Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы для разъяснения педагогами родителям↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материалы для разъяснения педагогами родителям правил перевозки детей в автомобиле
Перевозка детей – ответственный процесс, обеспечение безопасности которого в значительной мере зависит от водителей-родителей. Согласно пункта 22.9. Правил дорожного движения, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX [1], должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. В 2017 году из общего количества дорожных аварий с участием детей 45,2 % произошло, когда они находились в качестве пассажиров, 86 % (7613) детей-пассажиров находились в салонах легковых автомобилей. Пренебрежение водителей к использованию детских удерживающих устройств (далее – ДУУ) и ремней безопасности зафиксировано при оформлении каждого 7-го (15,1 %) ДТП, в каждом 4-м случае смерти и каждом 6-м случае ранения ребенка-пассажира в возрасте до 12 лет. Установка в легковом автомобиле ДУУ и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). По данным Всемирной организации здравоохранения использование в транспортных средствах ДУУ позволяет снизить смертность среди младенцев на 71 %, а среди детей от года и старше - на 54 %. Создавая автомобили, конструкторы ориентируются на среднего человека нормального телосложения весом 60–80 кг. Под этот «стандарт» рассчитываются параметры штатных ремней и подушек безопасности. Чем значительнее отличается вес пассажира от среднестатистического, тем больше вероятность получения им тяжелых травм при дорожно-транспортном происшествии. Зафиксировать ребенка до 7 лет штатными ремнями безопасности труднее, чем взрослого. Причина не в конструктивных недочетах автомобиля, а в особенностях антропометрических характеристик ребенка. Соотношение объема и веса головы ребенка к телу составляет около 25 %, а у взрослого – 6-7,5 %. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в ДУУ, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно. При столкновении даже на небольшой скорости человек испытывает перегрузки, превышающие вес его тела, в десятки раз. Соответственно, голова ребенка начинает выполнять функцию своеобразного маховика, за доли секунды увлекая все тело за собой и буквально вырывая его из ремней безопасности. Необходимо заранее позаботиться о мерах предосторожности, которые могут спасти ребенка от травмы или гибели.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.117.57 (0.008 с.) |