Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давайте обсудим следующие ситуации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Давайте обсудим следующие ситуации. Вот дети выходят гурьбой из зала после просмотра фильма. Толкаются. Некоторые ребята хотят побыстрее выйти на улицу, поэтому локтями расталкивают соседей. У выхода толчея. Мальчик, спускающийся по лестнице, споткнулся и упал. Как реагировали окружающие ребята? Один бросился на помощь, пытаясь помочь мальчику подняться, другой закричал: «Ну, что толкаешься?!». Третий громко засмеялся и бросил реплику: «Вот неуклюжий! Медведь косолапый». Остальные равнодушно проходили, даже не взглянув на пострадавшего. Можно представить и переживания упавшего мальчика, и огорчение попавших в толчею, которую создали ребята, расталкивающие друг друга и стремящиеся выйти первыми, без очереди. 2-я ситуация для обсуждения. Класс идет на экскурсию, в музей. Еще издали слышно, что идет много ребят: они громко разговаривают, смеются. Некоторые пытаются подставить «ножку» впереди идущему. Но вот встретился киоск «Мороженое». Сразу же у киоска возникла толпа. Каждый хочет побыстрее купить мороженое. Дети даже не слышат учительницу. Наконец класс подходит к остановке. Приближается автобус. Многие ребята входят с мороженым в руках. Оно тает, капли попадают на одежду пассажиров, которые, конечно, выражают недовольство и возмущение. В этой ситуации опять встречаемся с людьми, которые приносят окружающим неприятности. Чтобы не возникали огорчения, ссоры, нужно всем запомнить очень важные правила культуры поведения и руководствоваться ими в повседневной жизни. Надо уметь жить среди людей, вежливо, деликатно вести себя, уважать, щадить и беречь друг друга. Знакомство с законами «Не» Пожалуйста, познакомьтесь с этим «Не» повнимательнее. Это вам пригодится. Не спеши первым сесть за стол. Не разговаривай во время еды. Не забывай закрыть рот, когда жуешь. Не чавкай. Не рвись в дверях выскакивать первым. Не перебивай говорящего. Не кричи и не повышай голос, если перед тобой не глухие. Не размахивай руками. Не показывай пальцем на кого бы то ни было. Не передразнивай говорящего, даже если он заика. Не садись раньше старшего без его разрешения. Не протягивай руку первым, погоди, пока старший поздоровается с тобой. Не забудь снять шапку, входя в дом. Не повторяй слишком часто «я». Не делай вид в троллейбусе или трамвае, что ты не замечаешь стоящего старика. Не вмешивайся в чужой разговор, не произнеся «простите». Не забудь извиниться, если ты кого-нибудь нечаянно толкнул. Не чихай «в пространство», чихай в носовой платок. Не держи руки в карманах. Не причесывайся где попало, для этого есть коридор, фойе. Не делай того, что другим людям может доставить беспокойство. Не произноси слов, точное значение которых тебе неизвестно. Не считай себя центром Вселенной, это всегда поможет тебе выбрать правильный тон в общении с окружающими.
Ребята, а теперь сделаем вывод из нашей беседы: чтобы не возникали огорчения, ссоры, нам всем нужно запомнить очень важные правила культуры поведения и руководствоваться ими в повседневной жизни. Надо уметь жить среди людей, вежливо, деликатно вести себя, уважать, щадить и беречь друг друга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.202.155 (0.006 с.) |