Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Долгосрочный проект в старшей группе «Сказка»
МБОУ Школа №57 (До «Золотая рыбка»)
«Наши пернатые друзья»
Подготовила: воспитатель – Кашапова Л.И.
г. Самара 2022г.
Вид проекта: познавательно-творческий. Состав участников: групповой. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (5 - 6лет), воспитатель, родители. Срок реализации: долгосрочный ( ноябрь – апрель). Актуальность: Экологическая грамотность, любовь к природе и бережное отношение к ней – важные задачи работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Необходимо создать условия для общения ребёнка с миром природы. Вводить ребёнка в мир природы надо так, чтобы каждый день он открывал в нём что-то новое и рос исследователем. В процессе исследования ребёнок развивает познавательные способности. Он узнаёт много нового о птицах, как необходимо заботиться о них, роли человека в жизни птиц. Цель проекта: формирование познавательного интереса к окружающему миру, расширение представлений детей о птицах, воспитание бережного, заботливого отношения к ним, развитие речи дошкольников. Задачи проекта: • Расширять знания детей о птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. • Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. • Формировать у детей желание заботиться о птицах. • Стимулировать познавательную активность. • Развивать творческие способности, речь, воображение, коммуникативные навыки. Предполагаемый результат: • Приобретение новых знаний о птицах. • Проявление у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, исследовательского интереса. • Проявление заботы о птицах. Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный 1. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о птицах). 2. Подбор методической и художественной литературы. 3. Подбор иллюстративного и дидактического материала. 4. Организация предметно-развивающей среды. 5. Составление плана работы над проектом. 6. Разработка конспектов занятий. 2 этап – основной Реализация проекта через различные виды деятельности: - познавательно-исследовательскую - коммуникативную - игровую - чтение художественной литературы - продуктивную Мероприятия по реализации проекта: - Работа с детьми Экологические занятия по темам: «Как узнать птиц?» «Беседа о зимующих и перелётных птицах» «Покормите птиц зимой» «О чём поют весной птицы?» «Узнай птицу по голосу» Экологическая викторина «Пернатые друзья» Наблюдения: - за птицами, собирающимися в стаи. - за птичьими следами. - за поведением птиц на кормушках. - за вороной, воробьём, синичкой, галкой, скворцами. - за снегирём, синицей. - за грачами. Беседы: «Что мы знаем о птицах» «Почему птицы осенью улетают» «Зимующие птицы» «Как помочь птицам зимой» «Грачи весну на крыльях принесли» Речевое развитие: Составление творческих рассказов: «Птицы зимой» «Мои пернатые друзья» «Рассказы о птицах из личного опыта детей» Разучивание стихов о птицах. Рассказ по картине А.К.Саврасов «Грачи прилетели» Дидактические игры:
«Что за птица» «Летает – не летает» «Кого чем угостим» «Найди по описанию» «Кто как голос подаёт» «Кого не стало» «Кто где живёт» «Перелётные – зимующие птицы» Сюжетно-ролевые игры: «На птичьем дворе» «Где обедал воробей» «Птичье кафе» Подвижные игры: «Птички в гнёздышках» «Воробышки и кот» «Перелёт птиц» «Гуси, гуси…» Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц?» М. Горький «Воробьишко» А. Прокофьев «Снегири» В. Стоянов «Воробей» С. Михалков «Птичья столовая» Г. Скребицкий «Весна в лесу» В. Берестов «О чём поют воробышки» И. Белоусов «Ласточка» В. Бианки «Чей нос лучше», «Кто как поёт», В. Бианки «Синичкин календарь» Чтение загадок, пословиц, поговорок о птицах. Продуктивная деятельность: Рисование: «Синичка», «Птицы весной» Аппликация: «Птицы на ветках», «Как розовые яблоки на ветках снегири»
Лепка: «Воробей», «Снегирь», «Птицы на кормушке» Раскрашивание силуэтов птиц. - Работа с родителями Консультация для родителей «Покормите птиц зимой» Консультация для родителей «Как сделать кормушку своими руками» Папка-передвижка «Наши пернатые друзья» Изготовление кормушек для птиц. Изготовление скворечников. 3 этап – заключительный Фотовыставка Выставка детских рисунков и поделок Вывешивание кормушек на участке « Столовая для наших друзей» Составление альбома «Птицы нашего края» Участие в районном конкурсе скворечников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.68 (0.005 с.) |