Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монолит», «комсорг», «гайдаровец», «лагерь мира», «магистр», «вертикаль», «славянское содружество», «исток», вдц «орленок», мдц « артек».Стр 1 из 2Следующая ⇒
10.Если Вы отдыхали ребенком в «Монолите», укажите время, клуб или коллектив, в составе которого были: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 11. Подчеркните название (-я) лагеря (-ей), в которых отдыхали ваши знакомые, друзья: 12. Укажите название (-я) общественной организации, объединения, движения, совета, союза, политической партии (детской, юношеской, молодёжной, экологической, спортивной, религиозной, политической, волонтерской и т.д.), членом КОТОРОЙ Вы являетесь/ являлись:_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 13. Напишите, занимали ли Вы когда-нибудь ответственные посты (староста класса, староста группы, президент школьного самоуправления, лидер организации, командир клуба):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Укажите, какие Вы имеете личные достижения (награды, дипломы, грамоты, медали, сертификаты и т.д.) и какого уровня: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Напишите свой любимый цвет : _____________________________________________ 16. Подчеркните, кто Вы по типу темперамента: сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик
17. Перечислите 5 характеризующих вас личностных качеств: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 18. Оцените по 10-бальной шкале насколько вы самоорганизованы (дисциплинированность, пунктуальность, соблюдение режима, ответственность, работоспособность, сила воли): ______________________________________________________________________ 19. Оцените по 10-бальной шкале свои способности к креативности - созданию творческого продукта (написать стихотворение, сценарий, сочинить музыку, нарисовать, придумать танец, миниатюру и прочее) ______________________________________________________________________________ 20. Укажите Ваш уровень владения компьютером: Отсутствует /Начальные навыки /Средний/Хороший/ Профессиональный 21. Подчеркните программы, которыми Вы владеете: Офис (Word, Exel), графические редакторы (Photoshop, Coral Draw), аудиоредактор(Sound Forge, Virtual DJ), видеоредакторы (Аdobe Premier/ Sony Vegas/ Windows Movie Maker, Pinnacle Studio).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.53 (0.004 с.) |