Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: " Восстановление деформированного текста"↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
06.05.2020 Логопедия 5класс Юшенков И. Тема: " Восстановление деформированного текста" Рассмотри таблицу.
– Какое слово является завершающим? (Текст) (Предложения, связанные между собой по смыслу.) (Тема, основная мысль, смысловая связь между предложениями, порядок предложений) Мы будем восстанавливать текст. А что значит восстановить текст? (Определить части текста, место каждой части, если отсутствует часть, то дополнить, если деформированный текст, то восстановить.)
Выполнить письменно 1. Восстанови деформированный текст. 1) Отец похвалил его за правду. 2) Он решил узнать, кто разбил чашку. 3) Мальчик сказал правду. 4) Пришёл отец. 5) Мальчик разбил дорогую чашку. Запиши правильные номера предложений по порядку: _______________________________________
2. Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной. Всего __________ предложений. 3. Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст. ___________________ 1. в, извилистая, уводит, тропинка, лес 2. на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных 3. сверкает, это, что 4. дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики 5. пестрит, в, от, глазах, цветов 6. в, как, лесу, летом, красиво
Сейчас у каждого из вас будет возможность проверить себя с помощью теста. В тесте даны высказывания. Если высказывание верно, то поставьте “+”, если высказывание неверно, то “–”. Тест по теме “Текст” № п/п Вопросы “+” или “–” 1. Текст состоит из предложений.
2. К тексту нельзя придумать заглавие.
3. Все предложения в тексте имеют границы.
4. Предложения в тексте не имеют определенной последовательности.
5. В тексте о чем-то или о ком-то говорится.
6. Текст можно разделить на части.
7. Каждая часть текста записывается с красной строки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.005 с.) |