Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первичные средства тушения пожара↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Физминутка. Игра «Огонь – вода» (Приложение 1, слайд 16) Выбирается ведущий по желанию, либо по считалке или другим способом. Когда ведущий громко говорит: «Огонь» – все начинают приседать, когда говорит: «Вода» – все начинают прыгать. Ведущий старается запутать игроков, повторяя иногда подряд одно и тоже слово, меняя при этом интонацию, делая движения, соответствующие другому слову Первичные средства тушения пожара Учитель. Ребята, кто из вас больше всех назовет первичных средств тушения пожара. 5. Закрепление Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Учитель:А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимание. Я буду спрашивать, авы, если согласны, отвечайте «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!», а если нет, то хлопайте в ладоши. 1. Кто, услышав запах гари, сообщат о пожаре? 2. Кто, из вас заметив дым, закричит «Пожар! Горим!»? 3. Кто из вас шалит с огнем, утром, вечером и днем? 4. Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»? 5. Кто от маленькой сестрички незаметно спрячет спички? 6. Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том! 7. Кто костров не разжигает и другим не разрешает Чайнворд(Приложение 1, слайд 18) Вопросы: 1. Светит, но обжигает. Учитель. Какое слово получилось в закрашенном прямоугольнике? 6. Итог занятия Учитель. С огнем нужно быть предельно осторожным. Когда он используется в управляемой ситуации, он очень помогает в жизни, и многие процессы невозможны без него. Но в руках безответственных людей огонь становится очень опасным. 7. Рефлексия Учитель. Ребята, что вам запомнилось? Спасибо за внимание! (Приложение 1, слайд 19)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.148 (0.007 с.) |