Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема 2. «Мир, в котором мы живём»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Тема: «Я среди людей». Цели: 1) познакомить с понятиями « общение», «внутренний мир человека», показать ценность духовного богатства человека 2) отметить различные «роли», которые исполняет человек в общении с окружающими людьми; работать над развитием общеучебных компетенций: умение вести учебный диалог, работать в паре, работать со схемами; развивать мыслительную деятельность: умение сравнивать, обобщать. 3) способствовать воспитанию нравственных качеств (доброта, отзывчивость, терпимость, вежливость) Оборудование: схемы, основные понятия по теме, иллюстрации, раздаточный материал, магнитофон Ход занятия. 1. Орг. момент. - Доброе утро! «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Это не просто слова из известной песни, я действительно рада тому, что мы вместе. 2. Сообщение темы занятия. - Мы с вами живём среди людей. И сегодня поговорим о том, как правильно построить общение с окружающими нас людьми. 3. Работа по теме. а) Беседа: - Что значит общение? Схема1. Общение Разговор действие проявление настроения - С кем и где мы общаемся? - Что должен уметь человек, чтобы люди его понимали? ( думать, говорить, трудиться, управлять собой – т.е. должен уметь общаться)
Схема 2. «Мир, в котором мы живём» Я Семья Друзья, одноклассники, соседи Жители города …. – А где бы вы поместили себя? (Семья). -Посмотрите на схему. Вы согласитесь с тем, что главное место в нашей жизни занимает семья. (7 я, тесный мирок, любимый дом…каждый найдёт свои тёплые слова о семье. - Какие слова вы бы хотели сказать о семье? Что для вас семья? это общие дела и заботы увлечения «Дерево увлечений» или Семейный альбом Хорошо, когда в семье разные поколения, все заботятся друг о друге, помогают, поддерживают друг друга, занимаются совместной деятельностью, имеют общие увлечения… Стихотворение: - Ты да я, да мы с тобой, Ты да я, да мы с тобой, Здорово, когда на свете есть семья, Будем мы всегда неразлучны, Дружба дарит нам к счастью ключик, Дружба будет с нами навсегда…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.13.15 (0.007 с.) |