Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень индивидуальных упражнений

Поиск

Перспективное планирование.

Месяц

Тема

Цель

Сентябрь

Наблюдение за ребёнком. Диагностика

-Налаживание контакта с ребенком.

- Определение направления построения учебной деятельности инструктора по физкультуре

Октябрь

«Ладушки, ладушки»

- развитие моторики, координация движений, подражание действиям взрослого.

«Имитация движения рук»

- подражание простым движениям рук без поддержки.

Ноябрь

«Умение ловить мяч»

- обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности

«Колечко»

- развитие мелкой моторики рук.

Декабрь

«Умение бросать мяч»

- обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности

«Коза»

- развитие мелкой моторики рук.

Январь

«Умение ударить ногой по мячу»

- обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности

«Заяц»

- развитие мелкой моторики рук

Февраль

«Умение ходить по лестнице попеременным шагом»

- развитие равновесия, подражание действиям взрослого

«Ладушки, ладушки»

- развитие моторики, координации движений, подражание действиям взрослого

Март

«Умение стоять на одной ноге»

- развитие равновесия, подражание действиям взрослого

«Колечко»

- развитие мелкой моторики рук.

Апрель

«Умение прыгать вверх на двух ногах»

- обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности

«Коза»

- развитие мелкой моторики рук.

Май

Диагностика

Выявление динамики изменений физического развития ребенка за учебный год

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

ЗАНЯТИЕ № 1

1.Упражнение "Ладушки, ладушки"

Цель: развитие моторики, координация движений, подражание действиям взрослого.

Содержание: посадить ребенка перед собой, хлопать в ладоши и спеть песенку: "Ладушки, ладушки, мы были у бабушки". После взять руки ребенка и повторить песенку, хлопая в ладоши его руками. Постепенно ребенок должен выполнять упражнения сам.

2.Упражнение "Имитация движения рук"

Цель: подражание простым движениям рук без поддержки.

Содержание: Ребенку показываются движения рук "вверх", "в сторону", "вниз". При помощи взрослого повторяются эти движения самостоятельно. Далее ребенок должен выполнить эти движения самостоятельно.

3.Релаксация: растяжка "Струночка".

Исходная позиция – лежа на спине.

Инструктор по физической культуре по очереди растягивает сначала руки, потом ноги.

 

ЗАНЯТИЕ № 2

1.Упражнение: " Умение ловить мяч"

Цель: обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности психических процессов, контроля за собственными действиями.

Содержание: дать ребенку мячик. Встать перед ребенком на небольшом расстоянии и попросить его дать вам мяч. Такое же упражнение можно выполнять сидя на ковре (перекатывать мяч друг другу).

2.Упражнение: "Колечко"

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Содержание: поочередно ребенок перебирает пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем.

3.Релаксация: Растяжка " Звезда".

Исходная позиция – лежа на спине, а потом на животе. Слегка развести руки и ноги, а затем выполнить растяжки

 

ЗАНЯТИЕ № 3

1.Упражнение: "Умение бросать мяч "

Цель: обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности психических процессов, контроля за собственными действиями.

Содержание: дать ребенку мячик. Встать перед ребенком на небольшом расстоянии и попросить его дать вам мяч. Такое же упражнение можно выполнять сидя на ковре (перекатывать мяч друг другу).

2.Упражнение: "Коза"

Цель: развитие мелкой моторики рук.

3.Релаксация: "Солнышко"

Ребенок лежит на полу. Инструктор по физической культуре легкими движениями рук поглаживает руки и ноги ребенка.

 

ЗАНЯТИЕ № 4

1.Упражнение: "Умение ударить ногой по мячу.

Цель: обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности

Содержание: покажите ребенку, как ударить ногой по мячу. Попросите его сделать то же самое. Затем дайте ему мяч и посмотрите, как он будет это делать. Дайте ему три попытки.

2.Упражнение: "Заяц"

Цель: развитие мелкой моторики рук.

3.Релаксация

 

ЗАНЯТИЕ № 5

1.Упражнение: "Умение ходить по лестнице попеременным шагом.»

Цель: -развитие равновесия, подражание действиям взрослого.

Содержание: встаньте вместе с ребенком перед лестницей. Покажите ему, как надо подниматься по ней. Потом попросите его повторить это. Если ребенок испытывает трудности, поддерживайте его одной рукой.

2.Упражнение: "Ладушки, ладушки"

Цель: развитие моторики, координация движений, подражание

действиям взрослого.

Содержание: посадить ребенка перед собой, хлопать в ладоши и спеть песенку: "Ладушки, ладушки, мы были у бабушки". После взять руки ребенка и повторить песенку, хлопая в ладоши его руками. Постепенно ребенок должен выполнять упражнения сам."

3.Релаксация.

ЗАНЯТИЕ № 6

1.Упражнение: "Умение стоять на одной ноге».

Цель: -развитие равновесия, подражание действиям взрослого

Содержание: покажите ребенку, как стоять на одной ноге. Потом попросите его повторить это. Убедитесь, что он ни на что не может опереться. Если ребенок испытывает трудности в поддержании равновесия, поддержите его одной рукой.

2.Упражнение: "Колечко"

Цель: развитие мелкой моторики рук.

3.Релаксация.

 

ЗАНЯТИЕ № 7

1.Упражнение: "Умение прыгать вверх на двух ногах»

Цель: - обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности.

Содержание: покажите ребенку, как прыгать на двух ногах вверх-вниз на месте. Потом попросите его повторить это.

2.Упражнение: "Коза"

Цель: развитие мелкой моторики рук.

3.Релаксация.

 

Заключение.

Корректировка содержания индивидуальной образовательной программы для воспитанника осуществляется на основе анализа результатов промежуточной диагностики, проводимой в декабре текущего учебного года.

В конце учебного года по итогам реализации индивидуальной образовательной программы в рамках психолого-медико-педагогического комиссии (ПМПК) проводится анализ итоговой диагностики различных сфер развития ребенка, обосновывается внесение корректировок, формулируются рекомендации с целью обеспечения преемственности в процессе индивидуального сопровождения ребенка-инвалида специалистами на следующем этапе его воспитания и обучения. Педагогами организации проводится итоговая встреча с родителями (законными представителями) для определения дальнейших форм работы с ребенком, даются рекомендации, советы, консультации, памятки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.006 с.)