Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с алёной владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров.
2 класс (срок обучения 8 лет) (группы: Вторник 8.00-9.00, 9.10-9.50, Суббота 10.20-11.20, 11.30-12.10) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Задание №1 Сольфеджио 1. Рабочая тетрадь с. 28 №2а – в творческом задании требуется сочинить ритм и мелодию на предложенное стихотворение. Для сочинения ритма необходимо проставить размер – 2/4, выделить слоги. Сколько слогов, столько же будет и нот. Если слог длинный, значит и длительность получится длинная, в обратном случае – короткая. После этого вам нужно к написанному ритму сочинить мелодию в тональности До мажор. Мелодию записываете на нотном стане в задании. Под ваш ритм подбираете благозвучную мелодию. 2. Рабочая тетрадь с. 18 №14. Для выполнения этого задания понадобится клавиатура, которая есть на обороте рабочей тетради. В задании №14 нужно посчитать расстояние между написанными нотами и превратить все терции в большие. Для этого расстояние между звуками нужно посчитать. В малой терции (м.3) – 3 полутона, а в большой (б.3) – 4 полутона. Если у вас получается 3 полутона, значит эту терцию нужно расширить – верхний звук повышаем. 3. Учебник с. 40 №98 – повторить песню. Петь нотами и словами с дирижированием (в размере 3/4 дирижируем как треугольник). Слушание музыки Тема: Программная музыка. 1. Прочитайте текст 2. Выучите определение термина «программная музыка». 3. Нарисуйте рисунок на любое прослушанное произведение
Когда мы слушаем инструментальную музыку, не имеющую слов, мы представляем различные картины, образы, которые вызывает в нашем воображении звучащая музыка. И если спросить нескольких человек, что они представили при прослушивании одного и того же произведения, каждый представит свой образ. Музыка обладает важными преимуществами в передаче эмоциональных состояний и настроений, но не может своими собственными средствами точно обозначить, что именно она изображает. Существует огромное количество произведений, в которых композитор объясняет нам содержание своего произведения. Такие произведения называются программной музыкой. Программная музыка – инструментальные произведения, которые имеют заглавие или литературное предисловие, объясняющее ее содержание.
Программная музыка более доступна и понятна слушателям. В ней нет слов, но заглавие помогает нам понять образ, о чем нам хотел «рассказать» композитор. Программой может служить заглавие, указывающее на какое-либо явление действительности, живописное произведение, литературное произведение. (Например: «Дед мороз», «Марш деревянных солдатиков», «Избушка на курьих ножках»).
Прослушайте музыкальные примеры: · Ференц Лист. «Метель» https://www.youtube.com/watch?v=Ob8Q2yn8UqM
· Антонио Вивальди. Времена года, «Зима». https://www.youtube.com/watch?v=ZPdk5GaIDjo
* «Зима» состоит из 3 частей, соответствующих зимним месяцам. Перед каждым месяцем вы услышите паузу в музыке. Также композитор добавил поэтические строки, еще более уточняющие образ музыки: «Зима»: Дрожишь, замерзая, в холодном снегу, И с севера ветра волна накатила. От стужи зубами стучишь на бегу, Колотишь ногами, согреться не в силах. Как сладко в уюте, тепле и тиши От злой непогоды укрыться зимою. Камина огонь, полусна миражи. И души замёрзшие полны покоя. На зимнем просторе ликует народ. Упал, поскользнувшись, и катится снова. И радостно слышать, как режется лёд Под острым коньком, что железом окован. А в небе Сирокко с Бореем сошлись, Идёт не на шутку меж ними сраженье. Хоть стужа и вьюга пока не сдались, Дарит зима нам свои наслажденья.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.160.131 (0.004 с.) |