Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень индивидуальных упражнений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перспективное планирование. Месяц Тема Цель Сентябрь Наблюдение за ребёнком. Диагностика -Налаживание контакта с ребенком. - Определение направления построения учебной деятельности инструктора по физкультуре Октябрь «Ладушки, ладушки» - развитие моторики, координация движений, подражание действиям взрослого. «Имитация движения рук» - подражание простым движениям рук без поддержки. Ноябрь «Умение ловить мяч» - обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности «Колечко» - развитие мелкой моторики рук. Декабрь «Умение бросать мяч» - обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности «Коза» - развитие мелкой моторики рук. Январь «Умение ударить ногой по мячу» - обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности «Заяц» - развитие мелкой моторики рук Февраль «Умение ходить по лестнице попеременным шагом» - развитие равновесия, подражание действиям взрослого «Ладушки, ладушки» - развитие моторики, координации движений, подражание действиям взрослого Март «Умение стоять на одной ноге» - развитие равновесия, подражание действиям взрослого «Колечко» - развитие мелкой моторики рук. Апрель «Умение прыгать вверх на двух ногах» - обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности «Коза» - развитие мелкой моторики рук. Май Диагностика Выявление динамики изменений физического развития ребенка за учебный год
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ЗАНЯТИЕ № 1 1.Упражнение "Ладушки, ладушки" Цель: развитие моторики, координация движений, подражание действиям взрослого. Содержание: посадить ребенка перед собой, хлопать в ладоши и спеть песенку: "Ладушки, ладушки, мы были у бабушки". После взять руки ребенка и повторить песенку, хлопая в ладоши его руками. Постепенно ребенок должен выполнять упражнения сам. 2.Упражнение "Имитация движения рук" Цель: подражание простым движениям рук без поддержки. Содержание: Ребенку показываются движения рук "вверх", "в сторону", "вниз". При помощи взрослого повторяются эти движения самостоятельно. Далее ребенок должен выполнить эти движения самостоятельно. 3.Релаксация: растяжка "Струночка". Исходная позиция – лежа на спине. Инструктор по физической культуре по очереди растягивает сначала руки, потом ноги.
ЗАНЯТИЕ № 2 1.Упражнение: " Умение ловить мяч" Цель: обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности психических процессов, контроля за собственными действиями. Содержание: дать ребенку мячик. Встать перед ребенком на небольшом расстоянии и попросить его дать вам мяч. Такое же упражнение можно выполнять сидя на ковре (перекатывать мяч друг другу). 2.Упражнение: "Колечко" Цель: развитие мелкой моторики рук. Содержание: поочередно ребенок перебирает пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем. 3.Релаксация: Растяжка " Звезда". Исходная позиция – лежа на спине, а потом на животе. Слегка развести руки и ноги, а затем выполнить растяжки
ЗАНЯТИЕ № 3 1.Упражнение: "Умение бросать мяч " Цель: обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности психических процессов, контроля за собственными действиями. Содержание: дать ребенку мячик. Встать перед ребенком на небольшом расстоянии и попросить его дать вам мяч. Такое же упражнение можно выполнять сидя на ковре (перекатывать мяч друг другу). 2.Упражнение: "Коза" Цель: развитие мелкой моторики рук. 3.Релаксация: "Солнышко" Ребенок лежит на полу. Инструктор по физической культуре легкими движениями рук поглаживает руки и ноги ребенка.
ЗАНЯТИЕ № 4 1.Упражнение: "Умение ударить ногой по мячу. Цель: обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности Содержание: покажите ребенку, как ударить ногой по мячу. Попросите его сделать то же самое. Затем дайте ему мяч и посмотрите, как он будет это делать. Дайте ему три попытки. 2.Упражнение: "Заяц" Цель: развитие мелкой моторики рук. 3.Релаксация
ЗАНЯТИЕ № 5 1.Упражнение: "Умение ходить по лестнице попеременным шагом.» Цель: -развитие равновесия, подражание действиям взрослого. Содержание: встаньте вместе с ребенком перед лестницей. Покажите ему, как надо подниматься по ней. Потом попросите его повторить это. Если ребенок испытывает трудности, поддерживайте его одной рукой. 2.Упражнение: "Ладушки, ладушки" Цель: развитие моторики, координация движений, подражание действиям взрослого. Содержание: посадить ребенка перед собой, хлопать в ладоши и спеть песенку: "Ладушки, ладушки, мы были у бабушки". После взять руки ребенка и повторить песенку, хлопая в ладоши его руками. Постепенно ребенок должен выполнять упражнения сам." 3.Релаксация.
ЗАНЯТИЕ № 6 1.Упражнение: "Умение стоять на одной ноге». Цель: -развитие равновесия, подражание действиям взрослого Содержание: покажите ребенку, как стоять на одной ноге. Потом попросите его повторить это. Убедитесь, что он ни на что не может опереться. Если ребенок испытывает трудности в поддержании равновесия, поддержите его одной рукой. 2.Упражнение: "Колечко" Цель: развитие мелкой моторики рук. 3.Релаксация.
ЗАНЯТИЕ № 7 1.Упражнение: "Умение прыгать вверх на двух ногах» Цель: - обучение взаимодействию с другим человеком, развитие произвольности. Содержание: покажите ребенку, как прыгать на двух ногах вверх-вниз на месте. Потом попросите его повторить это. 2.Упражнение: "Коза" Цель: развитие мелкой моторики рук. 3.Релаксация.
Заключение.
Корректировка содержания индивидуальной образовательной программы для воспитанника осуществляется на основе анализа результатов промежуточной диагностики, проводимой в декабре текущего учебного года. В конце учебного года по итогам реализации индивидуальной образовательной программы в рамках психолого-медико-педагогического комиссии (ПМПК) проводится анализ итоговой диагностики различных сфер развития ребенка, обосновывается внесение корректировок, формулируются рекомендации с целью обеспечения преемственности в процессе индивидуального сопровождения ребенка-инвалида специалистами на следующем этапе его воспитания и обучения. Педагогами организации проводится итоговая встреча с родителями (законными представителями) для определения дальнейших форм работы с ребенком, даются рекомендации, советы, консультации, памятки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.006 с.) |