной может быть форма музыкального произведения – сонатная форма, которая используется для написания некоторых частей сонаты. Строение классической сонаты: 1 часть – быстрая (Allegro), сонатная форма. 2 часть – медленная (Andante, Adagio), вариации, трёхчастная форма. 3 часть – финал, быстрая (Allegro, Presto), сонатная форма, рондо. Симфония –четырёхчастное произведение для симфонического оркестра. Строение классической симфонии: 1 часть – быстрая (Allegro), сонатная форма. 2 часть – медленная (Andante, Adagio), вариации, трёхчастная форма. 3 часть – менуэт, скерцо, сложная трёхчастная форма с Трио. 3 часть – финал, быстрая (Allegro, Presto), сонатная форма, рондо. 2. Выучить определения сонаты и симфонии. 3. Послушайте музыкальное произведение. Людвиг ван Бетховен – Симфония №5 до минор https://www.youtube.com/watch?v=jv2WJMVPQi8
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.7.102 (0.005 с.) |