Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
не увеличивать (звук) / мешать)Содержание книги
Поиск на нашем сайте up with (успевать) В ТЕТРАДЯХ (после даты) ЗАПИСЫВАЕТЕ следующее:
on (продолжать) Phrasal verb “keep”
КЕЕР back (скрывать) down (не увеличивать (звук) / мешать) away from (избегать)
Exercise 6, page 51 1) Can you keep the noise … ? … … … … … 2) … … … … … … 3) … 4) 5) Полностью это упражнение выполняетеПИСЬМЕННОс переводом!!!!!
3.2. Составьте ПИСЬМЕННО предложения с каждой фразой, указанной ниже: be against … быть против … (чего-либо) charge somebody with something нагружать кого-то чем-либо requirements of … требования к … ( чему-либо) be responsible for … быть ответственным за … (что-либо) trick somebody into something обманывать кого-то чем-либо
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ВСЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ, СФОТОГРАФИРОВАТЬ И ПРИСЛАТЬ в Вк http://vk.com/id473104198 !!!
++++++++++++++
7 / 1, 7, 3, 5/ 4, 10, 8 / 5, 6, 9, 2, 15, 5 /, 9, 11, 20 / 17, 10, 13, 6 / 15, 5, 9, 11 / 1, 6, 9, 2, 15, 5 / 7 / 1, 7, 3, 5 / 4, 10, 8 /2, 10, 19, 6 !!!!!!!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 W L S Y H E I U A O
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 N B R F T G M C V D
МОЖЕТЕ ПРИСЛАТЬ МНЕ ЧТО-НИБУДЬ В ОТВЕТ В ТАКОМ ЖЕ СТИЛЕ))) УЖЕ ЖДУ;)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |